Юлия Паршута о шоу «Один в один»: «У нас там палата №6»

Портал «7Дней.ru» встретился с певицей и расспросил ее о буднях шоу «Один в один» и о сольной карьере.
Валерия Уколова
|
09 Апреля 2014
Юлия Паршута
Юлия Паршута

Шоу «Один в один», стартовавшее в 3 марта на телеканале «Россия 1», уже успело завоевать сердца многих зрителей. Второй сезон известного телепроекта собрал новую команду артистов. Каждую неделю они перевоплощаются в известных певцов и музыкантов. Портал «7Дней.ru» встретился с участницей второго сезона проекта, певицей Юлей Паршута, в одном из московских шоурумов, чтобы примерить несколько нарядов и, конечно, расспросить ее о буднях шоу «Один в один» и о сольной карьере.

— Юля, совсем недавно ты вернулась со съемок клипа в Париже.

Расскажи, как они проходили, и чем ты занимала там свое свободное время?

— Свободного времени не было вообще. Мы не успевали даже перекусить между сценами. Я выкроила всего два дня между репетициями и съемками «Один в один». Так получилось, что в эти дни в Париже стояла прекрасная погода, все местные говорили, что мы просто счастливчики, потому что до этого было пасмурно и была сильная влажность. А потом вышло солнце, и город окутала дымка. Можно было буквально опьянеть от этой красоты!

Мы снимали на Елисейских полях, Эйфелеву башню, конечно, чтобы все было узнаваемо. Это история любви, поэтому Париж подходит для нее лучше всего.

«Рианну мы делали четыре часа. Было сложно, я очень неусидчивый человек». Юлия Паршута в образе Рианны
«Рианну мы делали четыре часа. Было сложно, я очень неусидчивый человек». Юлия Паршута в образе Рианны
Фото: @juliaparshuta(Instagram* Юлии Паршута)

Плюс ко всему в Москве еще лежал снег, а в там уже была хорошая погода. Можно было сниматься в красивых платьях. Кстати, один из нарядов для клипа был очень дорогим — платье от  Balmain, которое стоило 32 тысячи долларов. Его специально привезли из Америки. Оно было из необычного материала, похожего на кожу, все серебряное, словно какой-то космический скафандр. Мне было страшно в нем даже садиться.

Мы собрали огромное количество зевак на съемочной площадке. Кроме того, за нами все время ездил человек на мопеде с огромной линзой. Я подумала: «Вот и пришел ко мне мировой успех!» Оказывается, он перепутал меня с английской певицей Молли Кинг, которая встречалась с принцем Гарри. Ему сказали, что это не Молли Кинг, а русская певица.

Но он не поверил и ездил за нами до конца съемок. То есть вполне возможно, что в каком-нибудь британском издании появилась новость, что Молли Кинг сняла клип в Париже.  (Улыбается).
Снимал клип Константин Черепков, который работал с Сергеем Лазаревым, Викой Дайнеко, Ираклием. Визажистом был Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, а стилистом по одежде — Елена Мусса, известная и в Америке, и в России.

— Ты пишешь песни на английском языке, много работаешь в Нью-Йорке. Где ты видишь свою карьеру — в России или в США?

— Некоторое время я жила в Штатах, но сейчас переехала в Москву. Песни записываю на английском и на русском, пишу и сама, и в соавторстве со своим папой. Наверное, каждый артист смотрит на Запад и ждет мирового успеха, а те, кто утверждает обратное, скорее всего, лукавят.

Какой солдат не мечтает стать генералом? На данном этапе мне хочется завоевать нашу публику, выпускать песни, которые будут по душе людям, брать не просто картинкой или пустой славой, а песней, которую захочется напевать.

— А ориентиры у тебя есть? На кого из западных или отечественных звезд равняешься?

— Я много кого уважаю из русских артистов. А из иностранных мне нравятся Стинг, Лара Фабиан, Джон Ледженд. Но с западными ориентирами у нас тяжело, потому что российский рынок популярной музыки имеет жесткий формат, узкие рамки. Если ты слушаешь Пинк и сделаешь трек в стиле Пинк, маловероятно, что тебя возьмут на радио.

Поэтому здешним артистам приходится идти против своей воли и делать форматную музыку. У меня есть много подобных примеров: Иракли пишет замечательную музыку в стиле инди-рок, Саша Савельева записывает прекрасные песни, совсем не похожие на то, что делает «Фабрика». Все это звучит гораздо более «по-западному», но никто никогда не возьмет такую музыку и артисты это прекрасно понимают. И все же я стараюсь немного плыть против течения. Я записала несколько англоязычных треков, там прослеживается стиль и Пинк, и Кэти Перри, и Кеши.

— За всеми этими девушками закрепилась репутация хулиганок. Получается, такой стиль тебе ближе, чем лирический?

— Я бы не сказала, что та же Пинк только хулиганка, у нее очень много драмы, особенно в последнее время.

Но даже и в своем раннем творчестве нам она запомнилась, как мне кажется, именно своим лирическим треком «Family Portrait». Может быть, нашим рефлексирующим русским душам такое ближе. Это мне как раз и нравится — отдавать сильную энергетику, включать в песню драму. Такая музыка мне ближе, чем два притопа, три прихлопа. У русского человека драма всегда будет востребована. Мы любим страдать, страдания всегда способствуют нашим творческим воплощениям, поэтому у нас и балет, и литература, и поэзия лучше всех.

— Живя в Америке ты сильно ощущала разницу менталитетов?

— Там люди приветливее, воспитаннее.  Вопрос в том, искренне это или нет, и нужна ли тебе вообще эта искренность от человека, с которым ты встретился в магазине или на выставке.

«Я хочу крепкую дружную семью, хочу много детей. Но пока я предпочитаю об этом не думать»
«Я хочу крепкую дружную семью, хочу много детей. Но пока я предпочитаю об этом не думать»

Все тебе откроют дверь, помогут. Но и минусов там достаточно. Они умеют друг на друга «стучать», могут вызывать копов на соседа, на коллегу донести. Там это распространено повсеместно. Ты приходишь на работу и тебе дается инструкция с правилами, что нужно делать, если ты застал коллегу за каким-то нарушением. Тебе могут улыбаться, дружить с тобой, а через минуту доложить, что ты задержалась у кофемашины в рабочее время.

— Смогла бы жить где-то не в России?

— Сейчас мое сознание открыто, поэтому можно было бы пожить в разных странах. У меня много знакомых, которые успели пожить за рубежом, получить гражданство, а потом вернуться. Нет ничего страшного в том, если ты поживешь в другой стране.

Русские очень ценят свой личный угол, а на западе есть такая практика – человек сдает свой дом и на эти деньги живет где-то в другом месте. Там многие ведут кочевой образ жизни. Американцы, например, могут взять и всей семьей переехать в другой штат, перевести детей в другую школу. У нас такое распространено, наверное, только среди военных. И потом всю жизнь их дети рассказывают, сколько школ они меняли и как им было сложно.

— А у тебя есть любимые города или страны?

— Любимое место — это Сочи, мой родной дом. Это место ничто никогда не заменит, сколько бы там Олимпиад не случилось, как бы его не хвалили и не ругали. Там живут родители, друзья, там кровать, в которой я спала 19 лет.

«С самого начала мне очень хотелось показать какого-нибудь брутального мужчину с низким голосом, с баритоном, а то и с басом. И вот мне выпал Денис Клявер»
«С самого начала мне очень хотелось показать какого-нибудь брутального мужчину с низким голосом, с баритоном, а то и с басом. И вот мне выпал Денис Клявер»
Фото: @juliaparshuta(Instagram* Юлии Паршута)

Еще мне нравится Нью-Йорк, его невозможно узнать, он всегда какой-то разный. Париж — город романтики, это его клеймо, а Нью-Йорк до сих пор для меня не понятен, мне хочется снова туда ездить и заново открывать его.

— Говорят, что те, кто родился у моря, к нему равнодушны…

— Наши местные, как мы их называем, не так сильно любят ходить на море, но я не из тех. Мы ходили на пляж каждое лето почти каждый день и проводили там иногда по восемь часов! Это счастье — жить на море, я это ценю. Здесь в Москве мне его действительно не хватает. Тут воздух другой. Я люблю влажность, которую многие не переносят. Поэтому, когда приезжаю, например, в Израиль, чувствую себя очень хорошо. Также и в Нью-Йорке. Мне нравится жить у воды, она дает другое настроение и забирает плохую энергию.

— Конечно, не могу не спросить тебя про шоу «Один в один».

У тебя есть любимый персонаж, в которого уже удалось перевоплотиться?

— С самого начала мне очень хотелось показать какого-нибудь брутального мужчину с низким голосом, с баритоном, а то и с басом. И вот мне выпал Денис Клявер. Готовить его образ было непросто. Во-первых, он мой коллега и все время находится рядом на репетициях. Приходилось буквально бегать от него, чтобы он не видел меня на прогонах, в гриме, чтобы не слышал, как я пою. Его даже специально запирали в гримерке, чтобы он не видел генеральной репетиции. Во-вторых, привычнее, когда мужчина перевоплощается в женщину, женщине сложнее казаться больше, грубее.

Это может выглядеть жалко. Актеры пользуются на сцене разной энергией: есть мужская, есть женская — включаешь нужную. Тут действительно надо быть крупнее, чтобы зритель понимал, что на тебя не просто надели поролон, увеличили нос и подбородок, а чтобы чувствовалась энергетика мощного и сильного человека. После моего номера в образе Дениса Клявера, я получила много восторженных отзывов. Услышать от Стоянова, например, что актерски это было хорошо сыграно, просто счастье. Гогунский дал мне пятерку и сказал, что в жизни не видел, чтобы женщина так реалистично перевоплощалась в мужчину.

— А если бы самой пришлось выбирать персонажа для номера, кто бы это был?

— Много образов, которые уже забрали.

Мне бы конечно хотелось сделать Аллу Пугачеву. Юля Началова сделала прекрасный номер в ее образе. И потом, выступать прямо напротив сидящей Аллы Борисовны… Меня бы хватил удар. Но Юля сделала это очень профессионально спокойно. Я целый день ходила и смотрела на нее, переживает ли она. Мы все очень волновались, даже я, которая делала Рианну, никакого отношения к Алле Борисовне не имеющую. Съемки шли в режиме глубочайшей дисциплины, все ходили перед ней на цыпочках, снималось все быстро, по графику, хотя обычно мы люди дезорганизованные, любим все растягивать.   

— Тяжело бывает выслушивать отрицательную критику судей?

— Конечно, неприятно, я этим проектом сейчас живу, вкладываю туда все силы. Но цель не оценки, цель — сделать хорошее шоу.

В нашей команде прекрасная атмосфера, все переживают друг за друга, ребята всегда подходят ко мне, спрашивают, как дела, помогают. Мы делаем общее дело. Поэтому, слава Богу, никто пока не перессорился.

— А кроме Примадонны, кого еще ты хотела бы показать?

— Хочется сделать что-то на сопротивление, то, что, кажется, никогда не получится. Для меня таким образом была Земфира, я впала в оцепенение, когда получила этот образ. Непросто было  скопировать ее голос, потому что у нее нет никаких характерных черт, за которые можно зацепиться. Например, у Шакиры есть ее фирменный тирольский звук. Если ты тембрально не очень попадаешь, то этими штучками можно передать узнаваемость. У Земфиры ничего такого особенного нет, у нее узнаваемый тембр, но не за что зацепиться.

«Мне хочется завоевать нашу публику, выпускать песни, которые будут по душе людям, брать не просто картинкой или пустой славой, а песней, которую захочется напевать»
«Мне хочется завоевать нашу публику, выпускать песни, которые будут по душе людям, брать не просто картинкой или пустой славой, а песней, которую захочется напевать»

Приходилось искать через энергию, пытаться понять, как она мыслит, что читает, что слушает, как она видит этот мир, себя в этом мире. Может, людям со стороны покажется, что мы там веселимся, выпендриваемся. Ничего подобного! Мы находимся на грани, чтобы, не дай Бог, не перейти в пародию (а это уже не профессионально), либо не дотянуть и будет скучно. Мы ходим по лезвию. Сделать хорошее шоу очень непросто.

— Как реагируют звезды, в которых вы перевоплощаетесь?

— После моего выступления в образе Земфиры ко мне подошла наш продюсер и сказала, что Земфира видела выступление и ей очень понравилось. Это лучшая оценка! Учитывая, что она человек достаточно сдержанный. Она очень ревностно относится ко всему, что к ней прикасается и вообще, любит, чтобы ее никто не трогал.

Поэтому получить от нее такую оценку было невероятно приятно.

— А если бы она сидела в зале?

— Я была уверена, что в зале ее не будет. Никогда в жизни она бы не пришла ни на какой эфир.

— И все же не всегда вы получаете положительные отзывы…

— Я знаю, что в первом сезоне номер Леши Чумакова не понравился Александру Серову. У нас похожее случилось с выступлением Нади Грановской в образе Распутиной. Певице не понравилось то, как ее показала Грановская, хотя, на мой взгляд, она была даже более сдержанной. Мне с такой критикой и возмущением пока, тьфу-тьфу-тьфу, никто не звонил.

«Хочется сделать что-то на сопротивление, то, что, кажется, никогда не получится. Для меня таким образом была Земфира, я впала в оцепенение, когда получила этот образ»
«Хочется сделать что-то на сопротивление, то, что, кажется, никогда не получится. Для меня таким образом была Земфира, я впала в оцепенение, когда получила этот образ»
Фото: @juliaparshuta(Instagram* Юлии Паршута)

И Кляверу тоже понравилось, он был в восторге. Теперь я езжу вместо него на гастроли.  (Смеется).

— На шоу часто бывают сложные по исполнению номера. Бывали случаи, что кто-то получал травму?

— Я знаю, что Грановская ушиблась во время номера Распутиной. Она должна была проломить стену в одном месте, а проломила ее немного сбоку и упала, но в номере это смотрелось очень естественно и органично. Распутина часто падает на сцене, ведь она танцует на каблуках, а сцены бывают скользкие. Но она это обыгрывает и Грановская тоже обыграла. На репетиции номера Рианны на крутящейся таблетке у меня сильно кружилась голова. Если бы не концентрация на вокале, я, наверное, упала бы.

— Что самое сложное в воплощении персонажа — голос, движения, характер?

— Самое трудное все совместить. Нужно все время держать голос, не выпасть, потому что много кто забывает, расходится и ко второму куплету начинает петь своим голосом. Очень важна осанка, танец, как, например, в номере Мадонны. В этом плане нам еще тяжелее чем звездам-оригиналам. Они-то репетируют это годами и поют своим голосом. Кроме того, нельзя забывать, что если сильно откроешь рот, то грим может немного отклеиться. Маски ведь бывают разные — могут сделать один нос, а могут закрыть все лицо, плюс резиновая шапка, если нужна лысина. Иногда бывает сложно выступать со всем этим, пот льется. И все же наши гримеры-пластики очень заботливо с нами обращаются, делают так, чтобы нам было максимально комфортно.

— А если маска отклеивается, останавливают номер, зовут гримеров?

— Нет, у нас никогда не было пересъема, все снимают с первого дубля. Так что, если облажался, то все… Не везет тому, кто выступил первым. Конечно, он расслабился и больше не нервничает, но тяжело всю программу сидеть и держать образ, к тому же в синтетической маске. Иногда пытаются подгонять, у кого сложнее грим, тех ставят в конец. Рианну мы делали четыре часа. Было сложно, я очень неусидчивый человек. Гримеры это понимают, иногда дают мне повертеться, попрыгать.

— Как ты проводишь часы за гримом?

— Я смотрю концерты своих образов, слушаю музыку. Целый день ты должен находиться в образе, готовить себя, выстраивать историю.

— Вообще, организаторы выдвигают вам какие-либо требования или правила?

— Ни в коем случае нельзя пить. Что уж там алкоголь, лучше вообще не пить много воды, для того, чтобы не потеть, чтобы маска с тебя не свалилась.

— Как проходят репетиции шоу?

— Прогон за день, в день съемки. Все прогоны идут без грима, один генеральный в костюме. Иногда может быть время поработать с мимикой – как держать лицо, какой ракурс наиболее выигрышный – а может времени и не быть, как у меня с Рианной. Закончили грим и буквально сразу вывели на сцену, я тогда очень нервничала.

Мы настраиваемся на выступление крайне серьезно. Если честно, у нас там «Палата №6». Представьте себе: странные люди гуляют за кулисами каждый в своем образе. Так я ходила пугала всех Клявером. Не знаю, как вышло на экране, но в жизни нам казалось, что сходство было колоссальное, даже несмотря на то, что я маленькая была, а Денис у нас огромный мужчина.

— Вы следите за участниками проекта «Точь-в-точь»?

— С этим шоу у меня связана одна странная история. Мы как раз находились на Мосфильме и по телевизору был наш эфир, и иногда мы переключали на «Точь-в-точь». Скоро мое выступление в образе Земфиры, и я вижу, что Витас выходит в том же образе, в таком же костюме и поет песню, которую мы сначала выбрали, а потом и поменяли на «Ариведерчи».

«Это счастье — жить на море, я это ценю. Здесь в Москве мне его действительно не хватает. Тут воздух другой»
«Это счастье — жить на море, я это ценю. Здесь в Москве мне его действительно не хватает. Тут воздух другой»

Дело в том, что у нас есть референс — то выступление, с которого снимается номер, так вот у них был тот же референс, который мы подобрали. Было странно, как так могло получиться, неужели это просто совпадение? Иногда я смотрю это шоу. Время не всегда есть, и, конечно, я предпочту посмотреть наш эфир, чем «Точь-в-точь», ведь идут они почти в одно время. Некоторые номера я видела, мне понравились, но по большому счету некогда им уделять внимание.

— Чувствуется соперничество проектов?

— Только когда залезаешь в Интернет, смотришь отзывы, видишь, что люди сравнивают, а так — нет, я этого не ощущаю.

— Родители приезжают на съемки, чтобы поболеть за тебя?

— Родители живут в Сочи и, к сожалению, не могут приехать. У нас еще к тому же собака родила четырех щенков. Сейчас их невозможно оставить, но я бы с удовольствием выписала маму или папу. Я вижу, как к Юле Началовой всегда приходят родители, муж и дочка. Мне бы, конечно, тоже так хотелось.

— Вообще, хотите иметь большую семью?

— Я хочу крепкую дружную семью, хочу много детей. Но пока я предпочитаю об этом не думать. Я вижу много примеров, когда ради карьеры люди жертвуют общением с детьми, и потом дети платят им той же монетой… Хотелось бы соединить профессию и семью, ведь для меня важна и моя работа. Я занимаюсь творчеством не для того, чтобы восполнить отсутствие мужа и детей, а потому что мне это нравится.

Юлия Паршута в образе Надежды Кадышевой
Юлия Паршута в образе Надежды Кадышевой
Фото: @juliaparshuta(Instagram* Юлии Паршута)

Не хочу это бросать. Всему свое время, будем решать проблемы по мере их поступления.  (Смеется).

— Помимо пения и съемок в шоу, ты занимаешься актерской карьерой. Для тебя это равнозначные вещи или что-то второстепенно? Как ты совмещаешь эти вещи?

— Я успеваю и то, и другое. В наше время, когда уровень конкуренции высок, ты не можешь просто петь.  Это раньше человек был ориентирован на одну профессию. Сейчас все раскрываются, надо уметь все. Я училась в актерской школе, мне все это интересно. Я хожу в театр, слежу за тем, что выходит в кино, как оно меняется.

— А сыграть в каком-нибудь антрепризном спектакле хотелось бы?

— Были предложения, но театру нужно уделять много времени. Либо ты там живешь, либо даже не суйся, я так считаю. Антрепризные вещи мне очень интересны, начиная с тех времен, когда мы играли отрывки разных пьес в школе. Сейчас я планирую на некоторое время снова поехать в Штаты и поучиться в актерской школе, пообщаться, вспомнить язык, подкрепить знания.

— Если не в театре, то, может быть, удалось сняться в кино?

— В этом году, в конце лета выйдет музыкально-историческая комедия по сказкам братьев Гримм «Тайна принцесс». Музыку к ней написал Геннадий Игоревич Гладков. Это тот редкий случай, когда современная музыка умело переплетается с классической.

Кроме того, тонкий юмор, прекрасный актерский состав — Сергей Жигунов, Кристина Орбакайте, Барбара Брыльска, Юрий Гальцев. Съемки проходили на студии им. Горького и в Чехии, на студии «Баррандоф», где снимали «Казино «Рояль». Это кино для детей и взрослых, но вопреки устоявшемуся мнению, будет нескучным.

— И как тебе работалось с такими знаменитыми артистами?

— С Юрием Гальцевым мы довольно долго были вместе в кадре, он смешил всю группу так, что мы долго не могли снять нужную сцену! Он дал мне один полезный жизненный совет, которым я пользуюсь до сих пор. Помню, я чем-то с ним поделилась и он сказал такую простую вещь: «Это жизнь, детка». И все стало на свои места!

Сейчас, если что-то идет не так, я просто говорю себе эти слова.

— В фильме какого жанра тебе больше всего хотелось бы сыграть?

— Я неоднократно задавала себе этот вопрос. Каждому хочется сыграть в драме, поплакать в кадре, пожалеть себя. Но мне близка комедия, ведь не зря я шла в КВН, снималась в «Даешь молодежь». И я ценю хороший интеллектуальный юмор, когда человек не пользуется шутками ниже пояса.

— Как ты попала в проект «Даешь молодежь»?

— Меня пригласили на кастинг в числе прочих двухсот участниц. У меня не было никаких поблажек и блата.

— То есть твоя известность тебе не помогала?

— Что греха таить, я думаю, что помогла. Если я скажу: «Нет-нет, мне помог мой безупречный актерский дар и талант комедийной актрисы!» Конечно, некоторая моя популярность была на руку продюсерам. Это был взаимовыгодный союз.  (Улыбается).

— Только недавно в Москве прошла Неделя моды. Ты могла бы назвать себя модницей, гонишься за трендами?

— Я не болею модой и уж точно не шопоголик. Считаю, что у меня есть вкус, но кучу одежды себе покупать не буду. Я люблю качественные удобные нестандартные вещи. Если я знаю, что это модно, я это, скорее всего, не куплю. Еще, никогда не буду жертвовать комфортом, ведь сразу видно отторжение, если тебе неудобно в той или иной вещи.

« Я не болею модой и уж точно не шопоголик. Считаю, что у меня есть вкус, но кучу одежды себе покупать не буду»
« Я не болею модой и уж точно не шопоголик. Считаю, что у меня есть вкус, но кучу одежды себе покупать не буду»

Я не гонюсь за брендовой одеждой. Мне нравится отдельные вещи, так же как и в музыке — отдельные песни. Я могу взять майку за доллар и буду чувствовать себя в ней очень хорошо, а могу купить кофточку за немалые деньги, и она в итоге не принесет мне радости.

— Какие самые дорогие вещи есть в твоем гардеробе?

— Несколько пар дорогих туфель, Louboutin’ы, которые, считается, должны быть у всех. Они, кстати, ужасно неудобные! А мне важна максимально удобная обувь — танкетка, невысокий каблук. Я обожаю нестандартную обувь, которой нет больше ни у кого. В основном, такую можно найти в Штатах. Сюда приезжаешь — все просто в шоке, а года через два и у нас начинают такое носить.

Есть еще пара недешевых сумок. Вообще, Америка воспитала во мне спокойное отношение к одежде. Конечно, тебя встречают по одежке, но провожают-то по уму…

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Как коронавирус изменил мир и медицину
Пандемия коронавируса, начавшаяся в конце 2019 года, изменила мир, и не только медицинский: многие компании отправили своих сотрудников на удаленку, стремительно стали развиваться различные онлайн-сервисы, люди начали более трепетно относиться к своему личному пространству, повысился уровень личной и общей гигиены и т. д.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог