В те периоды, когда Вадик не снимался, он много занимался дубляжом. Озвучил более пятисот фильмов. Его голосом говорили Ален Делон, Жерар Депардье, Жан Вальмон, Джек Николсон, Ник Нолти... Вадим мастерски умел менять голос до неузнаваемости. На «Мосфильме» уж какие опытные люди сидели, а все равно диву давались. Например, приезжали к Вадику с «Узбекфильма», умоляли: надо озвучить сразу пятерых персонажей за одну смену — но и деньги предлагали приличные. Вадик ехал и с семи утра до часу ночи работал в студии. В этом ему действительно не было равных. Причем муж не рассматривал дубляж как подработку, ему это действительно нравилось. И на студии Спиридонова любили. Вадим говорил: «Иногда смотрю, как играет заграничный актер, и мне хочется немного его поправить...»
Мало кто знает, каким Вадик был в юности. Спортивный юноша, отлично сложен, фигура как у Аполлона! На спор переплывал Волгу со связанными руками и ногами. Обожал шутить. Здорово изображал Райкина. Мы все за животы хватались, когда он играл в наших импровизированных домашних спектаклях. Райкин в молодые годы пришептывал, присюсюкивал, и у Влада тоже в ранние годы была такая манера. Правда, я с этим «сю-сю-сю» боролась и отучила!
А как Вадик танцевал! Он очень любил Элвиса Пресли, прекрасно исполнял рок-н-ролл. Перед нами на танцплощадке все расступались, просили: «Ну станцуйте еще!» Вадик меня крутил, вертел, как в лучших голливудских фильмах. Потом вдруг резко выключался звук, зажигался свет, к нам подходили дежурные комсомольцы и делали замечание за «буржуазные танцы». Мы обычно только смеялись в ответ. И я, и он обожали музыку. Вадим в свободное время часто садился к роялю и подбирал какую-нибудь мелодию. Нот Вадик не знал, но слух у него был прекрасный, да и руки — как у Рахманинова, на полторы октавы. Я тогда тоже неплохо пела, особенно романсы...
Что касается выпивки, Вадим выпивал как все, не больше и не меньше. Но вот если какой-нибудь Тютькин выпил и идет пьяный, никто не обратит внимания. А когда Спиридонов, известный артист, допустим, сидит в кафе выпивши, он всем запоминается. Причем, как и у любой творческой личности, у него было так: выпил — значит, нужно всю Москву объехать, со всеми повидаться. У Вадика был друг Витя Григорьев, каскадер-конник. Иногда муж уезжал к нему на конноспортивную базу на пару дней, там, рядом с лошадьми, успокаивался, отдыхал душой. И конечно, Вадим был прекрасным наездником, все, что связано с лошадьми, он в кино делал сам.