Человек-лосось: кто это и почему фильм с его участием никогда не выйдет

Рассказываем, откуда взялся популярный в сети персонаж и что с ним будет дальше.
7days.ru
|
06 октября 2021
Человек-лосось

Леша – обычный студент, который учится в пищевом вузе. Он любит веселиться, общаться с друзьями. На паре по биотехнологии юноша съедает кусок напечатанного на 3D-биопринтере лосося, после чего превращается в супер-существо. Да-да, Леша становится тем самым человеком-лососем. У него проявляются удивительные способности: он мечет икру, начинает понимать рыб, может покрываться слизью и чешуей. И после ряда событий понимает, что его призвание – это борьба с преступностью…

Этот сюжет – вполне себе сценарий отличного блокбастера. Чем Человек-лосось хуже Человека-паука? Ну разве что Marvel про него комиксов не выпускал. Поэтому нет ничего удивительного, что такой персонаж полюбился публике. Откуда же он взялся?

В августе этого года в Сети появился трейлер фильма, который никогда не выйдет. Оказалось, что выпустила его компания Yota, в рамках своей рекламной кампании #лучшеденьгами. Ее цель была показать, что кешбэк деньгами – это гораздо лучше, чем ненужные подарки, которые обычно разные компании предлагают для привлечения новых клиентов.

Идею пользователи оценили, но к чему это все приведет, не мог спрогнозировать никто. Необычный супергерой так полюбился людям, что они стали требовать, чтобы компания таки сняла фильм с его участием! На сайте change.org даже появилась петиция, призывающая начать съемки. Но в Yota решили не менять первоначальную концепцию.

Человек-лосось

«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами. А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», — комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — рассказала руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова. 

События на видео

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая