«Исчезнувшая» собрала в прокате триста шестьдесят миллионов долларов. Розамунд поняла, что значит быть по-настоящему знаменитой: ее номинировали на все существующие кинопремии, включая «Золотой глобус», BAFTA и «Оскар». Британка впервые в жизни столкнулась с таким явлением, как фанаты.
Впрочем, все относительно. Как-то в Лондоне она зашла в испанскую продуктовую лавку.
— Вам никогда не говорили, что вы похожи на девушку, игравшую в «Исчезнувшей»? — поинтересовалась молоденькая продавщица, нарезая ветчину.
Пайк призналась, что это она и есть. На лице девушки отразилось недоверие, смешанное с разочарованием.
— Просто я на последнем месяце беременности и выгляжу несколько иначе. И я англичанка — не американка, как героиня фильма, — пояснила актриса.
В ответ с тем же подозрением в голосе продавщица пробормотала под нос:
— Ну уж нет, не стала бы она покупать холодные закуски в Сохо.
Розамунд поняла: публика на самом деле вовсе не жаждет видеть кумиров в обыденной реальности.
Дэвид Финчер открыл ей путь в большое кино. «Если я хороша для него, значит, точно подойду и другим», — не сомневалась Пайк. Действительно, после «Исчезнувшей» режиссеры, вдруг разглядев в холодноватой красавице глубокую драматическую актрису, наперебой стали приглашать ее в свои проекты и предлагать интересные разноплановые роли. И вот она уже увлеченно возится в домашней лаборатории с колбами и пробирками, вживаясь в образ гениального ученого-экспериментатора Марии Склодовской-Кюри.