Генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров поздравил «Семь Дней» с 25-летием

Издательский дом отмечает четвертьвековой юбилей.
24 октября 2020
Фото: предоставлено Пресс-службой

24 октября исполняется 25 лет «Издательству «Семь Дней». Первый номер одноименного телегида вышел в декабре 1995 года. За четверть века изменилось многое, но, впервые появившись на рынке, каждый продукт ИД сразу занимал лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день издательство управляет тремя печатными брендами и развивает развлекательный онлайн-ресурс 7Дней.ru.

«Поздравляю коллектив издательства с юбилейной датой. За 25 лет ИД прошел большой путь и стал неотъемлемой частью современного российского рынка печатных СМИ. За эти годы проекты ИД «Семь дней» приобрели лояльных читателей и закрепили ведущие позиции в сегменте глянцевых СМИ. Сегодня печатные медиа переживают непростые времена, но их развитие продолжается, впереди у издательства «Семь дней» — не менее амбициозные цели – писать свою новую историю, но уже в цифровой среде. Желаю творческому коллективу и профессиональной команде управленцев вдохновения и успеха в реализации задач, связанных с цифровой трансформацией, и завоевания новых преданных поклонников», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

За четверть века в свет вышло более 1300 номеров со «счастливой семеркой» на обложке. Как и 25 лет назад, сегодня журнал «Семь Дней» является одним из наиболее массовых изданий о жизни звезд экрана и шоу-бизнеса, которое востребовано у читателей всех возрастов. В настоящий момент аудитория одного номера телегида «Семь дней» насчитывает почти 1,8 млн человек, благодаря чему он входит в топ-3 российских СМИ в сегменте печатных телегидов.

Также ИД «Семь дней» развивает два ежемесячных журнала «Караван историй» и «Коллекция Каравана историй», которые издаются c 1998 года и с 2006 года соответственно. На сегодня каждый из этих журналов удерживают свои позиции в топ-5 СМИ в категории женских журналов и журналов о моде по объему читательской аудитории в России. За время своего существования редакция журналов создала свой узнаваемый фирменный стиль подачи контента, который стал основоположником актуального журналистского жанра «сторителлинга». Этот жанр требует умения добывать эксклюзивную информацию, облекать ее в формат истории и в яркой, вовлекающей форме доносить до аудитории.

С 2012 года команда издательства «Семь Дней» развивает свои продукты в цифровой среде, в частности, развлекательный онлайн-ресурс 7days.ru о жизни звезд и самых актуальных событиях в культурной и светской жизни. К настоящему моменту онлайн-ресурс заслужил не только признание и любовь аудитории, но и занял заметное место в сегменте глянцевых цифровых ресурсов. За время работы портала редакция 7Дней.ru выпустила более 114 000 статей, а пользователи посетили сайт более 1 545 000 000 раз. Помимо привычных форматов для читающей аудитории, команда онлайн-ресурса активно создает видеоконтент для своего YouTube-канала. Благодаря этому, читатели ресурса могут «заглянуть за кулисы» фотосессий звезд шоу-бизнеса и посмотреть эксклюзивные кадры с бэкстейджа съемок, которые редакции журналов ИД эксклюзивно проводят для своих печатных форматов.

«Я работаю в нашем издательском доме с момента основания и не устаю удивляться невероятной способности членов команды издательства адаптироваться к новым вызовам, оставаясь при этом экспертными, профессиональными и креативными. И сейчас, когда холдинг «Газпром-медиа» поставил амбициозную задачу по цифровой трансформации всех издательских продуктов и бизнес-процессов, я вновь ощущаю ту энергетику успеха и драйв команды, как и в далеком 1995 году. Двадцать пять лет для компании – возраст зрелости. Именно поэтому я говорю уверенно: наша нынешняя команда со всеми вызовами справится. Вместе с тем я искренне благодарен всем тем, кто трудился в издательстве «Семь Дней» на протяжении этих 25 лет, кто подарил ему частичку своей души и тепло сердца», — прокомментировал президент издательского дома «Семь Дней» Кирилл Дыбский.

История Издательства «Семь Дней» это не только популярные продукты и узнаваемые бренды, но и его звездная команда – талантливые журналисты, редакторы и медиаменеджеры. Отдельно следует упомянуть Дмитрия Бирюкова – основателя Издательства и бессменного руководителя на протяжении почти 25 лет. Во многом благодаря его энергии, харизме, а также профессионализму команды издательство «Семь Дней» заняло лидирующие позиции в медиаиндустрии, которые успешно удерживает до сих пор.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая