Ученые выяснили, какие продукты усугубляют сердечные заболевания в два раза

В эксперименте участвовали люди с сердечной недостаточностью.
Елена Володина
|
01 декабря 2020
Фото: LEGION-MEDIA

Исследователи Университета Кентукки в США провели эксперимент с 213 пациентами, у которых была сердечная недостаточность, их попросили вести дневники питания пишет Medical Xpress. Выяснилось, что некоторые продукты влияют на многие хронические заболевания, включая болезни сердца. 

Так, те, кто ели красное мясо, рафинированное масло и молочные продукты с высоким содержанием жира, увеличивали риск развития сердечной недостаточности. У этих людей было в два раза больше шансов умереть или быть госпитализированными. 

Добровольцы, которые включали в питание оливковое масло, цельнозерновые, а также фрукты и овощи  снижали риск болезни.

В исследовании отмечается, что знаменитая средиземноморская диета оказалась похожей на диету, которую врачи рекомендуют при болезнях сердца. Они обе включают в себя много овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов и ограничивает блюда с высоким содержанием насыщенных жиров. 

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая