Estee Lauder объявил о старте благотворительной кампании против рака груди 2018

Косметический бренд продолжает поддерживать борьбу с распространением заболевания.
05 октября 2018
Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» в 1992 году
Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» в 1992 году

Компания Estee Lauder ежегодно проводит "Кампанию по борьбе с раком груди". В этом году акция стартовала в октябре, а ее официальный лозунг  #Порапобедитьракгруди.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы (РМЖ)». Тем не менее, с заболеванием сегодня удается бороться благодаря современным методам диагностики и лечения. Estee Lauder ставит своей задачей информировать о всех возможных мерах профилактики как можно большее количество людей.

Кампания была запущена в 1992 году Эвелин Лаудер, которая также участвовала в создании главного символа борьбы с раком груди розовой ленточки. За годы своего существования инициатива охватила уже больше 70 стран, а Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. В итоге с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Символом борьбы с раком груди является розовая ленточка
Символом борьбы с раком груди является розовая ленточка
Фото: Estee Lauder

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике РМЖ, Estee Lauder Companies ежегодно подсвечивает розовым цветом здания, памятники и достопримечательности по всему миру (например, уже были подсвечены Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, небоскреб Lotte World Tower в Сеуле). В этом году в Москве в поддержку акции розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной». Кроме того, каждый год бренды Estee Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с «Розовой ленточкой».

Мицеллярная вода The Cleansing Micellar Water, La Mer, в дизайне кампании против рака груди
Мицеллярная вода The Cleansing Micellar Water, La Mer, в дизайне кампании против рака груди
Фото: Estee Lauder
Сыворотка Advanced Night Repair, Estee Lauder, в дизайне, посвященном кампании против рака груди
Сыворотка Advanced Night Repair, Estee Lauder, в дизайне, посвященном кампании против рака груди
Фото: Estee Lauder
События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая