Полная версия сайта

Алина Макова. Как я работала с Любовью Успенской

«Больше суток я провела в «палате для самоубийц». Обида навалились такой глыбой, что возможности выбраться я не видела».

Больше суток я провела в «палате для самоубийц». Страшная обида на Любу, отчаяние и страх навалились такой глыбой, что возможности выбраться я не видела...

В конце января в Интернете и газетах прошло сообщение: «Пиар-директор Любови Успенской Алина Макова пыталась покончить с собой из-за скандала, устроeнного ей певицей». О том, что оказалась в героях «желтой» прессы, я узнала только после выписки из Боткинской больницы, куда была доставлена в бессознательном состоянии и где больше суток провела в «палате для самоубийц»...

Господи, какой же виноватой я себя чувствовала перед близкими, в глазах которых читала вопрос: «Как ты могла?!» Сейчас и сама этого не понимаю. Но вечером двадцать восьмого января страшная обида, отчаяние и страх навалились такой глыбой, что возможности выбраться я не видела, как не видела и собственного будущего. Разве только уснуть и не проснуться...

Уверена, среди читателей нашлись люди, которые покрутили пальцем у виска: нашла из-за чего руки на себя накладывать! Подумаешь, работу потеряла — будто других нет! В том-то и дело, что Успенская была для меня не просто работодателем. Это я в начале девяностых отыскала Любовь Залмановну в Лос-Анджелесе и убедила поменять эстрадку в тамошнем русском ресторане на московские концертные площадки. Я находила для нее спонсоров, была рядом в самые тяжелые минуты, помогла восстановить порванные отношения с дочерью.

Потратила на этого человека огромную часть жизни и многое, очень многое прощала — в том числе и то, что обычно не прощают даже родственникам. И верила, что Успенская это ценит, до последнего питала иллюзии.

Конец 1992 года. Я и мой хороший друг Валерий Шмыков работаем в творческом центре Леонида Дербенева «СТИМ». Мне двадцать четыре года, Валере — двадцать один. Молодые, амбициозные, воодушевленные лестными отзывами, на которые Леонид Петрович не скупится: «Вы, ребята, — очень талантливые администраторы, за такими будущее». Дербенев бредит Сюзанной Тэппер — молодой певицей, которую родители в тринадцатилетнем возрасте вывезли из Союза в Америку. У девушки хорошие вокальные данные, консерваторское образование.

Конец 80-х. Выступление Успенской в русском ресторане в Америке. На рояле — Любовь, за роялем — Михаил Шуфутинский

Одна беда: исполняя песни на русском языке, она слабо представляет, о чем поет. Русский язык для нее — чужой. Дербенев берется это исправить. Едет в Америку, селится в доме Сюзанны и ее родителей и два месяца убивает на то, чтобы научить будущую звезду вкладывать душу в написанные специально для нее песни. Возвращается в Москву с черновой записью, которая всех приводит в восторг, находит для своей американской протеже российского спонсора — главу продюсерского центра «Аленький цветочек» Геннадия Снустикова, а нам с Валерой обещает поручить ее раскрутку. Все хорошо, все на подъеме. И тут Леонид Петрович получает от Сюзанны кассету с записанными в студии песнями — теми самыми, над которыми бился два месяца. Слушает и хватается за голову: «Все впустую! Стоило ее оставить — поперла американщина!»

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Рейтинги

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
  • Лилия

    #
    Не скажу, что эта статья открыла мне глаза на Успенскую, но красок ее "образу" точно добавила. Вульгарность, высокомерие, вероломство. А как иначе назвать обыкновение "Любоньки" , выжав человека, как лимон, выбросить его на обочину: "Ты выполнил свою роль в моей жизни, в моем продвижении - теперь живи как хочешь". А еще я никак не могу избавиться от чувства страшной неловкости, даже брезгливости, когда вспоминаю ее дуэт с Григорьевым на "Двух звездах". Старая переподтянутая тетка изображала на сцене дикую страсть к существу, которого и мужчиной-то назвать - язык не поворачивается. А ведь когда-то, на заре карьеры в России, не было в ней такого количества пошлости! И песни можно было слушать без содрогания. Тот же "Кабриолет", "Карусель".
  • хряк

    #
    <<> А мне кажется, что в этом случае очень интересно было бы послушать другую сторону! Что уж такого произошло, чтобы на себя руки накладывать? Наорали на нее сгоряча и все. То, что творческие люди в общении совсем не подарки - не новость. Вообще материал недостойный публикации! Сколько подобных статей можно было бы высосать из пальца: так называемых откровений бывших домработниц, нянь, любовниц.... Слишком по-желтому прозвучало..>> блин, да зачем же Вам вообще этот журнал читать, раз здесь всё желтое, левое, недостойное? Купите лучше себе букварь, там всё очень умно и правильно
  • yolka1

    #
    <<> Kira, простите, но мне кажется. вы не правы. Алина - не просто домработница или няня, покрутившаяся по дому пару месяцев, а потом излодившая свои впечатления. Вы, наверное, упустили, что именно она привезла Успенскую в Россию. Такой уж ли был это для Отечества подарок - другой вопрос.>> Ну привезла когда-то, и что из этого следует? В общей сложности она не так уж много с Успенской общалась. Ну разочаровалась в ней как в человеке... Разве это повод давать интервью известному журналу? Зачем ей это? Вот случай с помощницей Ротару, которая сидит в тюрьме - похлеще будет! Там на самом деле есть повод для статьи. А здесь - нет.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение



    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или