Исследование: отказ от углеводов после 16:00 укоряет похудение

В сочетании с беговыми тренировками.
Елена Володина
|
11 июля 2024
Последняя медицинская проверка 11 июля 2024 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Чтобы похудеть быстрее, нужно отказаться от углеводов после 16:00 и включить в режим дня беговые тренировки. Об этом сообщают ученые из Университета медицинских наук Мориномия в Японии, которые опубликовали свое исследование в журнале Nutrients, передает «Газета.ру».

Они провели эксперимент на двух группах людей. Первая группа следовала принципам здорового питания, вторая воздерживалась от употребления углеводов после 16:00.

Также участники ежедневно перед завтраком совершали часовую пробежку с целью достижения 65 процентов от максимальной частоты сердечных сокращений. 

Ученые отслеживали физические показатели добровольцев: вес, изменения в количестве мышц и жира в теле, дыхательный коэффициент и т.д.

Результаты показали, что участники второй группы к концу тренировочного периода стали более сильными и выносливыми. Кроме того, они продемонстрировали снижение дыхательного коэффициента, что свидетельствовало об ускорении жиросжигания.

Однако у них также снизился процент мышечной массы в теле. Но его поможет восстановить потребление достаточного количества белка после тренировки и прием добавок лейцина во время занятий.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая