«Газпром-Медиа Холдинг» на НРФ — 2023: монетизация креатива, эффект ТВ-спонсорства, возможности нейропродакшена

Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей.
Алия Алиева
|
14 Ноября 2023
«Газпром-Медиа Холдинг» на НРФ — 2023: монетизация креатива, эффект ТВ-спонсорства, возможности нейропродакшена
Фото: предоставлено Пресс-службой

«Газпром-Медиа Холдинг» примет участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который пройдет с 15 по 17 ноября в Москве. Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей. Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступит 17 ноября на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны» и расскажет о силе медиа в создании брендов будущего.

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представит результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. Лидеры отрасли и ведущие эксперты обсудят его ключевые итоги, поделятся своим опытом и рассмотрят лучшие кейсы. Первые две волны исследования опубликованы на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (ссылка, ссылка). 

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова выступит модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Среди участников дискуссии — руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас и продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Спикеры затронут темы специфики продвижения брендов на радио и возможностей нейропродакшена для традиционных медиа. 

Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия примет участие в четырех сессиях: «DIGITAL | Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды», «Digital Video Ad: сила видео в эпоху перфоманса», «Спонсорство — лучший друг бренда», «Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 1». В центре обсуждения — технологический потенциал рекламного рынка, новые метрики оценки эффективности и возможности видеоконтента. 

Также на НРФ — 2023 спикеры компаний «Газпром-Медиа Холдинга» затронут темы рекламного рынка регионов, взаимодействия с блогерами, детского и событийного маркетинга. Кроме этого, эксперты расскажут о развитии малого и среднего бизнеса в цифровой среде, омниканальном подходе и programmatic-рекламе. 

В рамках форума 14 ноября состоялся саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Директор юридической дирекции «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Чудаков принял участие в пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе». В своем выступлении он рассказал о законопроектах по сопровождению ТВ-рекламы обратным отсчетом времени и показу социальной рекламы в прайм-тайм.

В этом году Национальный рекламный форум пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы. Событие соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером мероприятия. 

Возможны изменения в программе




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая