Понятные герои и зрительское кино

Вадим Верещагин о том, как снимать современные фильмы о промышленности.
7days.ru
|
16 Июня 2023
Фото: Фонд Росконгресс

Популяризация промышленного сектора и романтизация героев труда: опросы показывают, что существует запрос, аудитории нужны такие картины. Но снимать индустриальное кино по аналогии с советским невозможно: другие зрители, другие технологии. О современных тенденция и приемах, позволяющих решить задачу, говорили на сессии «Герои за кадром: как снимать индустриальное кино?» Петербургского международного экономического форума. 

Генеральный директор компании «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вадим Верещагин считает, что самый продуктивный сценарий — идти от личности.

«В любом фильме нужен герой: герой понятный, со своей внутренней драмой. Куда этого героя поместить — это уже творческая задача. Фильм «Легенда 17» — не про хоккей, это фильм про героев с внутренней драмой, внутренними взаимоотношениями. Фильм «Экипаж» — большое зрительское кино про героев.  Второе — нам нужны истории, потому что мы понятия не имеем, что происходит в тяжёлой промышленности. Третье — кино должно быть зрительским. Повторить советские фильмы сейчас невозможно. Зритель стал другим. Нам нужен принципиально другой формат передачи тех смыслов, которые мы закладываем в кино».

Фото: Фонд Росконгресс

В дискуссии также участвовали креативный продюсер «Свердловской киностудии» Евгений Григорьев, актер театра и кино, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков, заместитель генерального директора по устойчивому развитию компании «Металлоинвест» Юлия Мазанова, вице-губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Елена Шумакова и глава «Югорского лесопромышленного холдинга» Юрий Краев. Модерировал сессию ведущий телеканала «Россия 24», руководитель редакции программы «Индустрия кино», председатель отборочной комиссии Московского Международного кинофестиваля Иван Кудрявцев. 

«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» выходят анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга выпускаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая