Обнаружена связь между употреблением алкоголя и развитием рака

Международная группа генетиков провела исследование, которое показало, что употребление спиртного повышает риска развития онкологии.
Последняя медицинская проверка 19 сентября 2022 г.
Обнаружена связь между употреблением алкоголя и развитием рака. фото
Обнаружена связь между употреблением алкоголя и развитием рака
Фото: 123RF/legion-media.ru

Разговоры  о том, что регулярное употребление алкоголя повышает риск возникновения онкологических заболеваний, ведутся среди авторитетных медицинских экспертов уже давно.

Проверить, так ли это на самом деле, решила интернациональная группа исследователей из Пекинского, Оксфордского университетов, а также эксперты из Китайской академии медицинских наук в Пекине.

Результаты своего многолетнего исследования британские и китайские генетики опубликовали в авторитетном издании International Journal of Cancer1.

На протяжении одиннадцати лет эксперты использовали образцы ДНК примерно 150 тысяч участников (из них 60 тысяч — мужского пола) с особой генетической мутацией, снижающей переносимость алкоголя, и без нее. Треть из испытуемых мужчин регулярно употребляли спиртное.

Согласно отчету авторов исследования, в течение периода наблюдений примерно у 7,4% из них (около 4500 человек) развился рак органов головы и шеи, пищевода, прямой кишки или печени.

Alcohol metabolism genes and risks of site-specific cancers in Chinese adults: An 11-year prospective study

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая