Бренды и технологии будущего: о чем говорили спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» на НРФ — 2023

Лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.
Дмитрий Туницын
|
20 ноября 2023
Александр Жаров. фото
Александр Жаров
Фото: предоставлено Пресс-службой

«Газпром-Медиа Холдинг» принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который прошел с 15 по 17 ноября в Москве. Лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли. Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны».

Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга, а также поделился данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году. При этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство*, отметил Александр Жаров.

«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа»

— сказал Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга.

Фото: предоставлено Пресс-службой

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представила результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. Согласно данным 76% рекламодателей используют спонсорство, при этом четверть из них готовы выделять на этот формат продвижения бренда от 31% до 50% ТВ-бюджета. По мнению опрошенных, спонсорские кампании наиболее эффективны в тематических и прикладных программах, юмористических шоу, а также в спортивных трансляциях.

Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2х2» Светлана Дороганова продолжила тему спонсорства на авторской сессии FUSE MDG «Максимум от спонсорства». Она подчеркнула, что игровые механики, которые уже сейчас развиваются на телеканалах – это будущее индустрии. Руководитель продакшен-отдела ГПМ Радио, программный директор Детского радио Виктор Приворотский рассказал о форматах для юной аудитории на сессии «Детский маркетинг». По его мнению, успешными в детском маркетинге являются сказки и музыка, которые предполагают обучение через развлечение.

Фото: предоставлено Пресс-службой

Сессия «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» была посвящена еще одной форме продвижения бренда – спецпроектам. Модератор дискуссии, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова заявила, что доля спецпроектов на радио составляет от 12% и выше. Руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас рассказал о применении нейропродакшена в реализации креативных идей и создании новых форматов. Пример первых AIGC-разработок — визуализация аудиоподкаста Детского радио о приключениях Веснушки и Кипятоши.

Отдельная сессия была посвящена развитию рекламного рынка в регионах. Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Илья Попов принял участие в дискуссии «Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма», где обсудил с коллегами трансформацию медиаландшафта, свежие тренды и взгляд на них локальных рекламодателей.

Также в мероприятии приняли участие директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия, генеральный директор Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа») Екатерина Макаренкова, директор департамента продаж digital-рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Крупенин и руководитель агентской группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Сиворатченко. Они рассказали о рекламе в digital, на ТВ и в мобильных приложениях, а также обсудили рекламные инструменты для малого и среднего бизнеса.

Директор юридической дирекции «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Чудаков выступил на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти в рамках форума. Ключевой темой обсуждения стали законопроекты по сопровождению ТВ-рекламы обратным отсчетом времени и показу социальной рекламы в прайм-тайм.

На НРФ состоялось награждение, приуроченное к 30-летию АКАР. За вклад в развитие индустрии рекламы награждены заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и президент ГПМ Радио Юрий Костин. За активную работу в АКАР – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова, директор по правовым вопросам ГПМ Радио, сопредседатель секции АКАР Марианна Иванова и директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Мария Смирнова.

Также на форуме объявили победителей 33-го сезона фестиваля Red Apple. Проект Black Friday on Friday! телеканала «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi получил пять наград.

В этом году Национальный рекламный форум прошел под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнером мероприятия.

* Данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023

** «Вернувшиеся» – те рекламодатели, которых не было в эфире более 1 года. Новыми считаются и те, кто размещаются на ТВ впервые, и те, кого не было в эфире более 2-х лет

События на видео
Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Комедия о перевоспитании «великим и могучим» русским языком, медицинская драма с Кристиной Асмус, полный метр с Сергеем Шакуровым и новые сезоны полюбившихся сериалов.



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая