«Газпром-Медиа Холдинг» представляет программу работы на ПМЭФ-2022

ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, выступает генеральным медиапартнером 25-го юбилейного Петербургского международного экономического форума, который пройдет 15 — 18 июня 2022 г. в Санкт-Петербурге.
7days.ru
|
09 Июня 2022
Фото: предоставлено Пресс-службой

Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2022 на ресурсах «Газпром-Медиа Холдинга». Кроме того, активное участие в деловой программе форума примут топ-менеджеры холдинга и руководители активов.

Петербургский международный экономический форум является одной из ведущих мировых площадок для встречи представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. Треки деловой программы ПМЭФ-2022 будут традиционно посвящены вопросам глобальной и российской экономики, социальным вопросам и развитию технологий.

Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ-2022

15 июня. Форум Креативного Бизнеса

Время: 12:15 – 13:45

Место: Павильон G, конференц-зал G1

Тема: «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ»

Участники сессии обсудят, как бороться с пиратскими сайтами, когда у пользователей нет доступа к новому западному контенту, спасет ли рынок принудительное лицензирование контента и как продвигать проекты в отсутствие привычных рекламных площадок. В сессии выступит генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова.

16 июня. Деловая программа

Время: 09:00 – 10:15

Место: Павильон F, конференц-зал F1

Тема: «Цифровая этика и традиционные ценности в мировой индустрии развлечений и СМИ. Цифровая психология в контексте новой медиаэтичности»

Сессия посвящена вопросам новой этики: как она влияет на медиа, является ли она новой формой информационного тоталитаризма или это следующий этап развития этики и более открытое обсуждение существующих вызовов. Каковы принципы новой этичности в цифровой среде, могут ли в ней быть созданы универсальные этические нормы и кто их создаст, обсудят участники дискуссии. Модератором сессии выступит генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Время: 11:00 – 12:15

Место: Павильон G, конференц-зал G6

Тема: «Милитаризация киберпространства: как пройти идеальный шторм» (при поддержке ПАО «Ростелеком»)

Сессия посвящена вопросам цифрового суверенитета и системным подходам в работе в условиях массовых кибератак. Участники дискуссии обсудят, как изменились мотивации хакеров в 2022 году и что делать с международным обменом данными по киберкриминалу. В сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев.

Время: 15:00 – 16:15

Место: Павильон F, конференц-зал F1

Тема: «Чемпионы: от медали к бренду»

Как сформировать медийный образ спортсмена, выстроить коммуникации с прессой и аудиторией, какие креативные подходы лучше применять для продвижения соревнований, как влияют на личные бренды авторские школы чемпионов и участие в социальных проектах, какие подходы позаимствовать у амбассадоров спорта в продвижении здорового образа жизни в социальных сетях – эти и другие вопросы обсудят спикеры. Модератором сессии выступает заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов.

Время: 15:00 – 16:15

Место: Конгресс-центр, конференц-зал B4

Тема: «Информационная борьба: защита национального медийного суверенитета»

Руководители медиакомпаний, представители власти и IT-компаний соберутся вместе, чтобы обсудить, что страна должна сделать для обеспечения безопасного цифрового будущего и какие шаги следует предпринять для создания центра компетенций по кибербезопасности в медиасфере на примере кейса RUTUBE. В сессии примут участие генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный директор RUTUBEАлександр Моисеев.  Модератором сессии станет телеведущий НТВ Вадим Такменев.

17 июня. Деловая программа

Время: 10:00 – 11:15

Место: Конгресс-центр, конференц-зал D3

Тема: «Спорт без преград: новые сценарии и форматы»

Мировой спорт, оказавшись на острие санкций, обретает новую «нормальность», которая угрожает праву спортсменов на участие в международных соревнованиях и национальную самоидентификацию. Создаются новые прецеденты манипулирования соревнованиями, под удар ставятся традиционные ценности спорта. В то же время динамично развиваются взаимоотношения России и Китая, а БРИКС и ШОС претендуют на статус центра многополярного мира. Спикеры сессии обсудят, какая роль в этих интеграционных процессах отводится спорту, какие новые форматы соревнований планируется развивать, как сделать их интересными бизнесу и медиа, какие принципы станут основой для кооперации в спорте стран БРИКС, ШОС, ЕАЭС и другие вопросы.

Модератором сессии станет заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки. В сессии выступит генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Александр Тащин.

Время: 12:00 – 13:15

Место: Конгресс-центр, конференц-зал B2

Тема: «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента»

В интернете, который задумывался как средство безлимитного общения и передачи информации, сегодня расчерчиваются четкие границы. Цифровая эпоха сама по себе меняет формы контента и трансформирует каналы его распространения. Это глобальный процесс, который прямо зависит и от геополитической ситуации в мире. Что текущая ситуация означает для отечественных производителей контента, какие возможности она им дает в части расширения географии присутствия, выхода на новые рынки, а также технологий производства контента и смыслов для них? Готовы ли зарубежные производители контента занять нишу, которую освободили западные игроки в России? Как это повлияет на ситуацию с доступностью зарубежного контента на российском рынке? Что происходит в сфере развития технологий и инструментов для авторов контента? Этим и другим вопросам будет посвящена дискуссия. В сессии выступит генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Время: 17:00 – 18:15

Место: Конгресс-центр, конференц-зал D3

Тема: «Создаем импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения»

Воздействие медиа на общество в цифровом мире только усиливается. Среди заметных трендов в индустрии – создание и продвижение импакт-контента, влияющего на позитивные социальные изменения. Какими лучшими кейсами и практиками могут поделиться лидеры в этой сфере, как эффективней объединить усилия медиаиндустрии и некоммерческого сектора, бизнеса, государства для решения ключевых общественных проблем, обсудят участники сессии. В сессии принимает участие директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

18 июня. Деловая программа

Время: 12:00 – 13:15

Место: Конгресс-центр, конференц-зал B1

Тема: «Культура отмены»: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды»

Спикеры обсудят, как российской медиаиндустрии жить и развиваться в условиях фактического цифрового бойкота со стороны мирового сообщества, кто и как создает информационную политику государства в эпоху цифровизации, а также как должно быть построено цифровое взаимодействие государства и общества в плане обмена информацией. Модератор сессии — заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

ПМЭФ.Юниор

Время: 09:00 – 10:15

Место: Зал ПМЭФ.Юниор

Тема: Public-talk «Блогеры на кампусе»

Амбассадор YAPPY Анатолий Цой выступит с презентацией «И 30 секунд много! Короткие видео – как передать смысл и зацепить внимание аудитории».

Время: 10:20 – 11:30

Место: Зал ПМЭФ.Юниор

Тема: Public-talk «Блогер — все еще хобби или настоящая профессия»

В мероприятии примет участие амбассадор YAPPY Анна Хилькевич.

Международный молодежный форум

Тема: Креативный питчинг социальных проектов

В питчинге проектов примет участие директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

Собственную программу на ПМЭФ представят цифровые активы «Газпром-Медиа Холдинга» YAPPY, PREMIER и RUTUBE, которые будут представлены на стенде. Там же пройдут мастер-классы инфлюенсеров, будут организованы интерактивные и фотозоны, где гости познакомятся с амбассадорами платформ и узнают больше о приложениях. Кроме того, участники форума смогут создать креативный контент в 3D-видеозоне YAPPY и проявить себя.

Дополнительно на площадке форума RUTUBE установит стенд-рамку интерфейса «ПМЭФ – прямая трансляция» и каждый желающий сможет посмотреть трансляцию форума на канале RUTUBE, считав QR-код.

В дни форума телеканал НТВ также запустит круглосуточный интернет-канал, на котором будет транслироваться самая актуальная информация с ПМЭФ: самые важные и интересные мероприятия и сессии, комментарии экспертов и прогнозы аналитиков, оперативные репортажи с площадки форума. Интернет-канал будет доступен на сайте НТВ.ru, официальной странице НТВ в RUTUBE, а также в аккаунтах НТВ в социальных сетях. Традиционно на форуме будет организована высокотехнологичная многофункциональная студия телеканала НТВ, из которой в прямом эфире выйдут выпуски программы «Сегодня», включения репортеров и ведущих канала, эксклюзивные интервью ключевых участников мероприятия.

Кроме того, RUTUBE подготовил подарок для жителей Санкт-Петербурга. В ночь с 16 на 17 июня в 01:00 на одном из пролетов разведенного Дворцового моста все смогут увидеть инсталляцию. Пролет превратится в гигантский экран площадью более 500 квадратных метров, на котором RUTUBE покажет проекцию ракеты. 




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая