В Санкт-Петербурге завершил работу 25-й юбилейный Петербургский международный экономический форум, который прошел 15-18 июня и объединил представителей из 130 стран. «Газпром-Медиа Холдинг» впервые стал генеральным медиапартнером форума.
В форуме приняли участие генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и другие топ-менеджеры холдинга. Серию деловых и культурных мероприятий провели цифровые платформы RUTUBE и PREMIER и социальная сеть YAPPY, а телеканал НТВ в пятый раз стал информационным партнером ПМЭФ.
Холдинг организовал 4 сессии. 15 июня прошла дискуссионная панель «Пираты контентного моря. Будущее российских онлайн-платформ», организованная холдингом совместно с PREMIER. 16 июня состоялась сессия «Информационная борьба: защита национального медийного суверенитета», организованная совместно с RUTUBE. Кроме того, «МАТЧ ТВ» организовал сессии «Чемпионы: от медали к бренду» и «Спорт без преград: новые сценарии и форматы».
В ходе ПМЭФ «Газпром-Медиа Холдинг» и Правительство Исламской Республики Иран объявили о совместном производстве проектов, которое начнется с создания фильма. Со стороны холдинга производством займется «Централ Партнершип». Коллаборация с иранскими кинематографистами станет первым совместным российско-иранским кинопроектом в истории медиаиндустрии.
На стенде «Газпром-Медиа Холдинга» были представлены цифровые активы RUTUBE, PREMIER и YAPPY. На протяжении всех дней форума они проводили мероприятия с участием инфлюенсеров: мастер-классы Анны Хилькевич, Александра Зарубина (Саша Стоун) и Анатолия Цоя, блогеров Вована и Лексуса. На стенде были организованы фотозоны и показы сериалов.
Амбассадоры YAPPY Анна Хилькевич и Анатолий Цой в формате public-talk выступили в специальной юношеской секции «ПМЭФ.Юниор», где рассказали о работе лидеров мнений и современных требованиях авторов и бизнеса к контенту.
Программа холдинга включала и культурные мероприятия. Онлайн-кинотеатр PREMIER провел эксклюзивный показ первой серии сериала «Наследие» за 1,5 месяца до официального старта на платформе. Премьера прошла под куполом «Планетария №1».
Национальный видеохостинг RUTUBE организовал световую инсталляцию - показ проекции взлетающей ракеты на одном из пролетов разведенного Дворцового моста, которую на протяжении трех дней могли наблюдать жители Санкт-Петербурга.
В рамках «ПМЭФ.Юниор» также прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и студии «ЯРКО» в Академии цифровых технологий.