
У каждого из них — своя яркая судьба. И если знаменитый дизайнер в представлении не нуждается, то про его любимую клиентку нужно сказать особо. Ведь на ее счету — победа в конкурсе «Мисс Россия», съемки в клипах Басты, Егора Крида, MBAND, рекламных роликах и сериале «София». А еще она активный общественный деятель и лицо марки Marc & Andre?.
По московским пробкам, по зимней слякоти мисс Россия 2015 года София Никитчук доехала до бутика Игоря Чапурина почти без опоздания. Каких-то сорок минут на макияж и прическу, и она готова примерять весенне-летнюю коллекцию любимого дизайнера. Весьма любопытную историю своего знакомства они расскажут чуть позже, а пока Игорь пригласил нас пройти через полумрак основного зала в светлую примерочную. Здесь совсем другая атмосфера: гардеробная с зеркальными дверцами, нейтральные цвета, сдержанные детали интерьера — ничто не должно отвлекать от главного, от одежды.
«Вот на этом самом месте когда-то после примерки стояла обнаженная Наоми Кэмпбелл и ела свои неизменные водоросли», — говорит Чапурин, показывая в сторону окна и ширмы. Супермодель девяностых он вспомнил не для того чтобы произвести на нас впечатление, а потому что его новая коллекция родом из того же десятилетия. «Как дизайнер я редко апеллирую к каким-то конкретным годам, но в этот раз захотелось окунуться в свое прошлое, потому что на девяностые пришлось мое эмоциональное взросление, я осознал, что хочу быть дизайнером, — рассказывает Игорь. — Это были времена, когда зародился культ фитнеса.