«Маша и Медведь» за лето стали самым популярным мультсериалом в мире

За два месяца российский проект опередил все известные зарубежные хиты.
Светлана Тучкова
|
12 Августа 2021
«Маша и Медведь», реж. Олег Кузовков, Олег Ужинов, Денис Червяцов и др., фото
«Маша и Медведь», реж. Олег Кузовков, Олег Ужинов, Денис Червяцов и др.
Фото: Кадр из мультсериала

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» студии «Аннимаккорд» вышел в лидеры мирового рейтинга детского контента, составляемого агентством Parrot Analytics. За последние два месяца мультфильм опередил остальные шоу для детей по количеству просмотров и запросов в интернете.

Об успехе популярного детского сериала о Маше и Медведе сообщила пресс-служба студии-производителя. По данным «Аннимаккорд», в августе 2021 года мультфильм возглавил список шоу для детей дошкольного возраста. За два последних месяца, то есть фактически с начала лета, «Маша и Медведь» опередили зарубежные хиты – «Свинку Пеппу», «Щенячий патруль» и «Улицу Сезам». Рейтинг создан посредством мониторинга более десятка тысяч шоу, представленных на платформе. Также учитывались онлайн-запросы в поисковиках, передает РИА «Новости».

Премьера «Маши и Медведя» в России состоялась в 2009 году. К настоящему моменту вышло пять сезонов проекта. К 2025 году ожидается выпуск полнометражного мультфильма. Сериал популярен во многих странах мира. Выпуски выходят на каналах большинства стран Европы и Латинской Америки. Шоу переведено на 42 языка. Объясняя причины популярности мультфильма, директор по маркетингу «Аннимакорда» Дарья Катиба отмечала универсальность ситуаций, в которые попадет героиня:

«Маша и Медведь» –  абсолютно универсальный мультсериал. Конечно, в той или иной стране мира зритель может цепляться за какой-то один элемент, который близок конкретно ему, будь то платочек или какая-то знакомая атрибутика, которая откликается в странах с коммунистическим прошлым. Каждая серия – это какая-то типичная ситуация, в которой оказывается каждый ребенок и каждый родитель в любой стране мира, вне зависимости от культуры».

Катиба также рассказала, что у проекта к настоящему моменту 16 Youtube-каналов, на которых выходят новые серии проекта, из которых пять имеют бриллиантовые кнопки (более 10 млн подписчиков). Больше всего, кроме русского, «Машу» смотрят на английском, португальском и испанском языках. 




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая