
Все произошло в мгновение. Красный Porshe Carrera GT на огромной скорости словно выпрыгнул с горки и, врезавшись в столб, а потом в дерево, вспыхнул ярким пламенем. Тихая еще полчаса назад улица в 30 милях от Голливуда, в Санта-Кларите, сейчас напоминала съемки сцены какого-нибудь боевика.
Только вот вместо съемочной группы и камер несколько человек безуспешно пытались с помощью огнетушителей сбить огонь. Кто-то отчаянно кричал, что нужно попытаться вытащить из искореженной груды металла водителя и пассажира. Но, увы, примчавшимся полицейским с пожарными это так и не удалось.
Чуть позже шериф сделает официальное заявление: «Тела, обнаруженные на месте аварии, пострадали настолько сильно, что их придется идентифицировать по рентгеновским снимкам дантистов…»
Пол Уокер, светловолосый парень с пронзительными голубыми глазами и ровным загаром — такой бывает только у настоящих калифорнийских парней, полжизни бороздящих океан на своих серфах, зажав телефон плечом, успокаивал своего агента прямо на берегу океана в Малибу: «Да брось ты, Майк, нашел из-за чего беспокоиться. Все будет классно. Я знаю этих ребят как облупленных, они снимут отличное кино!» Агенту стоило большого труда не показать, как он зол: ему, как обычно, пришлось часа три дозваниваться до своего клиента — тот опять гонялся за волнами, а в океане телефон ему совсем ни к чему.
«Когда я на серфе, весь мир перестает для меня существовать, о чем ты, брат?» — не раз повторял ему Пол. Так теперь еще и это — после всех усилий Майка превратить негодного легкомысленного актеришку, идола девчонок-тинейджеров, хоть в какое-то подобие звезды Уокер согласился сниматься в каком-то идиотском проекте об уличных гонках! Видите ли, только потому, что сам помешан на скорости и этих чертовых машинах. Вместо того чтобы ходить на встречи и тусовки, как делают все, кто хочет добиться успеха в этом городе, Пол гоняет на своих задрипанных тачках как ненормальный и балдеет от запаха жженой резины, когда вписывается в поворот. И отказывается, черт побери, купить себе водонепроницаемый чехол для мобильника, хотя по полдня бултыхается в океане. А сколько раз Майку приходилось вытаскивать его из полицейского участка за превышение скорости!
«Брат, но ведь я же ни разу не попался!» — с ухмылкой отвечал ему красавчик. Пол имел в виду нелегальные уличные гонки, которые обычно заканчиваются вмешательством копов, и тогда для этих адреналиновых наркоманов ставки только повышаются — нужно улизнуть от стражей порядка бегом или на тачке, как получится. У Пола это действительно получалось. Везучий же, сукин сын!
Уокеру наконец удалось прервать бурное словоизвержение своего агента, в сущности неплохого парня. Но если бы только Майк был в состоянии понять его! Это ведь Пол подкинул идею продюсеру и режиссеру Робу Коэну, потому что знает этот мир как никто другой, и именно он надоумил голливудских боссов на Universal выделить приличный бюджет на сценарий фильма под забойным названием «Форсаж».

Дело было так. Они закончили очередную картину под названием «Черепа». И режиссер Роб Коэн вместе с продюсером Нилом Моритцем (сейчас он стал шишкой, а начинал с фильмов класса «В») поинтересовались у Пола (уж больно они сдружились), чего бы тот хотел сделать в следующий раз. И Пол, находясь тогда под сильным впечатлением от «Донни Браско» и «Дней грома», возьми и ляпни: «Хотел бы сыграть или копа под прикрытием, или гонщика». Через три месяца ему подсунули статью об уличных гонках. «Сценария еще нет, но считай, ты уже тот самый коп», — пообещал Роб. Вдобавок ему, 25-летнему дурню, тратившему львиную долю своих жалких гонораров на травку и галлюциногенные грибы, предложили миллион баксов. «Все, что нужно делать, — гонять на крутых тачках, стрелять и крутить любовь с горячими цыпочками!» И вот уже Роб по его наводкам бегает как ошпаренный по всем автошоу и мастерским, где работают приятели Уокера, готовя побитые тачки к новым гонкам.