Полная версия сайта

Семейная драма Ольги Прокофьевой

Первый муж знаменитой актрисы откровенно рассказал об истории их любви и причинах разрыва.

Ольга Прокофьева

Я часто слышал, как за моей спиной шептались: «Вон Соколов пошел, бывший муж Жанны Аркадьевны». Но когда сериал «Моя прекрасная няня» прогремел по стране, мы с Ольгой уже разошлись. Наша история мало похожа на сказку — ну если только на ту, в которой коварная Лисичка выгоняет Зайку из избы. Кстати, в театре Прокофьеву так и прозвали — Лисичка...

Мы познакомились в 1985 году. В Театр Маяковского, где я к тому времени отработал уже четыре года, пришло пополнение — выпускницы ГИТИСа, среди которых была и Оля. Я сразу обратил на нее внимание — стройная, в коротенькой юбочке, живая, улыбчивая... Помню, сидим с ребятами в гримерке, я смотрю — кто-то на столике бумажник оставил. Открыл, а там написано «Ольга Прокофьева». Постучал к девушкам в соседнюю гримерку:

— Кто тут Прокофьева?

— Я.

— Зайдите к нам, вы кое-что забыли.

Она тут же вскочила и бойко застучала своими каблучками за моей спиной. Забрала кошелек и, пятясь к двери, затараторила:

— Спасибо большое, большое спасибо, спасибо большое!

Когда за ней захлопнулась дверь, кто-то из ребят заметил:

— Смотри ты, какая вежливая...

А я подхватил:

— Ну да, прям как лисичка!

Оля и правда внешне напоминала лисичку — рыженькая, юркая, рот до ушей. Так и кажется, что сейчас посадит тебя, как Колобка, на свой тоненький носик и хитро пропоет: «Колобок, Колобок, я тебя съем!» С тех пор мы ее всей гримеркой так и прозвали — Лисичка.

С другой стороны, не могу сказать, что Оля мне прямо с первого взгляда в душу запала. Ну лисичка и лисичка, подумаешь. Я тогда был очарован другой актрисой — Галей Беляевой. Красавица писаная, к тому же не мелюзга какая-то — за плечами уже главные роли в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» и «Анна Павлова», громкий брак с режиссером Эмилем Лотяну.

Галка вообще вечно была за кем-то замужем. И при всем при этом она выглядела такой трогательной, беззащитной, чистой. К ней совершенно не липли пошлость, грязь и все эти мутные театральные дрязги. Вот прямо как классик описал — «чистейшей прелести чистейший образец». И это чудо ходило по нашему театру!

Восхищался я Галей, как вы понимаете, больше на расстоянии, близко-то подойти не смел, не то чтобы заговорить. А тут вдруг главный режиссер театра Андрей Александрович Гончаров решил перенести на основную сцену студенческую работу «Завтра была война». Я там получил первую в моей жизни большую роль, до этого в массовке пахал. А самое главное — по пьесе у моего героя Жоры Ландыса отношения с Викой Люберецкой, на роль которой утвердили Галю.

Начались репетиции. И конечно, я сразу же влюбился в партнершу по уши! Играть с Галкой любовь оказалось настолько легко, мне и в образ входить не надо было. Гончаров это заметил — помню, глядит на нас из зала и руки потирает от удовольствия: «Хорошо, хорошо! Это настоящее...»

У Бориса Васильева есть сцена, где мой Жора протягивает Вике записку — обычный чистый листок бумаги. Но за несколько минут до выхода на сцену я умудрялся на нем нацарапать Галке какой-то стишок. До сих пор помню строчки: «Мне не надо ни орлов и ни синиц, какаду мне тоже ни к чему. Вот Галчонка приручить бы — это да! Чтобы с рук кормить лишь одному...»

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или