Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании

На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк!
28 Января 2015
Марк Джейкобс
Фото: Instagram* Marc Jacobs

Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла. 

Невилл
Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs

«Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram*, где у него более 100 тысяч подписчиков. 

На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк! Однако, что-то нам подсказывает, что лукбук все же будет состоять не только из снимков Невилла...

Невилл
Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs
* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая