Недавние фотографии голливудской актрисы Деми Мур, сделанные для промокампании «Helena Rubinstein», вызвали неоднозначную реакцию в СМИ. Ряд изданий разместил рекламные снимки 49-летней актрисы рядом с ее свежими фото, не подвергшимся глубокой обработке. Комментарии излишни — другой цвет кожи, другие линии подбородка и, разумеется, никаких следов старения! Даже уши на рекламных фото подняты немного выше.
«Вне всякого сомнения, благодаря такому подходу знаменитости и модели выглядят моложе, но их лица теряют свои индивидуальные черты, — заявил Крейг Гунн, редактор изображений «Life & Style», подробно проанализировав приемы съемки и методы обработки рекламных фотографий Деми.
— Так принято в индустрии красоты. Но это ложная красота».
Кроме того, проведенные журналистами исследования показали, что женщины испытывают неприятные ощущения, глядя на фото своих сверстниц в глянцевых изданиях. Отретушированные снимки звезд могут стать причиной глубокой депрессии для обычных женщин, хотя многие из них легко составят конкуренцию своим звездным одногодкам — в реальной жизни.