13 самых провальных нарядов за всю историю «Оскара»

Редакция 7days.ru предлагает взглянуть на самые неожиданные звездные образы на красной дорожке, которые подверглись критике.

Евгений Седой, Инна Маликова, Елена Кулецкая, Элеонора Амосова
Евгений Седой, Инна Маликова, Елена Кулецкая, Элеонора Амосова

Выделиться на красной дорожке церемонии «Оскар» и стать героиней светской хроники мечтает каждая звезда, как восходящая, так и хорошо знакомая публике. Ради этого артистки готовы на любые подвиги. Гости самой главной красной дорожки ставят радикальные эксперименты над своими образами и облачаются в неожиданные и, как зачастую бывает, провальные наряды. Иногда им удается стать героями светской хроники и возглавить списки самых плохо одетых звезд очередной премии. 

Редакция 7days.ru вспомнила самые провальные образы звезд за всю историю «Оскара», которые больше всего подверглись критике. Мы попросили наших экспертов оценить, так ли неудачно смотрятся эти наряды знаменитостей сегодня. 

Звездные образы на красной дорожке церемонии «Оскар» комментировали: стилист программы «Перезагрузка» на ТНТ Евгений Седойпевица и актриса Инна Маликоваведущая программы «Моя Свадьба лучше» на «Домашнем» Елена Кулецкая, дизайнер собственного бренда и стилист Элеонора Амосова.

 Барбра Стрейзанд Фото: Splash News/East news
Барбра Стрейзанд. 1969 г.

1969 год. Барбра Стрейзанд 

В далеком 1969-м году восходящая звезда умудрилась получить «Оскар» за лучшую женскую роль за игру в своей первой картине «Смешная девчонка». Жюри высоко оценило талант Барбры Стрейзанд, а вот модные критики остались недовольны вкусом актрисы. Прозрачный наряд, украшенный стразами, белым воротником и черным бантом, смотрелся в те годы вызывающе. 

Елена Кулецкая 

«Посмотрите на наряд Барбры Стрейзанд в далеком 1969 году! А теперь сравните его с вечерними выходами светских див 2014 года, и вы практически не заметите разницу. Идентичные прозрачные одеяния, с одним существенным отличием – современные львицы пренебрегают не только подкладкой лифа, но и нижним бельем. 

Великолепной Барбре, отважившейся 46 лет назад на такую откровенность, я могу поставить только один маленький минус: топ следовало бы удлинить, хотя бы на 10 см». 

Элеонора Амосова

«Полупрозрачные блестящие платья любят многие актрисы и певицы. В них нет ничего плохого, правда, если у вас абсолютно идеальное тело. Подобные изделия показывают все плюсы и минусы фигуры и, к тому же, блестящие элементы всегда визуально добавляют объем. 

В данном наряде слишком много элементов: прозрачность, блеск и некое подобие баски, клеш, бантик еще и белые манжеты с воротничком. Все вместе это смотрится удручающе. Мы не видим актрису, а взгляд приковывают эти несуразные детали костюма. Всегда нужно помнить о том, что наряд должен украшать женщину, а не наоборот».

 Шер Фото: Splash News/East news
Шер. 1986 г.

1986 год. Шер 

Выбрать самый неоднозначный наряд из всех, в которых Шер блистала во всех смыслах на церемониях «Оскар», было достаточно сложно. В итоге наша редакция отдала большинство голосов за образ на «Оскаре-1986», достойный лучших кабаре мира. Больше всего нас, как и критиков тогда, поразил выдающийся головной убор дивы. 

Евгений Седой 

«Эта женщина всегда умела эпатировать. Ей удается выглядеть сексуально и загадочно даже в самых неожиданных нарядах. Ее безупречное тело никогда не выглядит вульгарно, даже когда оно открыто достаточно откровенно. Оставаться «на грани» – это искусство, которое создает безупречный стиль. Настоящая наследница всех голливудских див». 

Елена Кулецкая 

«Шер в битве платьев против Круэллы Де Виль из мультика «101 далматинец» и восточной танцовщицы, причем, в одном флаконе. Побеждает с огромным отрывом, увы, Шер. Сценический карикатурный образ гармонично смотрелся бы в соответствующей концертной постановке. Но на статусном мероприятии, предполагающим дресс-код black tie, является абсолютно неуместным».

Деми Мур Фото: Getty Images Russia
Деми Мур. 1989 г.

1989 год. Деми Мур

Сегодня Деми Мур на любом мероприятии выглядит безупречно, а вот в 90-е годы у молодой актрисы были серьезные проблемы со стилем. Специально для «Оскара-1989» Деми создала собственными руками необычный ансамбль из корсета, спортивных шорт и аляпистого куска ткани в качестве половины юбки. 

Евгений Седой 

«Это либо концертный костюм танцовщицы кабаре, либо концертный же костюм конферансье из кочевого фрик-шоу. С такой потрясающей фигурой, как у Дэми, себе можно позволить выглядеть во много раз эффектней и сексуальнее. Это она и докажет несколькими годами позже, когда поменяет стилиста. Безусловно, это очень давняя оскаровская красная дорожка, и актриса в будущем учла свой явный провал». 

Елена Кулецкая 

«В свои нынешние 50 Деми Мур выглядит именно так, как следовало бы выглядеть в 1989. С годами помолодели как внешность, так и гардероб актрисы. Наряд, в который облачилась Деми, можно было бы представить на фрейлине Марии Антуанетты, которая, посетив уборную, забыла запахнуть полы своей пышной юбки. В общем, «эпик фейл» и «фэшн катастрофа». Иначе про сочетание топа-бюстье, велосипедных шорт с кружевом и цветастой полуюбки и не скажешь. Спасибо, Деми, что прекратила эксперименты в области дизайна»!

Ким Бэйсингер Фото: Splash News/East news
Ким Бэйсингер. 1990 г.

1990 год. Ким Бэйсингер

Еще один горе-дизайнер – Ким Бэйсингер – появилась на церемонии 90-года в пышном платье из белоснежного атласа. Свадебный наряд с полупиджаком был украшен золотой вышивкой. На рукаве пиджака красовалась надпись «любовь» на русском языке. 

Евгений Седой 

«По платью видно, что фотография старая, потому что сейчас невозможно никого и нигде встретить в таком жутком наряде. Ощущение, что Ким надела на себя гигантскую атласную подушку... Верх платья декорирован половиной рубашки с подплечником, рукав отделан чем-то золотым, но ничто не сможет спасти этот образ! А вот небрежная укладка и яркая помада смотрелись бы крайне актуально даже сейчас». 

Инна Маликова 

«Когда я узнала, что эта фотография была сделана на церемонии 90-го года, то мое впечатление сразу же изменилось. Если бы снимок был сделан сегодня, наверное, это вызвало бы во мне смутные чувства. Фасон, ткань, непонятная асимметрия и расшитый золотом узор на рукаве смотрятся сегодня странно и, мягко говоря, неактуально. Но в 90-м году, я думаю, это было согласно времени, и этот наряд мог вызвать определенный восторг».

Джина Дэвис Фото: Getty Images Russia
Джина Дэвис. 1992 г.

1992 год. Джина Дэвис

Достойной продолжательницей дела Ким стала Джина Дэвис. Все тот же атлас, но куда более откровенный фасон. Наряд от художников по костюмам Рута Майерса и Билла Харгейта напомнил о сбежавшей невесте, которая где-то потеряла нижнюю юбку. 

Елена Кулецкая 

«Своим видом Джина явно дает понять, что вот-вот исполнит канкан, и зрителям нужно поскорее занимать места в первом ряду. Но, к сожалению, действие происходит не в затрапезном трактире, а на красной дорожке «Оскара». 

Такое впечатление, что девушка неспешно встала с постели, выпила чашечку кофе, затем обернула вокруг корсета пуховое одеяло, и стала прихорашиваться в своем будуаре. Сделала укладку, макияж, надела аксессуары – жемчуг и перчатки, но тут в комнату влетел разъяренный от многочасового ожидания спутник Джины и выдернул ее из апартаментов, не дав ей надеть главное – черное бархатное платье, приготовленное к этому выходу... Мораль: мужчины! 5 женских минут в разы отличаются от мужских. Смиритесь». 

Евгений Седой 

«Они должны были идти по одной дорожке с Ким Бэйсингер под ручку. Ощущение, что это платье с мятым «хвостом» (шлейфом назвать это не поворачивается язык) было отобрано тем же свадебным стилистом. Опять же длинные, выше локтя, перчатки роднят наряды этих двух актрис. Небрежно слипшаяся челка на лбу лишний раз подтверждает, что выступают девушки в одной категории».

Вупи Голдберг Фото: Getty Images Russia
Вупи Голдберг. 1993 г.

1993 год. Вупи Голдберг

Нелепым нарядам темнокожей звезды нет счета. Одним из самых ярких и запоминающихся стал ее выход на «Оскаре-1993» в неоновом костюме волшебника Изумрудного города. Кстати, автором эскизов ансамбля из узорчатого лифа, штанов и фиолетово-зеленой накидки стала сама Вупи

Инна Маликова 

«На мой взгляд, это абсолютно чистая эклектика, и не так важно, какой это год и период. Сочетание очень яркого комбинезона, столь же ярких туфель и царской накидки смотрится очень необычно. Но видно, что обладательница наряда гордится им. Наверное, это здорово, когда человек чувствует себя комфортно в том, в чем он одет. Но такой наряд был бы уместен только на тематическом балу, посвященном какому-то периоду времени». 

Элеонора Амосова 

«Вуппи Голдберг – энергичная и яркая личность. С ее харизмой она имеет полное право одеваться не совсем стандартно, нарушая некоторые правила. Но появиться на церемонии вручения «Оскара» в таком смешном наряде – перебор. Она выглядит, как сказочная принцесса, хотя нет, наверное, как лесная фея, что совершенно не сочетается ни с ее типажом, ни с ее фигурой, ни с ее возрастом. Весьма забавный костюмчик, который даже не нуждается в конкретизации, что именно в нем следовало бы убрать или изменить. В таком виде она могла бы прийти на детский праздник и радовать маленьких зрителей».

Лиззи Гардинер Фото: Getty Images Russia
Лиззи Гардинер. 1995 г.

1995 год. Лиззи Гардинер

Да, вам не показалось: это платье сделано из золотых пластиковых карточек American Express. Художник по костюмам долго оставалась за кадром, но своим шансом засветиться на церемонии «Оскар-1995» воспользовалась на всю катушку. Лиззи Гардинер получила премию за лучшие наряды в фильме «Приключения Присциллы, королевы пустыни» и навсегда осталась в списках самых плохо одетых звезд церемонии. 

Элеонора Амосова 

«Те, кто уверен, что золота много не бывает, ошибаются. Этот образ – настоящее тому подтверждение. Платье само по себе очень сложное, многосоставное и слишком фактурное, чтобы добавлять к нему еще золотую накидку и туфли. Одевая такое странное изделие, которое не оставляет шансов увидеть прелести фигуры, необходимо делать акцент только на нем. Золотое, простите за тавтологию, правило: чем ярче и необычней ваше платье, тем в меньших дополнительных акцентах и аксессуарах нуждается образ». 

Елена Кулецкая 

«Сама придумала, сама наворотила, сама и носить буду. Кольчуга придумана самой Лиззи в качестве костюма для фильма. Жаль, Гардинер не воспользовалась золотыми кредитками по прямому назначению – ведь можно было бы купить оригинальное платье от Paco Rabanne. Но карточки оказались просроченными, все до одной. Такой ситуации остается лишь посочувствовать».

Жюльет Бинош и Кевин Спейси Фото: Shutterstock.com
Жюльет Бинош и Кевин Спэйси. 1997 г.

1997 год. Жюльет Бинош 

Хрупкая французская актриса в бархатном одеянии графа Дракулы выглядит зловеще что в 1997 году, что сейчас. Но какая разница, в чем ты пришел на «Оскар», если уносишь с собой заветную статуэтку? Кстати, создавая наряд для Жюльет Бинош, дизайнер Софи Ситбон обратилась к истории английского костюма 15-16 веков и повторила идею гауна – нарядного верхнего платья из тяжелой ткани. 

Инна Маликова 

«На Жюльет надет полуцарский наряд, да еще из бархата, который я в принципе не люблю. Этот наряд соответствует определенному периоду времени и будет уместен на костюмированном мероприятии, а не на «Оскаре». Платье действительно напоминает плащ графа Дракулы. Сама Жюльет такая красивая и хрупкая, а ужасный цвет и тяжелый бархат все портят». 

Евгений Седой 

«Со своей хрупкой фигурой актриса может позволить себе тяжелые бархатные текстуры, и в этом ее выбор может быть оправдан. Выдержанный макияж и украшения в сочетании с прической подчеркивают природную изысканность внешности Жюльет. 

Но, не смотря на все это, в целом образ выглядит тяжелым и перегруженным, а в 2015 году еще и слишком старомодным. Наверное тогда, когда было сделано это фото, платье и имело право на существование».

Анджелина Джоли Фото: Getty Images Russia
Анджелина Джоли. 2000 г.

2000 год. Анджелина Джоли 

Одна из самых желанных женщин всех времен любит рискованные эксперименты. На красной дорожке в 2000 году Анджелина Джоли появилась в небезызвестном образе Мартиши Аддамс. И угадайте? Тоже унесла с собой «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в ленте «Прерванная жизнь». 

Элеонора Амосова 

«Сейчас мы знаем Анджелину Джоли совсем иной. Она элегантна, женственна и практически не совершает стилистических ошибок. В отличие от ее более юного периода в жизни. Я люблю минимализм в одежде и черный цвет, но здесь все очень мрачно. Такое ощущение, что она пришла на сбор готов и собирается вызвать дьявола. Плохо все: и эти черные длинные волосы, и макияж и, конечно, странное платье-мешок. Возможно, у нее и был некий драматичный настрой в то время и ей импонировал стиль актрисы из фильма «Эльвира повелительница тьмы», но церемония «Оскар» абсолютно не то место, где следовало все это демонстрировать». 

Инна Маликова 

«Главная проблема образа Джоли в том, что жгучие черные волосы плавно перетекают в такое же мрачное черное платье. Я не думаю, что Анджелине идет такой темный цвет волос, особенно в сочетании с этим платьем очень скромного фасона. Хочется добавить немного цвета в образ. Я люблю черный, но здесь его явный перебор».

Сельма Блэр Фото: Getty Images Russia
Сельма Блэр. 2002 г.

2002 год. Сельма Блэр 

Сложно поверить, что этот красный «шедевр», будто связанный бабушкины крючком, появился на свет в стенах модного дома Versace. Надо отдать должное Сельме Блэр: актриса с гордостью несет «это» на себе по красной дорожке «Оскара-2002». 

Елена Кулецкая 

«Мне нравятся босоножки, которые Сельма подобрала к наряду, отсутствие украшений, цвет платья, но не нравится само платье. Наверняка, выбирая такое «голое» одеяние, актриса стремилась продемонстрировать прекрасную фигуру, но результат вышел противоположным. Из-за свисающих на руки нитей плечи девушки выглядят огромными. Нисходящий узор на лифе удлиняет торс, укорачивая ноги. В целом получился образ оборванки и бедной родственницы, которой явно не найдется места на роскошном оскаровском балу». 

Евгений Седой 

«Чтобы надеть этот наряд, нужно быть хотя бы Шер. Нелепое платье-макраме идеально подошло бы для подвесных горшков с цветами, но я даже не представляю, в какой интерьер это можно было бы вмонтировать сейчас. Ошеломительный макияж, пронзительный взгляд, «голые» босоножки – к этому вопросов нет, но такое платье может испортить любую девушку!»

Ума Турман
Ума Турман. 2004 г.

2004 год. Ума Турман

Этот досадный промах Уме Турман помог совершить дизайнер Кристиан Лакруа. Странное белое платье с трудом поддается описанию, но Ума все равно молодец: она не только с достоинством признала ошибку, но и навсегда усвоила этот урок. 

Элеонора Амосова 

«Очень странное платье, хотя платьем это изделие назвать сложно. Выглядит оно как накидка. Ума Турман похожа на какой-то сказочный персонаж с непонятным голубым бантиком на талии». 

Елена Кулецкая 

«Предполагаю, что Ума решила заполучить роль принцессы Жасмин из мультфильма про Аладдина. Воплотила образ, предстала перед взорами всех лучших режиссеров и продюсеров Голливуда, но пробу костюма не прошла. Причем, не только у киноакадемиков, но и у модных критиков, не постеснявшихся назвать выход Умы в 2004 году «модным провалом».

Тильда Суинтон Фото: Getty Images Russia
Тильда Суинтон. 2008 г.

2008 год. Тильда Суинтон

Еще одна звезда в несуразном наряде с гордостью унесла золотую статуэтку. И пусть модные критики сравнивают черное платье от Lanvin с гигантским мусорным пакетом, зато престижной награды, как Тильды Суинтон, у них нет. 

Инна Маликова 

«Несмотря на то, что я люблю черный цвет, мне не нравится, когда его зашкаливающе много. Хочется увидеть хоть что-то контрастное на ногах, например, бежевую обувь. Хотя асимметричный крой оголил руку и за счет этого создан какой-то просвет, что в данной ситуации относительно спасает. Если платье лишить этого огромного крыла и сделать лаконичным, открывающим белые руки, оно смотрелось бы более изысканно. А яркие рыжие волосы создали бы отличный контраст». 

Евгений Седой 

«Потрясающий, эпический образ! Образ победительницы. Черный цвет изысканно подчеркивает бледность кожи и яркость волос. Безупречный силуэт делает и без того красивую актрису практически иконой».

 Софи Лорен Фото: Splash News/East news
Софи Лорен. 2009 г.

2009 год. Софи Лорен

Софи Лорен восхищается не одно поколение, но и легенда не застрахована от модных промахов. Появление звезды на церемонии 2009 года в желтом платье от Armani стало одним из самых провальных в ее светской жизни. 

Инна Маликова 

«Я думаю, что в принципе критика в отношении этой великой актрисы невозможна. Что касается самого платья, то оно мне нравится. Но, наверное, для Софи Лорен оно чрезмерно игривое. Я бы предпочла более строгие, согласно возрасту и статусу, наряды. Дизайнеры грамотно закрыли руки, но с рюшами вышел явный перебор. Если убрать только рюши, то платье стало бы лаконичнее и смотрелось бы лучше». 

Элеонора Амосова 

«Икона стиля и потрясающе красивая женщина, но в данном случае платье губительно даже для нее. Оно напоминает кремовый торт с огромным количеством взбитых сливок, что хорошо для десерта, но не для наряда. Бесформенные рюши утяжеляют низ и неправильно дробят фигуру, визуально делая ее короче. Усугубляет положение еще непонятный, бледно-желтый цвет. Конечно, он не слился со смуглым цветом кожи, но точно не добавил образу яркости».

Опрос

Чей образ вы считаете худшим?

  • 22.73%
  • 19.14%
  • 12.85%
  • 8.09%
  • 5.77%
  • 6.60%
  • 4.46%
  • 4.81%
  • 3.63%
  • 3.15%
  • 3.15%
  • 4.11%
  • 1.53%

Статьи по теме

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
    Начни обсуждение! Оставь первый комментарий к этому материалу.

Читайте еще