Предпочтения в еде связаны со здоровьем мозга

Лучше всего придерживаться сбалансированной диеты.
Елена Володина
|
06 апреля 2024
Последняя медицинская проверка 06 апреля 2024 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Выбор продуктов питания связан с когнитивными функциями, психическим здоровьем, состоянием мозга и генетикой людей. Об этом сообщают ученые из Фуданьского университета в Китае и Кембриджского университета в Великобритании, передает Ferra. Результаты опубликованы в журнале Nature Mental Health.

Исследователи проанализировали данные 181 990 участников из Британского биобанка и выяснили, как и в каком количестве они потребляли овощи, фрукты, рыбу, мясо, сыр, крупы, хлеб, красное вино и другие спиртные напитки.

57 процентов участников исследования придерживались здорового питания и этих продуктов. Также у них были лучше когнитивные функции, психическое здоровье, выше интеллект (способность решать новые проблемы), скорость обработки информации, память, исполнительные функции (набор умственных навыков, включающий гибкое мышление и самоконтроль).

Людей, придерживающихся сбалансированного питания, сравнивали с людьми, которые соблюдали диету с низким содержанием углеводов, вегетарианскую диету, диету с высоким содержанием белка и низким содержанием клетчатки. У них результаты были хуже.

Кроме этого, авторы работы обнаружили определенные гены, которые могут влиять на взаимосвязь между режимом питания и здоровьем мозга, когнитивными функциями и психическим здоровьем.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая