…Автограф! Будьте добры, автограф!— Чувак, я вырос на твоей музыке!— Милый, я твоя! Для него в этом не было ничего необычного – группа продала больше 80 миллионов альбомов, он стал чем-то вроде секс-символа, но его девушка обиделась. Он кое-как отделался от поклонников, неудачно пошутил, подруга надулась — и вот тут, возле выхода из клуба, у машины, началось самое главное.
Йоханна отлично била левой рукой, правой она могла сломать челюсть быку, а ноги у нее были такими, что спасовал бы и кикбоксер, — ему всегда нравились большие девочки. Она молотила его по голеням и бедрам, старалась попасть носком четырехсотдолларовой туфли в колено — и все это происходило в центре Западного Голливуда, на Сансет Стрип. Энтони Кидис, солист и автор текстов знаменитой группы Red Hot Chili Peppers, стараясь унять подругу, уворачивался, защищался, одновременно пытаясь ее обнять. Он бормотал что-то невнятное, но нежное — «я обожаю тебя, милая, любимая, дорогая…» — на слове «дорогая» Йоханна наконец, попала ему в губу. Брызнула кровь, стало очень больно, и тут возле них остановился какой-то болван — низенький, пузатый, в больших роговых очках и шортах — и спросил: — Не нужна ли вам помощь, леди?
Кидису захотелось его убить, но он взял себя в руки и, увернувшись от очередного хука, улыбнулся и пробормотал, стараясь не сбить дыхание:
— Все в порядке, это моя жена…
Я забыл о том, что сегодня годовщина свадьбы, и мы немного повздорили…
Йоханна взвизгнула: «Ах ты, сука! Какая я тебе на хрен жена!» И он, чуть не пропустив удар сильной ноги, закончил:
— Спасибо за участие, сэр. Благослови вас бог... сэр.
Она и в самом деле была сильной девочкой, а теперь, отъевшаяся, побывавшая в руках у хорошего фитнес-тренера и основательно разъяренная, напоминала находившуюся в боевом исступлении валькирию.
Не зря несколько лет назад, в Нью-Йорке, в ресторане Balthazar, где Йоханна работала барменшей, Кидис влюбился в нее с первого взгляда, едва она прошла мимо их столика: рослая, белокурая девица с пышным бюстом, безразличная к мужским взглядам. Большие глаза, молочно-белая кожа, походка манекенщицы… Глядя ей в спину, он подумал то, что в подобных случаях приходило ему в голову всегда на протяжении всей его тридцатишестилетней жизни: «Эта может стать моей женой и матерью моих детей. Сейчас я могу упустить свой главный шанс…»
Тут Энтони Кидис, прославленный на весь мир рокер и мультимиллионер, старый холостяк и известный на всю рок-тусовку бабник, героиновый и кокаиновый наркоман, четыре с половиной года назад завязавший, кроме этого, сидевший и на ЛСД, встал из-за столика и направился к бару.
Там ему были не рады.
— Меня зовут Энтони.
— Отвали.
— Я живу в Лос-Анджелесе, завтра улетаю из Нью-Йорка и хотел бы провести сегодняшний вечер с тобой.
— Приятель, у меня другие планы, и я не собираюсь тратить на тебя время...
Но они все же встретились, ездили по городу во взятом им напрокат лимузине и до одури целовались на заднем сиденье. На предложение поехать с ним в отель Йоханна ответила, что, во-первых, она порядочная девушка и не дает на первом свидании, а во-вторых, ей нужна справка о том, что он сдал анализы на СПИД.
К этому моменту он был так влюблен, что чуть не прослезился от умиления: она не только прекрасна, его Йоханна, но умна и предусмотрительна! Ему повезло: он встретился с порядочной девушкой!
Сейчас, призвав на помощь весь свой богатый опыт уличных драк, стараясь защитить лицо, пах, суставы и при этом не покалечить Йоханну, он проклинал свою влюбчивость и притащившего его в нью-йоркский ресторан приятеля. Йоханна оказалась придирчивой, дьявольски вспыльчивой и чудовищно ревнивой: нынешний инцидент случился из-за того, что он назвал зайкой подошедшую к нему на улице старую знакомую. А сколько проблем с Йоханной он поимел до этого! Из-за поклонниц, бросавшихся к нему перед концертами и предлагавших себя... из-за того, что он слишком долго смотрел на чьи-то ноги под мини-юбкой... из-за чересчур широкой улыбки в адрес хорошенькой девушки...
В Balthazar, перед тем как возле его столика промаршировала белокурая и голубоглазая Йоханна, он был свободен от женщин и наркотиков, здоров и доволен собой, а сейчас он в полной заднице.