
За окном грянул праздничный салют. Небо расцветилось огнями — народ праздновал Девятое мая. «Выпусти меня из этой клетки!» — орала я и бросалась на дверь.
Гоша встал на колено, достал колечко из коробочки и произнес:
— Стань моей женой.
У любой женщины в этот момент в голове зазвучали бы фанфары, а у меня потемнело в глазах.
— Ты что, обалдел?! Женой?!
— Наш ребенок должен родиться в настоящей семье.
— Ты вообще понимаешь, что предлагаешь? Не видишь, в каком я состоянии? Может, скажешь еще, что готов прожить со мной всю жизнь?!
— Да, могу пообещать.
— А вот я к походу в ЗАГС не готова!
— Тогда давай обвенчаемся.
— Хочешь украсть мою свободу?!
Ну полный бред! Но меня уже понесло. Мы страшно разругались. Гоша крикнул:
— Тогда уходи!
Я кинулась собирать вещи, срывать со стены батик — огромное полотно два на четыре метра, купленное мной в Индии и натянутое на подрамник.
Изображена на нем семья: мама, папа и трое малышей с кувшинами на головах. В тот момент я еще не знала, что картина имеет символическое значение и у меня самой будет тройня. Она мне просто очень нравилась.
— Куда ты? — возник за спиной Гоша.
— Ухожу.
— У меня грузинская кровь, забыла? Я не позволю, чтобы мой ребенок рос без отца. Стерва! Хочешь не хочешь, а я буду твоим мужем! Если ты носишь моего ребенка, никуда от меня не денешься!
После этих слов я себя уже не контролировала. В Гошу полетели тарелки, чашки — все, что было под рукой. А за окном грянул праздничный салют.

Небо расцветилось огнями — народ праздновал Девятое мая.
— Выпусти меня из этой клетки! — орала я и бросалась на дверь.
Лежава пытался задержать, но я, разодрав на нем рубашку, оттолкнула Гошу в сторону и побежала прямо в тапках с пятого этажа.
Через секунду сверху раздался топот.
— Вернись! Куда ты?!
Но я припустила так, что Гоша не догнал. Ключи от машины держала наготове, подскочила, прыгнула на сиденье, газанула и умчалась в неизвестном направлении, полночи наматывала круги по Третьему кольцу, пытаясь успокоиться. Да, неадекватная тогда была. А все потому, что гормоны играли, не знала еще, что жду тройню.
Бедный Гоша, досталось же ему.
Георгия Лежава я себе запрограммировала. После съемок в «Глухаре» наступила пауза. Предложений не было вообще. Да и на личном фронте тишина: отношения, длившиеся несколько лет, сошли на нет. Сидела дома в полном опустошении. Зачитывалась книгами по эзотерике, надеялась — они помогут что-то изменить, просветлялась. Увлеклась дзен-буддизмом, медитацией. Училась молчаливо созерцать реальность, с благодарностью принимать то, что к тебе приходит. Собиралась на Тибет, совершить ритуальный обход вокруг горы Кайлас. Не получилось. И я отправилась с друзьями на Гоа. Каждый вечер, провожая солнце за горизонт, стояла у океана и представляла счастливое будущее: успех, семью, детей, радость, покой, гармонию.