Полная версия сайта

Бренд Versace подготовил сюрприз к 14 февраля

Влюбленные должны одеться одинаково?

Логотипы известных брендов на одежде и аксессуарах сегодня в тренде. В рекламной кампании Versace, посвященной Дню всех влюбленных, представлены футболки с логотипом из коллекции Весна-Лето 2018. Модели выполнены в нежных пастельных тонах. Дизайнер предлагает унисекс-модели: для Него и для Нее. Абсолютно идентичных фасонов. Этот эффектный вариант наверняка заинтересует и молодые, и даже более взрослые пары.  

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Тренируетесь ли вы дома?
Нет, мне нужно специальное оборудование
546
10%
Нет, мне сложно без тренера
693
13%
Нет, я обычно не занимаюсь физической активностью
1588
30%
Да, в интернете есть отличные домашние тренировки
1023
19%
Да, я обычно занимаюсь дома, а не в зале
1483
28%
ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Комментарий скрыт модератором.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Читайте еще