Правильное питание стало доступнее

В Москве прошло wellness-мероприятие «Йога на крыше», посвященное открытию корнеров здоровых продуктов.
Алия Алиева
|
05 Сентября 2024
Фото: предоставлено Пресс-службой

Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» – собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, цель которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.

В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.

Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года сеть планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

Фото: предоставлено Пресс-службой

О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда «Зелёная линия» и направления правильного питания в «Перекрёстке» Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания от «Перекрёстка» и при желании продегустировать товары «Зеленой линии»: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки. Вся продукция этой линии разработана в соответствии с рекомендациями нутрициологов и проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций тут обращают внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи.

Фото: предоставлено Пресс-службой

На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%!

«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания, и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом.   Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача – радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», 

— рассказала Любовь Лесных гостям мероприятия.

Брокколи и цветная капуста: с сыром, в крем-супе и в запеканке
Брокколи и цветная капуста редко бывают желанными продуктами на тарелке, особенно у детей.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая