Полная версия сайта

Валерия Ланская о том, почему не хотела выходить замуж

«Удивительно! До нашего знакомства мы с мужем полгода работали в соседних павильонах, в коридоре...

Валерия Ланская  с мужем Станиславом Ивановым

— Кого вы играете в этой картине?

— Мари Анн Колло, первую девушку-скульптора, ученицу знаменитого французского скульптора Фальконе. Когда императрица Екатерина пригласила его в Россию делать памятник Петру, он взял свою ученицу с собой, она ему помогала. И Мари Анн втайне от учителя ночами лепила голову Петра просто для себя, для развития. Но так получилось, что ни один вариант, который маэстро пытался сделать, ему самому не понравился. И тут он увидел работу Мари Анн и решил: вот это то, что нужно. В итоге голова Медного всадника, который стоит в Петербурге, — это работа Колло, а все остальное — Фальконе.

— Сына на съемки не берете?

— Я против таких вещей. Конечно, случаются ситуации, когда не с кем оставить ребенка — тогда, в качестве исключения, можно взять его на репетицию или на съемки. Но когда я вижу, что приходит артистка с ребенком, с няней и со своей мамой, не понимаю, какая в этом необходимость? Другие артисты тут при чем? Ребенок — это всегда какая-то суета, шум. В офис же не приходят с маленькими детьми работать за компьютером, а чем наша профессия отличается? Люди пришли работать. Надо настроиться, нужна тишина.

Валерия Ланская  с сыном Артемием

— Но вы ведь брали Тему на репетицию мюзикла «Анна Каренина»…

— Мы были вместе с мужем и Темой на репетиции. Дело в том, что это был тот период, когда сын не оставался с папой. Стас редко был в Москве, работал в Санкт-Петербурге, поэтому оставить их вдвоем на полдня было невозможно — Тема плакал. Сейчас сын легко остается с папой. Но на тот момент у нас не было другого выхода. Теме был всего год, он сидел у меня на руках, и я с ним пела на сцене.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или