Креативные индустрии: пираты против контента и монетизации

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн о платформах, форматах и возможностях заработать.
7days.ru
|
15 июня 2023
Фото: Фонд Росконгресс

Проблемы заработка для «старых» и «новых» производителей контента, переток аудитории между платформами — основные темы дискуссии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России», состоявшейся на Петербургском международном экономическом форуме. По словам  генерального продюсера телеканала НТВ Тимура Вайнштейна, проблем с доставкой медиа не возникает. Сложности связаны с тем, чтобы обеспечить сквозную монетизацию.

Дискуссия, посвященная диджитал-сектору, состоялась на полях Петербургского международного экономического форума. В дискуссии принял участие генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

Модератор сессии, журналист и сценарист Сергей Минаев поинтересовался у Тимура Вайнштейна, как телеканал НТВ чувствует себя с учетом популяризации цифровых форматов, развития социальных сетей и в этих условиях транслирует информацию.

Фото: Фонд Росконгресс

«Сейчас на всех российских онлайн-платформах доступно 6 тысяч часов контента НТВ, и он везде популярен. Никакой каннибализации аудитории нет. Просто каждый человек сам выбирает, где он хочет смотреть. Вопрос не в том, как донести контент, вопрос в том, как его монетизировать. Если речь идет о телевидении, мы понимаем цепочку: человек посмотрел, Mediascope оценил, рекламодатель заплатил. Оценить сегодня этот же контент в онлайне пока нельзя. Мы очень ждем, когда Mediascope начнет это делать, потому что сейчас получается, что онлайн работает больше для маркетинга. Единственное, что ты можешь сделать, — продать лицензию. Мне кажется, что сегодня любому человеку — не только тем, кто занимается телевидением, — интересно, как сделать так, чтобы его контент монетизировался в любом ресурсе, чтобы рекламодатель мог понимать, что этот контент популярен не только на телевидении, но и в интернете»,

— заявил Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023

Тимур Вайнштейн также добавил, что сериалы НТВ — одни из лидеров просмотров. Поэтому все разговоры о том, что онлайн-платформы сегодня нужны только для узкой аудитории, уже сомнительны. Главное, что тот продукт, который любят зрители, оказывается востребованным.

Говоря о музыке и взаимодействии телеканала НТВ с новыми музыкантами, Тимур Вайнштейн отметил, что канал работает со всеми популярными артистами, есть специальный формат, например «Квартирник у Маргулиса», где могут появиться и совершенно новые лица.

Фото: Фонд Росконгресс

В дискуссии также участвовали продюсер, медиаменеджер Николай Дуксин, продюсер Вячеслав Дусмухаметов, генеральный директор News Media Максим Иксанов, старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK Степан Ковальчук, российский дизайнер Артемий Лебедев, генеральный продюсер «Анимационной студии Воронеж» Владимир Николаев и заместитель генерального директора по производству «СТС-Медиа» Максим Рыбаков.

Телеканал НТВ входит в «Газпром-Медиа Холдинг», который выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая