Полная версия сайта

7 российских артисток, которые работали до самых родов, во время родов и после них

Среди тех, кто предпочел получить новый опыт — Екатерина Климова, Кристина Асмус, Мария Кожевникова.

Мария Кожевникова

Мария Кожевникова

О своей первой беременности Мария Кожевникова узнала, уже приступив к съемкам в фильме Дмитрия Месхиева «Батальонъ» — о героических русских женщинах, сражавшихся на фронтах Первой мировой войны. Над проектом Мария начала работать за год до съемок, во всем советуясь с продюсером Игорем Угольниковым.

«Сохранилась даже наша с Игорем переписка, — рассказала актриса в интервью. — Я писала замечания, предложения, а он отвечал... Во время подготовки к кинопроекту я буквально жила в той эпохе, просматривала хронику тех лет, изучала материалы — все, что имело отношение к тем трагическим событиям. Мне было важно прочувствовать ту внутреннюю силу и мотивацию, которая побудила молодых, устроенных в жизни девушек, не раздумывая, идти на фронт, почти на верную гибель». Изначально звезда «Универа» получила роль Веры — адъютанта командира отряда. А потом жизнь внесла свои коррективы.

Актрисе было очень страшно сообщить Угольникову о своей беременности. Понимала, как болезненно он может это воспринять. Незадолго по той же причине из проекта ушла Екатерина Вилкова, которая успела сняться в нескольких сценах, постриглась наголо, как Маша и другие актрисы. Но, поняв, что ждет ребенка, решила не рисковать и отказалась от роли. А Кожевникова хотела остаться. «Я попросила мужа (Евгений Васильев — Прим. ред.) деликатно поговорить с Игорем, — призналась актриса. — Он приехал к нам в гости, я выбрала момент и ушла заваривать чай, оставив мужчин одних. Узнав обо всем, Угольников пропал на три дня. Не брал трубку, никто не знал, где он. И только благодаря мудрости его жены Аллы ситуацию удалось спасти, — вспоминает Кожевникова, — Она предложила по сценарию сделать мою героиню беременной, чтобы мне не пришлось маскировать живот».

Ради Марии сценарий переписали, дали ей роль графини Натальи Татищевой. «Что ни делается, все к лучшему, — продолжает актриса. — Фильм только выиграл от моего интересного положения: появилась тема зарождения новой жизни, а не только жертвенная смерть».

Съемки картины начались осенью 2013 года, проходили Псковской области и Санкт-Петербурге, они заняли полгода, не считая зимнего перерыва. Именно в это время, в январе 2014 года, когда в работе был тайм-аут, на свет появился первенец Марии и ее супруга — сын Иван. «Я вышла на площадку через две недели после родов, не хотела подвести съемочную группу, — вспоминала Мария. — Ванечка был с мужем и мамой, которая переехала к нам, как только он появился. Поначалу я не планировала брать сына с собой на съемки. Но, расставшись с ним, поняла, что не вынесу разлуки. Вернулась в Москву, забрала его с собой вместе с мамой».

О том, что осталась в столь сложном проекте, она не пожалела ни разу. Вместе с тем пришло понимание: «Для меня нет ничего важнее семьи. С появлением Вани я поняла, что настоящая женщина рождается вместе со своим ребенком. Самореализация, конечно, тоже важна, к тому же современной женщине проще сочетать материнство и карьеру».

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или