Объем интернет-торговли в России за январь-апрель вырос на 50%, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
— говорится в сообщении.
Топ-5 товарных категорий в апреле не изменился, однако вновь произошло распределение позиций: одежда и обувь заняла традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку — «ажиотажный спрос на эту категорию, который наблюдался в марте-апреле стабилизировался», уточняет АКИТ.
В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% — мебель и товары для дома, 16,5% — одежду и обувь, 13% — продукты, 8% — красоту и здоровье. При этом самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: «садовая техника и инструменты» (+235%), «ювелирные изделия и часы» (+229%).
Что касается продуктов. Недавно с тревожным заявлением выступили производители кисломолочной продукции в России. Они обеспокоены ситуацией с поставками в нашу страну закваски, на которой готовится все – от кефира до йогуртов. Как выяснилось, это сырье завозилось из-за границы, а после введения жестких экономических санкций логические цепочки были нарушены, и пока непонятно, удастся ли их возобновить.