17 самых интересных косметических новинок мая 2015

Парфюм с карамельным безе, революционная разработка для ухода за кожей от швейцарской компании и «крем Азазелло» – в обзоре новинок 7days.ru.
Елена Борисова
|
28 Мая 2015
Анна Чиповская
Анна Чиповская
Фото: Предоставлено AVON

В последний месяц весны женщины начинают активно готовиться к летнему сезону и обновляют свои косметички. Новые парфюмы с яркими нотами, эффективный уход за лицом и, конечно же, продукты для борьбы с «апельсиновой коркой», чтобы выглядеть сногсшибательно в мини и купальниках. Самые главные новинки мая 2015 – в обзоре редакции 7days.ru.

Парфюмы

В разгар весны хочется порадовать себя новыми парфюмами, зачастую – с неожиданными нотками. Неоднозначные желания женщин учитывает бренд нишевой парфюмерии Etat Libre d'Orange, который вновь вернулся на российский рынок. Новинка этого года – аромат True Lust Rayon Violet De Ses Yeux (10 000 р. за 100 мл), название которого в переводе на русский звучит как провокационное «Истинная похоть ее фиолетовых глаз»

Парфюм из группы кожаных ароматов прекрасно звучит как на женской, так и на мужской коже. В верхних нотах оригинальной композиции смешаны аккорды рома, имбиря, фиалки, розы и кокоса, а «сердце» «Истинной похоти» раскрывается цветочными нотами османтуса, ландыша, жасмина, иланг-иланга и тангерина. Звучный шлейф новинки создают сильные анималистичные ноты серой амбры, кожи, риса и сандалового дерева.

Парфюмы Angel Eau Sucre от Thierry Mugler и True Lust Rayon Violet De Ses Yeux от Etat Libre d'Orange
Парфюмы Angel Eau Sucre от Thierry Mugler и True Lust Rayon Violet De Ses Yeux от Etat Libre d'Orange
Фото: Ирина Анненкова

Thierry Mugler решил добавить в культовый аромат Angel группы «восточный гурман», представленный миру в 1992 году, новые аппетитные аккорды. Лимитированное издание Angel Eau Sucre (3500 р. за 50 мл) в фирменной ярко-синей звезде, посыпанной крупинками сахара, не оставит равнодушным поклонниц вкусных ароматов и изысканных десертов. В парфюме главенствуют три сладких аккорда: сорбет из красных ягод – в верхних нотах, карамельное безе – в «сердце» (новая нота в композиции), а манящий шлейф, ставший визитной карточкой ароматов Angel, создает сочетание нот пачули и ванили.

Уход за лицом и телом

В мае сразу две швейцарские марки представили инновационные новинки.

Ночная моделирующая V-маска для овала лица, шеи и декольте: в наборе скульптурирующая маска-бандаж и инфузионная лифтинг-маска от Swiss Line
Ночная моделирующая V-маска для овала лица, шеи и декольте: в наборе скульптурирующая маска-бандаж и инфузионная лифтинг-маска от Swiss Line
Фото: Ирина Анненкова

Swiss Line пополнил коллекцию Cell Shock мощным продуктом для антивозрастной архитектуры лица «для современных Маргарит»: ночной моделирующей V-маской для овала лица, шеи и декольте (14000 р. за 35 + 30 мл)

Новинка состоит из двух продуктов с разными, но равноценными формулами. Так, скульптурирующая маска-бандаж в виде геля янтарного цвета наносится вдоль линии челюсти и под подбородком металлическим валиком и дренирует зоны, где провисание кожи нарушает форму лица, а также восстанавливает правильный овал. Инфузионная лифтинг-маска с жидкими кристаллами пролонгированного действия обладает тающей текстурой, подобной «второй коже», и повторяет структуру гидро-липидной пленки кожи. Формула маски обеспечивает постепенное высвобождение активных компонентов и их вливание в глубокие слои кожи в течение ночи и стимулирует клеточный метаболизм. 

Создатель марки князь Майкл Массальский рекомендует использовать маски 2-3 раза в неделю или ежедневно вместо ночного крема, а эффект этого дуэта, по его мнению, не уступает «крему Азазелло».

Салфетки из микрофибрилл Moisturising и Anti-Aging от  Filabe
Салфетки из микрофибрилл Moisturising и Anti-Aging от Filabe
Фото: Ирина Анненкова

Этой весной в Россию пришла еще одна инновационная марка из Швейцарии – Filabe. Ее создатели предлагают принципиально другой подход к уходу за кожей: отказ от привычных трех этапов, в том числе использования крема. Весь арсенал дорогостоящих средств, по мнению одного из авторов концепции Маркуса Леманна, может заменить… салфетка из микрофибрилл (нановолокон). Ее уникальность заключается в том, что сухие действующие вещества, которыми она пропитана, активируются при контакте с водой. Микроволокна отшелушивают и глубоко очищают кожу, подготавливая ее к воздействию высокой концентрации натуральных компонентов. В отличие от многих кремов, в тканевых салфетках нет агрессивной химии: отдушек, консервантов, а также спирта. 

Марка предлагает 4 варианта ухода, в том числе линию Moisturising (3950 р.) для увлажнения и питания кожи и Anti-Aging (5450 р.) для повышения упругости и эластичности кожи. Каждая упаковка рассчитана на 4 недели применения: именно столько длится процесс обновления кожи.

Увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux от La Roche-Posay
Увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux от La Roche-Posay
Фото: Ирина Анненкова

Французский бренд аптечной косметики La Roche-Posay представил увлажняющий уход для области вокруг глаз Toleriane Ultra Contour Yeux (около 1100 р. за 20 мл). Легкий крем обладает нежной текстурой, которая быстро впитывается, и подходит даже для сверхчувствительной кожи. Как отмечают представители марки, новинка поможет тем, кто страдает от сезонной аллергии. Запатентованный комплекс нейросенсин + ниацинамид уменьшает припухлость и ощущение дискомфорта, а термальная вода успокаивает кожу.

Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель, Очищающее масло для умывания Иммортель и BB-крем Драгоценный Иммортель от L`Occitanе
Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель, Очищающее масло для умывания Иммортель и BB-крем Драгоценный Иммортель от L`Occitanе
Фото: Ирина Анненкова

L`Occitane, еще одна марка из Франции, пополнила популярную линейку «Иммортель» новыми продуктами. Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель (1200 р. за 50 мл) с цветочной водой бессмертника с Корсики не только приятно пахнет, но и весьма функционален: сужает поры, увлажняет, тонизирует, защищает и разглаживает кожу. Удобный формат позволяет носить его в сумочке и использовать в течение дня, что особенно актуально в жару или в офисе с сухим воздухом. 

Очищающее масло для умывания Иммортель (2050 р. за 200 мл) быстро и эффективно удаляет все загрязнения и даже самый стойкий макияж, в том числе и водостойкую тушь. Один из главных плюсов ставшего популярным умывания маслами заключается в том, что деликатная маслянистая текстура с растительными экстрактами не пересушивает кожу и делает ее мягкой и гладкой. Очищающее масло рекомендуется наносить на сухую кожу, добавить немного воды и помассировать, чтобы смесь превратилась в молочную эмульсию. И после этого смывать продукт теплой водой.

Модные BB и CC-кремы – абсолютный must have любой косметички. L`Occitane предложил свою версию многофукционального средства: BB-крем Драгоценный Иммортель (3100 р. за 40 мл). Он не только улучшает и выравнивает тон кожи, но и оказывает антивозрастное действие за счет микрокапсулированного масла бессмертника, защищая от агрессивного воздействия внешних факторов. К тому же BB-крем обладает высокой степенью защиты от UVA и UVB-лучей – SPF 30, что особенно актуально с приходом весны.

CC Creme с азиатской центеллой и BB Creme Nude от Erborian
CC Creme с азиатской центеллой и BB Creme Nude от Erborian
Фото: Ирина Анненкова

Первый корейско-французский бренд Erborian, концепция которого основана на достижениях традиционной корейской медицины и высоких технологиях, выпустил два продукта для макияжа. BB Creme Nude (3050 р. за 45 мл) с женьшенем и SPF25 обещает эффект «кожи младенца». Ставший во Франции бестселлером, тональный крем 5 в 1 выравнивает тон, скрывая любые несовершенства кожи, увлажняет, питает и защищает от вредного воздействия УФ-лучей. Крем средней плотности хорошо распределяется по коже и быстро сливается с естественным тоном, не оставляя на лице эффекта маски. 

CC Creme с азиатской центеллой (3650 р. за 45 мл) стал первым продуктом, совмещающим функции средства для ухода за кожей и корректора. Средство обладает нежной консистенцией и удивит вас своим действием: сначала вы выдавливаете из тюбика белый крем с микрокапсулами, а при распределении на коже он превращается в тонирующее средство. Его ноу-хау – СС-пигменты нового поколения, которые растворяются на коже, придавая ей здоровый цвет и сияние.

Крем для похудения Masvelt от Clarins
Крем для похудения Masvelt от Clarins
Фото: Ирина Анненкова

С приходом весны многие женщины вступают в активную борьбу с лишним весом и проявлениями целлюлита. Помочь им в этой схватке может крем для похудения Masvelt от Clarins (2900 р. за 200 мл). Французский бренд обещает тройное действие: сокращение жировых отложений, повышение упругости и тонуса кожи и моделирование силуэта. Так, за стимулирование выведения жировых отложений отвечает экстракт мака, за упругость и эластичность кожи – органический экстракт айвы, а увлажнить и разгладить кожу помогут цветочные кислоты гибискуса и бетаин. Кстати, тающая текстура крема отлично подойдет для массажа проблемных зон.

Новинки до тысячи рублей 

Губная помада  Color Sensational – «Провокация цвета»  от Maybelline
Губная помада Color Sensational – «Провокация цвета» от Maybelline
Фото: Ирина Анненкова

В разгар весны Maybelline запускает новую коллекцию знаменитых помад Color Sensational«Провокация цвета» (355 р.). 8 насыщенных оттенков, среди которых 365 «Лиловый бархат», 465 «Цитрусовое пламя», 158 «Колибри», придадут губам образ нежного, расправившегося бутона. Формула помады сочетает в себе насыщенные пигменты для соблазнительного цвета и медовый нектар, который питает губы. 

Как отмечает официальный визажист Maybelline New York в России Юрий Столяров, губы с помадой из ягодной гаммы – один из ярких трендов: «Главенствующий красный цвет помады сменился на более мягкие и нежные цвета неспелой малины, пиона или сочного персика».

 BB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup от Rimmel
BB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup от Rimmel
Фото: Ирина Анненкова

Более доступный по цене BB-cream можно найти среди новинок британской марки RimmelBB Cream 9-in-1 Skin Perfecting Super Makeup (419 р. за 30 мл). Обновленный продукт обещает сразу 9 действий для совершенства кожи. Как обещает бренд, тонирующее средство, подстраиваясь под оттенок кожи, выравнивает и улучшает ее цвет, увлажняет и «пробуждает» усталую кожу, придает сияние и маскирует мелкие недостатки. А фильтр SPF-25 помогает защитить лицо от опасного воздействия солнечных лучей.

Avon пополнил коллекцию уходовых продуктов для лица. Посланница марки Анна Чиповская представила линию с комплексом Active Seed на основе популярных экстрактов семян чиа – Nutra Effects (179 р. за 50 мл). Семена чиа богаты витаминами и обладают свойством удерживать влагу в 12 раз больше собственного веса. Новинка заинтересует обладательниц чувствительной кожи: все формулы протестированы на аллергенность, не содержат парабены и красители. Средство представлено в виде более плотного крема и легкого геля, который подойдет для использования в летнее время.

Крем и гель Nutra Effects, сыворотка-корректор морщин Anew Clinical от Avon
Крем и гель Nutra Effects, сыворотка-корректор морщин Anew Clinical от Avon
Фото: Ирина Анненкова

Еще одна премьера марки – сыворотка-корректор морщин Anew Clinical (840 р. за 30 мл). Улучшенная формула создана благодаря нобелевскому открытию молекулы A-F33, которая высвобождает коллаген кожи и стимулирует выработку компонентов матрикса, что приводит к сокращению морщин и их глубины. Сыворотка подходит для любого возраста и обещает устойчивый эффект в борьбе с возрастными изменениями.

Дневной крем «Энергия и сияние» от Himalaya Herbals
Дневной крем «Энергия и сияние» от Himalaya Herbals
Фото: Ирина Анненкова

Himalaya Herbals улучшил состав и обновил упаковку дневного крема «Энергия и сияние» (около 472 р. за 50 мл). Питательный продукт с натуральными экстрактами миндаля и дикого сахарного тростника оберегает от преждевременного старения, а солнцезащитный компонент «Циннаблок» обеспечивает защиту от вредного воздействия УФ-лучей. Средство, которое аюрведический бренд рекомендует наносить утром, отличается приятным травяным ароматом.

Антивозрастная линейка «Свежие кремы» от «Чистая линия»
Антивозрастная линейка «Свежие кремы» от «Чистая линия»
Фото: Ирина Анненкова

Российский бренд «Чистая линия» предлагает женщинам самим создать свой свежий фито-крем. Антивозрастная линейка «Свежие кремы» представлена двумя продуктами, рассчитанными на возраст от 45 лет и от 55 лет (цена по запросу). Главное отличие новинки от традиционных средств в том, что косметологи могут использовать более высокие концентрации натуральных экстрактов, масел, витаминов. Они менее стабильны, но более эффективны. 

Авторы предлагают приготовить продукт дома: для этого надо добавить в основу в баночке сыворотку-активатор и перемешать до получения однородной консистенции. После активирования антивозрастные фито-компоненты сохраняют высокую эффективность в течение 3-х месяцев.

Смягчающий лосьон для тела,  антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки «Optimals Body» от Oriflame
Смягчающий лосьон для тела, антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки «Optimals Body» от Oriflame
Фото: Ирина Анненкова

Бюджетных помощников в борьбе с целлюлитом вы найдете в шведском бренде Oriflame, который представил серию косметических средств направленного действия «Optimals Body». Смягчающий лосьон для тела (430 р. за 250 мл) с маслом авокадо и комплексом DeepMoist (его действие аналогично естественной барьерной функции эпидермиса) быстро впитывается и надолго увлажняет сухую кожу. Схожими качествами обладает и увлажняющий лосьон для тела с экстрактом кувшинки (430 р. за 250 мл), но марка рекомендует его для нормальной кожи. 

«Гвоздем» серии можно назвать антицеллюлитный гель для тела с роликовым аппликатором (540 р. за 150 мл). Прозрачный гель с легким охлаждающим эффектом и комплексом на основе кофеина и экстрактов листьев лотоса подойдет для массажа проблемных зон и поможет бороться с «апельсиновой коркой».

Для Него

Бритва Gillette Fusion ProGlide Power от Gillette
Бритва Gillette Fusion ProGlide Power от Gillette
Фото: Ирина Анненкова

В рамках Гран-при России 2015 Gillette объявил о партнерстве с австрийской автогоночной командой Infiniti Red Bull Racing и представил инновационную бритву Gillette Fusion ProGlide Power в новом лимитированном дизайне (около 1200 р.). От предшественника новинка отличается пятью самыми тонкими лезвиями с теломерным покрытием: они меньше цепляют и тянут щетину. Микрорасческа направляет волоски под лезвия, а смазывающая полоска Lubrastrip с улучшенной формулой увлажняет кожу. А микроимпульсы Power уменьшают трение, делая бритье еще более комфортным. 

Гель для душа и антиперспирант Odor Blocker от Old Spice
Гель для душа и антиперспирант Odor Blocker от Old Spice
Фото: Ирина Анненкова

Old Spice порадовал представителей сильного пола новыми гелями для душа линии Odor Blocker с двумя настоящими мужскими ароматами: Fresh и Sport (от 200 р.). Секрет свежести – в использовании в паре геля для душа и антиперспиранта, созданного с применением новой интеллектуальной технологии устранения неприятного запаха. Инновационные капсулы BCD помогают «заточить» запах и пот в ловушки на 48 часов, одновременно выпуская свежий аромат Old Spice.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая