спецпроект
Любовь – дружба VS любовь – страсть: что выберешь ты?
Специальный проект 7Дней.ru и кинокомпании VOЛЬGA
Клиент: Кинокомпания VOЛЬGA
Бренд/продукт: к/ф «После. Глава 3»

Формат: Специальный редакционный проект на лендинге
Длительность: период активного анонсирования 1 месяц

Описание проекта :
По теории американского психолога Элен Хатфилд, есть два типа любви: «любовь-страсть» и «любовь-дружба». Женщины 25−35 лет выбирают себе партнера для серьезных отношений. Как правило. Но они не понимают, кто им нужен — страстный мужчина или друг.

Этому выбору и посвящен наш лендинг состоящий из нескольких блоков:
  • Разбор с психологом два вида отношений на примере отношений в трилогии «После». Дадим характеристику главной героине. Немного расскажем о ней. К какому типу женщин по характеру она относится? И кто на самом деле нужен ей — друг или любовник?
  • Тест (вопросы составим совместно с психологом): «Что между вами — любовь-страсть или любовь-дружба»
  • Приглашение читателей на премьеру фильма. Главная героиня сделает свой выбор. Каким он будет? Смотрите в кино.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
показать еще
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
На сайте 7ДНЕЙ.RU мы предлагаем все разнообразие рекламных форматов: как классические, так и нестандартные, акцентирующие на себе внимание, варианты размещения. Мы помогаем разработать эффективную рекламную кампанию индивидуально для каждого клиента
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  • Баннеры 300*600 / Billboard (desktop)
  • Брендирование + видео (desktop)
  • Брендирование (desktop+mobile)
  • Баннеры 300*250 / Fullscreen (mobile)
  • InReadVideо в контенте статей
  • Pre-roll / Mid-roll в видео-контенте
НАТИВНЫЕ ФОРМАТЫ
  • Новость с пакетным анонсированием
  • Статья с пакетным анонсированием
  • Интеграция в редакционный текст
  • Брендированный тест с анонсированием
  • Пост в группах 7days.ru в соцсетях
  • Stories в группе 7days.ru в Instagram
ИНТЕРАКТИВ И ВИДЕО
  • Дегустация / тест-драйв
  • Экспертиза
  • Конкурсы, акции, розыгрыши
  • Испытано на себе
  • Проведение опросов
  • Интервью