Полная версия сайта

Бренд Moschino сделал ставку на пони

Очаровательная лошадка продолжает победоносно скакать по миру.

Белла Хадид на показе Moschino

Модный дом Moschino в этом году делает ставку на новую коллекцию «Мой маленький пони», созданную в сотрудничестве с известной компанией детских игрушек. Креативный директор бренда Джереми Скотт разработал эту коллекцию, будучи вдохновлен сериалом «Мой маленький пони» и исходными образами лошадок, какими они были в 1980-е. Он же создал по этому случаю несколько новых пони.

Сумочка с пони

Коллекция включает футболки, платья, трикотажные изделия, куртки, белье, купальники и аксессуары, например, сумочку в виде коробки для завтраков и брелок для ключей. Что, конечно, же очень понравится юным и даже взрослым поклонникам марки. Сказочный персонаж пони появляется и на таких предметах гардероба, как юбка с застежкой-молнией из джерси с люрексом, сумочка в виде куртки байкера и маленький переливающийся кожаный рюкзачок, окрашенный в те же пастельные тона, что и игрушки, которые желают заполучить коллекционеры всего мира. А самое интересное, что предметы из капсульной коллекции уже доступны, они поступили в продажу сразу показа в Милане 21 сентября 2017 года в бутиках Moschino по всему миру. В том числе в ГУМе и Петровском Пассаже.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или