Актеров часто воспринимают по их ролям — героев, суперличностей. На самом деле они просто люди со своими бедами, болью, сложностями. Теряют родных и близких, и срывы случаются. Как у всех. Вот маму считают «железной женщиной», но этот имидж создан сериалом «День рождения Буржуя». А она чувствительная, очень воспитанная и трепетная. И плачет, как все, когда проблемы. Это в театре Ирина Апексимова — директор, а дома порой ведет себя как подросток. Любит посмеяться, повалять дурака. Скажу по секрету: она боится бабочек. В каждом из нас сидят фобии, у нее — вот такая.
В выходной ей нравится приготовить вкусный ужин, а потом вместе со мной посмотреть фантастический фильм или мелодраму. Любимые картины мамы — «Крестный отец» и «Москва слезам не верит», совсем разные по жанру. А «Гарри Поттера» мы обе обожаем. Восхищаюсь маминой целеустремленностью. Когда позвали директором в Театр Виктюка, кинулась в эту работу с головой. Не испугалась критики. Сейчас руководит Театром на Таганке. Многие отмечают, что «Таганка» оживает, и мне тоже кажется, что театр рождается заново.
Отец во многих своих фильмах — крутой мачо. А в жизни порой я вижу человека с оголенными нервами. Не знаю, чего он боится или из-за чего переживает, — папа все тщательно скрывает, не хочет меня волновать. Никогда не забуду, как они с мамой нервничали, когда я поступала в театральный. Сначала занималась балетом — в хореографической студии при Имперском русском балете, а потом в Московской государственной академии хореографии. Но в пятнадцать лет получила травму колена, пришлось уйти. Окончив школу, решила попытать счастья в театральном.
Мама сказала: «Почему бы нет?» А вот папа заметно напрягся. Изводил советами: «Подумай хорошо! Что будет с тобой, если не примут? Ты девочка ранимая...»