Полная версия сайта

Рита Ора стала лицом модного бренда

За сочетание делового стиля с модными тенденциями немецкая марка Escada полюбилась бизнесвумен во всем мире. Но времена меняются, теперь моду задают миллениалы и многие фэшн-бренды меняют не только свои стратегии в выборе лиц рекламных кампаний, но и изменяют общий стиль. С приходом Найлла Слоуна на пост международного креативного директора бренда стиль Escada поменялся – стал заметно смелее и ярче.

В новом сезоне решено было пойти дальше: на роль музы и лица бренда была приглашена Рита Ора. По мнению Слоуна певица – воплощение современной женщины, яркой, креативной, независимой, бесстрашной и порой дерзкой. 

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Покупаете ли вы продукты с ГМО?
Стараюсь избегать ГМО, но не всегда получается
179
40%
Выбираю только продукты без ГМО
100
22%
Вообще не обращаю на это внимание
173
38%
ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Комментарий скрыт модератором.

  • #
    Комментарий скрыт модератором.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Читайте еще