Юлия Хлынина: «У меня появилась новая семья»

Пришла домой после спектакля, положила цветы, которые подарили, в ванну и рухнула без сил спать....
Беседовал Юрий Ненев
|
07 Сентября 2018
Юлия Хлынина
У меня голос с сипотцой. Я неплохо «продаю» это в своих ролях. Но в детстве это выглядело очень странно
Фото: Филипп Гончаров
Юлия Хлынина
Всего в двадцать один год я перешла в Театр имени Моссовета. В спектакле «Опасные связи»
Фото: Persona Stars

Есть такой тип артиста — травматичный. Это когда от большой самоотдачи не замечаешь мелочей, что могут ранить и отвлечь. Мы с Юлей такие. Травматичны, но не травмоопасны. Никогда не калечим других, но сами, бывает, бьемся. Пока ты на сцене — ничего не чувствуешь, все это неважно, а вот за кулисами потом подсчитываешь полученные синяки. Можно даже пальцы сломать во время спектакля и не заметить. Я пока, правда, больше по синяками и царапинам. В премьерном спектакле Театра имени Моссовета «Великолепный рогоносец» есть момент, когда мой волшебный партнер Паша Деревянко швыряет меня на пол. Он это делает технично, безопасно, но я так швыряюсь сама, что всегда в итоге стираю колени и локти. Друзья уже знают: «У Хлыниной свежие синяки? Значит, вчера был «Рогоносец». Я думаю, что театральные артисты, которые отдаются без остатка, вкладывают много чувств и энергии, могут иметь такую «побочку». Поэтому в театре и есть разделение на тех, кто себя жалеет, и тех, кто не бережет себя, отдается.

— У вас и сейчас пластырь на левой руке. Бытовая травма или тоже во имя искусства?

— В каком-то смысле это последствия недавнего спектакля «Великолепный рогоносец», я его уже упоминала. Постановка Нины Чусовой для меня знаковая. Когда-то мой учитель, мастер Константин Аркадьевич Райкин, играл в этой же пьесе в постановке великого Петра Наумовича Фоменко на сцене «Сатирикона», а в роли, которую сейчас исполняю я, была Наталия Вдовина. «Рогоносец» возвращает в эстетику, в которой меня воспитывал Константин Аркадьевич. Потому что для Театра имени Моссовета это непривычные драматургия и жанр. Пьеса бельгийская, но очень похожа на Шекспира по накалу страстей. У нас в театре больше идут Чехов, Достоевский, Островский — это наши авторы. А вот Шекспир, Гольдони, Макдонах ближе «Сатирикону». 

Для меня «Рогоносец» — приятное возвращение к прошлому, к моим истокам. При этом спектакль по отдаче очень сложный, забирает много сил. Я обычно возвращаюсь домой разбитой, ведь это рассказ о страшной, смертельной ревности между двумя влюбленными. И вот я пришла домой после спектакля, положила цветы, которые подарили, в ванну и рухнула без сил спать. Утром проснулась, смотрю: а там в куче и ромашки, и подсолнухи, и розы... Надо же все красиво по разным вазам разобрать. Беру садовые ножницы, а у роз такие стволы толстые, начинаю резать их и — раз! — лезвием прямо в ладонь себе, точно по сгибу. Есть такие зоны, которые сжимаешь, а рана только сильнее расходится. Я стою в ванной, кровь льется во все стороны. Думаю: какая же будет нелепая смерть... И тут же становится смешно — зато красивая, вся в цветах!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая