Ирина Дубцова рассказала об экстремальном отпуске

Певица попыталась сменить место отдыха, но у нее ничего не вышло.
15 Марта 2016
Фото: Вик Войникова

Певица вернулась домой из отпуска, который она провела сразу в трех странах: Сингапуре, Малайзии и на Мальдивах. «Изначально я запланировала отпуск в январе, — рассказала 7days.ru Дубцова. — Я всегда отдыхаю в это время после большого осенне-зимнего гастрольного тура, но в этот раз получилось улететь гораздо позднее. Мы с друзьями поехали в Сингапур, хотелось посмотреть новую для меня страну.

Ирина в отличной спортивной форме

Город-государство поразил меня красотой и чистотой. Я знала, что это один из городов, построенный с учетом требований фэншуй. И это чувствуется! Три дня, проведенные там, полностью восстановили мои силы и настроили на работу на следующий год. Потом мы отправились в соседнюю Малайзию. Но тут меня ждали неприятные сюрпризы».

Ирина Дубцова
«Для меня лучшего места на земле как для отдыха с друзьями и семьей, так и для романтического уик?энда просто не существует»
Фото: Вик Войникова
Для плавания среди кораллов Ирина выбрала купальник с модным контрастным рисунком

Певице не удалось насладиться красотой страны — отпускное везение закончилось. «Как только мы заселились в отель, пошел проливной дождь. В этот же день я заболела — у меня поднялась температура. И это в незнакомой стране! Я была в ужасе, вызвала врачей, запаслась таблетками и стала лечиться. Три дня лежала в кровати, а дождь и не думал утихать.

На островах Ирина освоила управление sup-board — доской для серфинга
Фото: Вик Войникова

От нечего делать просматривала новости в Интернете и узнала про эпидемию гриппа в Москве. Решила, мне еще повезло, что я заболела в тропиках, а не среди снегов и морозов. В результате решила улететь на любимые Мальдивы. Быстро купила билет на рейс, заказала отель и вылетела на острова. Ни разу не пожалела об этом!»

На райских островах Ирина провела чудесные восемь дней. Занималась привычными, но от этого не менее любимыми занятиями: рыбачила в океане, плавала, загорала на пляже и гуляла по побережью. «Я поймала там очередную акулу. Это происходит каждый год, но я никогда не перестаю радоваться и удивляться», — с улыбкой вспоминает певица. Полюбовавшись добычей, Ирина отпустила рыбу в море, следуя местному закону. «Подводя итог моему отдыху, могу сказать, что восемь дней, проведенные на Мальдивах, убедили меня еще раз в том, что для меня лучшего места на земле как для отдыха с друзьями и семьей, так и для романтического уик-энда просто не существует».

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Таро-гороскоп на апрель 2024 года для всех знаков зодиака
Апрель станет непростым месяцем. С первых дней Меркурий развернется и пойдет в обратном направлении, поэтому многие знаки окажутся перед выбором или их дела начнут буксовать. Каждому представителю зодиакального круга не помешает помощь или хотя бы совет. Карты Таро укажут правильный путь для каждого, с этими рекомендациями вы сможете избежать проблем и даже выбиться в лидеры.

Таро-гороскоп на апрель 2024 Овен

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)