«Прожарили ставку»: Павел Воля вернулся в «Газпромбанк»

Стендап-комик стал лицом новой рекламной кампании банка.
Екатерина Нечаусова
|
16 Февраля 2022
Фото: предоставлено Пресс-службой

Телеведущий и стендапер Павел Воля снова начал сотрудничать с Газпромбанком в рамках новой рекламной кампании, стартовавшей в феврале. Резидент Comedy Club вошел в число знаменитостей, которых бренд задействовал для продвижения своих продуктов и привлечения новых клиентов. 

Так, Павел Воля будет рекламировать кредиты наличными и его целевая аудитория — смелые и целеустремленные люди, готовые противостоять новым вызовам, они всегда находятся в курсе современных тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов. Кампания с комиком уже запущена на онлайн-платформах, ее можно увидеть на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях во многих городах России.

Стоит отметить, что на этот раз при создании рекламного ролика Газпромбанк отошел от привычных визуальных решений и отдал предпочтение не только синему цвету, исторически присущему бренду, но и добавил ярких, оранжевых элементов, которые чаще всего ассоциируются с энергией, решительностью и свободой самовыражения.

«Я давно сотрудничаю с Газпромбанком и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса Банка и выгодным для клиентов»,

— заявил Павел Воля.

К слову, юморист не голословно предрекает успех рекламной компании, ведь три года назад ему уже удалось эффектно дебютировать в качестве бренд-амбассадора кампании. Тогда сотрудничество со стендапером принесло Газпромбанку хорошие результаты: количество обращений в отделения выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.

«Газпромбанк продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге, внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечет внимание к нашим новым продуктам, но и привнесет в коммуникацию яркости, энергичности и драйва»,

— рассказала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая