Брэд Питт и Анджелина Джоли вот уже почти семь лет выясняют отношения, предъявляя все новые претензии друг к другу, но в последнее время казалось, что эта их бесконечная ссора вот-вот закончится. Бывшие супруги, насколько известно, смогли договориться по большинству спорных вопросов, мешавших им завершить затянувшийся бракоразводный процесс. Однако как только закончилась эта история, началась новая…Теперь супруги ссорятся не из-за замка во Франции, как до этого, а из-за решения, принятого Джоли в отношении их младшей общей дочери — 15-летней Вивьен. Об этом сообщило со слов инсайдера издание Life&Style.
Как уже сообщалось, недавно Анджелина, не посоветовавшись с Брэдом, приняла решение, что Вивьен пора начать трудовую жизнь. Она официально наняла девушку в качестве своей ассистентки. Теперь дочка актрисы, которая решила сменить профессию, став театральным продюсером, будет работать на свою маму — помогать ей в постановке на Бродвее адаптации старого фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Аутсайдеры». Этим летом Джоли посмотрела мюзикл на эту же тему в одном из театров в Сан-Диего и загорелась желанием поставить в нью-йоркском театре свою версию этой истории.
Узнав об этом, Брэд пришел в негодование. Во-первых, как он заявил, эта работа будет неизбежно мешать Вивьен учиться и может, как он боится, вообще закончится тем, что его дочка совсем бросит школу. К тому же Питт подозревает, что у решения Джоли есть тайная цель. Дело в том, что младших детей — Вивьен и ее брата-близнеца Нокса — Анджелине пока не удалось настроить против отца. И теперь, вовлекая девушку в свою работу, она, по всей видимости, рассчитывает сблизиться с ней и «отколоть» от Бреда.
Что же касается завершившегося судебного процесса Джоли и Питта, то Брэд, хотя он и рассказывает друзьям, что считает себя победителем, на самом деле скорее проиграл. Мало того, что за то, чтобы сохранить за собой французский замок «Шато Мираваль», он выплатит Анджелине больше 60 миллионов и оплатит судебные издержки, ему еще и пришлось согласиться на то, чтобы за опека над детьми осталась за его экс-супругой, а он будет довольствоваться всего лишь правом посещений.