Выходит главный мистический сериал осени с Боярской и Вдовиченковым

Онлайн-кинотеатр PREMIER раскрыл дату премьера проекта «Царь ночи», а также представил постер телефильма.
Алия Алиева
|
05 Ноября 2025
Выходит главный мистический сериал осени с Боярской и Вдовиченковым. Фото
Выходит главный мистический сериал осени с Боярской и Вдовиченковым
Фото: PREMIER

Премьерный показ первой серии «Царя ночи» состоится для подписчиков уже 6 ноября. Производством проекта занимались кинокомпании «РК Медиа» и «Русские исторические медиа» при участии Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Кроме того, сериал можно будет увидеть в онлайн-кинотеатре Иви.

Действие «Царя ночи» разворачивается в один из самых напряженных периодов российской истории — начале XX века, когда страну охватил политический кризис, а власть императора Николая II заметно пошатнулась.

На фоне растущей социальной нестабильности города наполняются нищими и обездоленными. Главные герои — брат и сестра Яков (Алексей Ярмущик) и Софья (Алиса Рейфер) — после гибели отца теряют друг друга из виду.

Фото: PREMIER

Они невольно оказываются втянуты в водоворот политических интриг и борьбу за власть, даже не подозревая, что ходят по острию ножа. Вскоре они попадают в самый эпицентр заговора, конечная цель которого — уничтожение Российской империи.

Идейным вдохновителем этого заговора выступает чиновник Алексей Раздорский (Максим Митяшин), слепо верящий в то, что именно его жесткие методы — единственный путь к спасению страны, какие бы ужасы ни повлекла за собой реализация его планов.

В своих целях он ловко манипулирует Яковом, которого многие почитают как народного целителя, а также мошенницей Аделью (Елизавета Боярская). Ее задача — завоевать доверие непосредственного начальника Раздорского, Еремеева (Владимир Вдовиченков).

Фото: PREMIER

Гия Лордкипанидзе, продюсер сериала: «В нашем кино не так много уникальных по-настоящему захватывающих идей — для их рождения нужно больше не только таланта, но масштаба сознания — то, чем в полной мере обладает автор идеи фильма отец Дмитрий Рощин. Будучи достаточно давно с ним знаком, я был уверен, что если он решил воплотить этот замысел, это действительно необходимо и фильм не может не получиться. То, как увидел ее развитие в кинодраматургии прекрасный сценарист Андрей Золотарев, только подтвердило мою и так не нуждавшуюся в подтверждении уверенность. 

Сюжет —  переплетение в Петербурге начала XX века судеб мечтающего о высшей власти высокопоставленного жандармского офицера, его любовницы, международной аферистки, и юных брата и сестры, оставшихся сиротами и потерявших друг друга — причудливо проводит зрителя через жестокий мир уличных банд и блеск великосветских салонов, полумрак спиритических сеансов и конспиративных квартир революционеров-террористов, хитросплетения политических интриг и восторженную растерянность первой любви. И ведет к развязке кровавой, страшной, но дающей надежду на спасение.

Что гордость, как считал Святой Иоанн Кронштадтский (а часть действия фильма происходит в Кронштадте) — начало всякого греха. Что фанатичное служение любой абстрактной идее, как бы прекрасна она не казалась, а не Богу и людям вокруг тебя — путь к убийству других и собственной гибели. Что в упоении гордыней и собственным величием человек не замечает, что на самом деле действует он не сам, а используя его и через него — другие, а он лишь находится в самом низу «пищевой цепочки» зла. Что зло часто обаятельно, но, вопреки опрометчивому парадоксу одного прекрасного писателя, никогда не совершает блага, а всегда ведет к смерти. Что в мире всегда есть праведники, искренне болеющие за человека, взывающие к нему, способные помочь и показать путь к спасению, и надо только на мгновение остановиться и прислушаться. Что если мы не сделаем это, погибнем не только мы сами, но и весь любимый нами мир вокруг: миллионы людей, сам народ, страна, культура. Как, увы, с нами произошло в начале XX века.   

При всем соответствии историческим реалиям, это история — фильм-миф, отчасти даже сказка, о борьбе сил Добра и зла за душу человека. Самой сложной задачей было создать этот мир, одновременно и исторически достоверный, и сказочно-мифологический, в котором каждый луч солнца, кусок стены, элемент костюма, жест персонажа нес бы смысл. И только режиссеру и оператору такого таланта, как Дмитрий Месхиев и Илья Демин, по силу с этим справиться. 

Слава Богу, невероятная красота Санкт-Петербурга и в советское время не понесла таких страшных потерь, как во многих других русских городах, и не подверглась варварской реставрации в 90-е годы. Этот город хранит и свой дух, и свой образ. И воспитывает таких прекрасных художников, как художники фильма, которые блестяще переосмыслили и дополнили мир Петербурга для фильма. 

Самое сложное было придумать и воссоздать мир уличных банд, их логова и рынка, где они орудуют. Специально для фильма в Кронштадте, в гранитном бассейне легендарного Петровского дока начала XVIII века был построен настоящий трущобный город — рынок, магазины, лачуги, трактиры, бордели. Кронштадт стал для меня отдельным открытием — строгий, сдержанный, преисполненный достоинства, с головокружительной красоты восстановленным Морским собором».

Дмитрий Рощин, протоиерей, автор идеи: «Была идея снять сериал об Иоанне Кронштадтском, пророке грядущей на Россию катастрофе. Долго думали, как сделать образ святого интересным для современного зрителя. Андрей Золотарёв предложил замечательную идею о питерских бандах начала двадцатого века. В результате работы над проектом образ святого Иоанна Кронштадтского сменился на собирательный образ искренне служащего священника того времени. История банды дополнилась сложной историей заговора и предательства, восходящей своими корнями к самой тёмной стороне зла. 

В основе сюжета лежит реальная историческая эпоха, но мы сознательно уходили от документального описания того времени в форму вечной притчи о борьбе добра со злом. 

Моей главной задачей было показать бессилие человека и народа без Бога. Все наши персонажи, начиная с главного героя, кроме священника отца Иоанна, живут в России с тысячелетней православной историей и культурой, но верят каждый в тот закон, который позволяет им выживать и достигать своих целей. Но ни сила магии, ни «понятийные» законы улиц не помогают им достичь желаемого. Мы хотели показать, как общество, оторванное от Бога во всех своих слоях, приходит к трагическому финалу, каким явился для России 1917 год.

Наше время и наше общество удивительно похоже на Россию столетней давности. Несмотря на свободу вероисповедания и возрождение Церкви, народ в большинстве своём по-прежнему не приходит к глубокому покаянию перед Богом, к покаянному осмыслению событий двух первых русских революций. Нам хотелось предостеречь человека и общество, что жизнь без Бога неминуемо приводит к краху».

Фото: PREMIER

Максим Митяшин, актёр: «Антагонист не всегда злодей, но в данном случае так получилось. И это был для меня захватывающий и очень любопытный актерский опыт. Погружаться на дно человеческой души. Злодея такого уровня я еще никогда не играл. Мой персонаж, Алексей идеологический злодей и злодей он для основных персонажей, но не для системы в которой он существует, системы, на тот момент времени зарождающегося хаоса. было не просто его играть, каждый раз задаваясь вопросом, как можно так легко действовать так жестко и жестоко. Черпал вдохновение от персонажей Достоевского. Свидригайлов, Иван Карамазов, Ставрогин, Верховенский

Мотивация выжить, направить и возглавить то торнадо, которое закручивалось в истории нашей страны в то время. Задача не пережить этот шторм, а самому стать им. 

Трагедия Алексея в том, что он выбрал орудие жестокости и сознательного одиночества в попытке вершить судьбы других в меняющихся масштабных событиях, и не смог должным образом соизмерить свои только человеческие силы, надеясь только на кнут во власти. Он творил свою реальность из страха, не из любви. Любовь для него была игрушкой и средством манипуляции. Но также мы видим что он не до конца разуверевшийся в высших силах. Он подавил веру в себе, но столкнувшись своей тьмой со светом, споткнулся и пал. Но закончилась ли на этом его история, мы пока не знаем. 

Начиная с ковидных годов, мир трещит по швам в тех ценностях и установках, которые сложились за последние десятилетия. Исчезают привычные опоры личности. То, к чему мы привыкли, стремительно меняется и не все успевают за этими скоростями. Но находятся смельчаки готовые взять на себя лидерские позиции. Но все ли унесут?!

Как и в 90-е в России, тогда тоже все стремительно менялось. Сколько людей полегло тогда в процессах передела власти и собственности. 

В любые времена необходимо беречь «свет» и «тепло» внутри себя. Беречь любовь к Богу и этому миру. Они опора в жизни и помогают пережить и вытерпеть «темные» часы-годы».

Елизавета Боярская, актриса: «Я с большим удовольствием хочу рассказать вам о нашем новом проекте, восьмисерийной драме «Царь ночи», которая скоро выйдет в онлайн-кинотеатре PREMIER. Эта история погружает в драматическую эпоху начала XX века, перед самым крушением Российской Империи, когда привычный мир вот-вот разрушится, и лишь немногие чувствуют приближение катастрофы.

Я играю авантюристку Адель Ля Мот, судьба которой причудливо переплетается с судьбами оставшимися сиротами юных героев: обладающего способностью излечивать людей Яши, который становится членов уличной банды, и его сестры Сони, попадающей на службу в дом моей героини.

Все они становятся участниками большой игры, которая ведет к краху целого мироустройства. Сериал рассказывает не только о падении империи, но и о миллионах маленьких миров и судеб, которые были затронуты этим событием. Мы показываем и тех, кто активно приближал этот исход, и тех, кто пытался уберечь страну от гибели.

Почему «Царь ночи» стоит посмотреть? Потому что это глубокое размышление о том, как хрупок наш привычный мир и как легко люди могут оказаться на краю пропасти, не осознавая этого. Как важно то, на что подчас люди в повседневной жизни не обращают внимания: истинные ценности и судьба своей страны.

А еще, он покажет Петербург начала XX века с не особо известной обществу стороны — через призму уличных банд. Это целый отдельный мир, одновременно жестокой борьбы за выживание и трогательной дружбы и взаимовыручки.

Если вам нравятся такие проекты, как «Острые козырьки» и «Распутин», то «Царь ночи» точно придется вам по вкусу. Зрителей ждут необычные сюжетные ходы и интригующие повороты, ведь главный герой Яша, несмотря на свою «одаренность», оказывается лишь частью чьей-то ловкой мистификации. Ему предстоит сделать непростой выбор: раскрыть правду и потерять свою новую жизнь, или же плыть по течению, пусть даже и к обрыву.

Я решила принять участие в этом проекте, потому что он предлагает интересную возможность исследовать сложный исторический период через призму человеческих судеб, показать не только исторические  события, но и их влияние на жизнь каждого отдельного человека. Мы покажем закулисье большой политики через самых обычных людей. 

Кто в этой игре моя героиня Адель — жертва любви и обстоятельств или сама — искусный игрок, безжалостно жертвующий пешками, Вы узнаете из фильма».

Реклама
ООО«Премьер», 18+, ERID:F7NfYUJCUneTTTrUZss5
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая