Бренд Moschino сделал ставку на пони

Очаровательная лошадка продолжает победоносно скакать по миру.
Марина Денисова
|
03 октября 2017
Белла Хадид на показе Moschino
Белла Хадид на показе Moschino
Фото: @moschino (Instagram* Moschino)

Модный дом Moschino в этом году делает ставку на новую коллекцию «Мой маленький пони», созданную в сотрудничестве с известной компанией детских игрушек. Креативный директор бренда Джереми Скотт разработал эту коллекцию, будучи вдохновлен сериалом «Мой маленький пони» и исходными образами лошадок, какими они были в 1980-е. Он же создал по этому случаю несколько новых пони.

Сумочка с пони
Сумочка с пони
Фото: @moschino (Instagram* Moschino)
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Фото: @moschino (Instagram* Moschino)

Коллекция включает футболки, платья, трикотажные изделия, куртки, белье, купальники и аксессуары, например, сумочку в виде коробки для завтраков и брелок для ключей. Что, конечно, же очень понравится юным и даже взрослым поклонникам марки. Сказочный персонаж пони появляется и на таких предметах гардероба, как юбка с застежкой-молнией из джерси с люрексом, сумочка в виде куртки байкера и маленький переливающийся кожаный рюкзачок, окрашенный в те же пастельные тона, что и игрушки, которые желают заполучить коллекционеры всего мира. А самое интересное, что предметы из капсульной коллекции уже доступны, они поступили в продажу сразу показа в Милане 21 сентября 2017 года в бутиках Moschino по всему миру. В том числе в ГУМе и Петровском Пассаже.

Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая