Борьба за цифровое внимание: успешные кейсы

Тимур Вайнштейн о монетизации цифрового контента и играх с аудиторией.
7days.ru
|
15 июня 2023
Фото: Фонд Росконгресс

Интерес зрителей к российским цифровым проектам показал, что индустрия адаптивна. На смену западным фильмам и сериалам пришел новый контент. Телеканал НТВ, по словам его генерального продюсера Тимура Вайнштейна, смог органично продолжить развитие в новых условиях. Эту тему Вайнштейн затронул на сессии «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?», которая прошла на Петербургском международном экономическом форуме.

«Игра с аудиториями — на телевидении и в диджитал — очень неблагодарная история. Я всегда говорю, что не нужно привлекать на телевидение аудиторию, которая привыкла сидеть в интернете и смотреть контент не точно по сетке передач. До нее просто нужно доносить свой контент другими способами. Поэтому многие каналы, которые бросились за молодой аудиторией и которым показалось, что они могут ее притянуть обратно на телевидение, испытали турбулентность, и сейчас они это понимают и возвращаются к вопросу, как донести наш контент. Это одна из главных задач. Вторая главная задача — как этот контент монетизировать»,

— заявил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Тимур Вайнштейн отметил, что лицензии, которые телеканал продает на свой контент, пользуются высоким спросом. В онлайн-кинотеатрах PREMIER и «Иви» сериалы «Невский» и «Пёс» входят в топ-3 главных сериалов, включая originals, которые имеют эти платформы. И с одной стороны, по словам Тимура Вайнштейна, есть зритель, который в принципе любит что-то телевизионное. С другой, в последние годы телеканал активно занимается развлекательным вещанием: по мнению генерального продюсера, шоу «Маска» знают все и на телевидении, и в диджитал — везде. То же самое относится и к другим праймовым шоу, которые с большим успехом идут на НТВ и транслируются на RUTUBE, где также пользуются большой популярностью и во многом являются драйвером для привлечения новой аудитории.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023»

В сессии также участвовали генеральный директор «Института развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский, продюсер по оригинальному контенту «Окко» Гавриил Гордеев, СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова и заместитель генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) Александр Нечаев. Модерировала дискуссию генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

НТВ, PREMIER, RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг», который выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и ИТ, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая