День начался с того, что секретарь выложила на стол пачку документов — среди подготовленных к подписи рекламных контрактов, кипы счетов и проектов спонсорских договоров были три фотографии и вырезка из португальского таблоида Algarve News. На фото одна из его подружек — Нереида Гальярдо: ее сняли в туалете ночного клуба, она целовалась с какими-то телками.
Таблоид напечатал ее интервью, текст был убойным.
—...Я ждала Криштиану всю жизнь…
— ...Он необыкновенный: сильный, добрый и очень-очень нежный…
— ...Я верю, что моя мечта исполнится. Сказка превратится в явь, я стану его женой, и у нас будут прекрасные дети…
К этому прилагался результат частного расследования: детективное агентство «Мирадор» утверждало, что сеньорита Гальярдо, уроженка Мальорки, 22 года, работает в страховом агентстве, неразборчива в связях, жила с водопроводчиком Педро Лопесом, шофером Диего Дарком, футболистом Серхио Рамосом, и предпоследний ее любовник, футбольный агент Диего Кампане, уверял детектива, что Нереида не брезговала проституцией.
Как же она развела Криштиану! Прикидывалась скромницей, опускала глазки, краснела, когда он дотрагивался до ее коленок. Он-то был уверен, что Нереида — девственница, познакомил с мамой, говорил ей, что наконец-то удалось встретить приличную девушку!.. Он подарил Нереиде «Мерседес», стоивший 40 тысяч евро!
К документам прилагалось резюме его агента и пиар-директора: они предлагали опубликовать заявление, проект которого был тут же. Он пробежал его по диагонали: «Криштиану Роналду душ Сантуш Авейру считает необходимым заявить, что с сеньоритой Гальярдо его связывают исключительно дружеские отношения… инсинуации прессы… неприкосновенность частной жизни… в судебном порядке…»
И далее в том же роде: бла-бла-бла и куча юридических терминов.