«Газпром-Медиа Холдинг» представит результаты исследования образа героя в кино на Культурном форуме

Об этом рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров в рамках пресс-конференции к старту Московской международной недели кино.
Анна Нестерова
|
15 Августа 2024
Фото: Газпром-Медиа холдинг

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров в рамках пресс-конференции к старту Московской международной недели кино поделился подробностями исследования образа героя в отечественном кино, которое на данный момент проводит Холдинг.

«Сейчас, в сентябре, заканчивается самая важная часть исследования, когда мы поехали в регионы, в отличие от большинства исследований, которые ориентированы на большие города. Там мы разбили всю аудиторию — мужчины, женщины, возрастные группы, отдельно выделили людей, которые служат в вооруженных силах, которые участвуют в СВО, и родственников людей, которые сейчас защищают нашу Родину. Предварительные результаты есть, мы их представим на Санкт-Петербургском международном форуме объединенных культур, у нас будет отдельная сессия», 

– рассказал Жаров в комментарии ТАСС.

Первые результаты исследования были представлены на ПМЭФ. Тогда ведущие деятели культуры поделились своим видением изменения образа киногероя с 1990-х годов. Второй этап состоял из исследований лучших отечественных фильмов и сериалов 40 лет с упором на последние пять лет.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером Московской международной недели кино.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая