Наталья Варлей: «У моего подъезда стал дежурить милиционер»

«Цирковой опыт на съемках «Кавказской пленницы» очень пригодился. Предполагалось, что прыжок Нины...
Записали Ирина Стрельникова
|
Павел Соседов
|
04 Января 2018
Наталья Варлей и Владимир Этуш
Наталья Варлей и Владимир Этуш в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». 1966 г.
Фото: LEGION-MEDIA

«Цирковой опыт на съемках «Кавказской пленницы» очень пригодился. Предполагалось, что прыжок Нины со скалы в ледяную речку исполнит дублерша. Но выяснилось, что девочка, которая приехала на съемки в этом качестве, всех обманула, она даже плавать не умела, а просто хотела попасть в кино... И я прыгнула сама», — рассказывает актриса Наталья Варлей.

Уходящий 2017 год для меня во всех смыслах — юбилейный. Помимо моего собственного юбилея в этом году круглые даты у двух фильмов: «Кавказская пленница» и «Вий».Когда 50 лет назад на экраны вышла «Кавказская пленница», я была с цирком на гастролях в Горьком (в советские времена так назывался Нижний Новгород. — Прим. ред.). Там-то на меня всем своим грузом и свалилась известность. Хорошо помню момент, когда я впервые это ощутила. На другой день после премьеры я проснулась в гостиничном номере от того, что по моему балкону кто-то ходит. Прямо в ночной рубашке я подошла посмотреть, что происходит, — из-за стекла на меня уставились несколько пар мужских глаз. Какие-то местные ребята, встав друг другу на плечи, забрались на балкон. 

Гостиница находилась в районе Канавино — это самый хулиганский район города. То есть приятного мало… Дальше — хуже: я получила письмо: «Тобой заинтересовался сам Граф. Ты должна прийти к памятнику Горького, я тебя там буду встречать. Если будет плохая погода, я буду в сером плаще, если хорошая — в руке у меня будет газета». Потом пошли звонки в гостиницу: «Почему ты не пришла? Ты не поняла, что тобой заинтересовался Граф?» Видимо, Граф — это была кличка какого-то местного бандита. Я стала бояться выходить из цирка, один наш старый клоун меня выводил через конюшню, потому что у служебного входа поджидала целая банда с палками. Несмотря на все наши предосторожности, они нас заметили и двинулись следом. У меня сдали нервы, я побежала, они — за мной. Но у цирковых спортивная подготовка хорошая, куда им меня догнать…

Потом я вернулась в Москву. На «Мосфильме» меня ждал мешок писем. Гайдай достал первое попавшееся, наугад, оно оказалось из мест заключения: «Что ж ты так себя ведешь, я тут сижу, а ты там с Шуриком крутишь?» То есть зэк писал мне как своей девушке. Не знаю, может, он что-то наврал своим дружкам, и, когда писал, они стояли у него за спиной… У моего подъезда стал дежурить милиционер, потому что ко мне постоянно ломились какие-то люди. Как им удавалось раздобыть адрес — загадка. При этом на улице меня редко узнавали. Во-первых, в картине у меня короткие волосы, а я быстро отрастила длинные, какие у меня были раньше. Во-вторых, в жизни я маленького роста, а экран увеличивает, и зрителям казалось, что я — крупная ­девушка.

Наталья Варлей
«Я боялась высоты с детства. Этот страх приходилось преодолевать каждый раз, выходя на арену в новом городе. Случались и опасные ситуации» Перед выходом на арену цирка. 1967 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Со временем сложился миф о том, как я получила роль в «Кавказской пленнице». Юра Юнгвальд-Хилькевич рассказывал всем эту историю. Якобы Гайдай пожаловался ему, что не может найти героиню. И тогда Хилькевич за бутылку коньяка обещал привести ему актрису. Мне кажется, Юра все придумал, он вообще был фантазер. Когда они с Гайдаем могли увидеться, если один безвылазно сидел в Одессе, снимая фильм «Формула радуги», а другой — в Москве? Зато я знаю, что по разным городам ездили ассистенты Гайдая и присматривали кандидаток на роль. Я тогда снималась у Хилькевича в той самой «Формуле радуги», и на съемки приходила ассистентка с «Мосфильма», она заметила меня. Как бы то ни было, вернувшись в Москву, я получила телеграмму с приглашением приехать на «Мосфильм» для знакомства с Гайдаем. Во время кинопроб он спросил: «А вы могли бы в купальнике сняться?» Я без задней мысли ответила: «Да». Возможно, для киноактрис тех лет в этом было что-то из ряда вон выходящее, но для меня — нет, ведь купальник был повседневной цирковой формой, я летала в нем под куполом цирка на глазах у сотен зрителей…

Цирковой опыт на съемках «Кав­каз­ской пленницы» очень пригодился. Предполагалось, что прыжок Нины со скалы в ледяную горную речку исполнит дублерша. Но выяснилось, что девочка, которая приехала на съемки в этом качестве, всех обманула, она даже плавать не умела, а просто хотела попасть в кино. Это был последний съемочный день в Красной Поляне, новую каскадершу искать было негде, и я прыгнула сама. С этим проблем не возникло. А вот с лошади я умудрилась упасть. В сценарии был эпизод, когда Шурик уплывает по реке, а Нина скачет за ним сначала на ослике, а потом на лошади. И вот я не удержалась в седле. Обидно, потому что до этого в цирке я репетировала номер — па-де-труа на лошадях, это когда три лошади скачут параллельно, на их спинах стоят две девушки, одной ногой на одной лошади, второй — на другой. А на плечах у этих двух девушек стоит третья — я. На съемках все было гораздо проще, мне нужно было просто проскакать верхом — и вдруг падение. В итоге Гайдай эту сцену вообще вырезал, она замедляла ритм картины.

У Гайдая весь фильм был заранее подробно расписан по кадрам. И каждую сцену мы репетировали накануне съемки — в номере у Леонида Иовича и его жены — Нины Гре­бешковой. Кстати, мою героиню Гай­дай писал со своей жены, недаром ее тоже зовут Нина. Гребешковский характер! Нина Павловна такая маленькая, миниатюрная, а Леню держала крепко, он ее слушался. Ну а Шурика Гайдай, как известно, писал с себя самого. Недавно был мой творческий вечер в Красной Поляне (там, где когда-то снималась «Кавказская пленница»), и местные приготовили огромный торт, украшенный композицией: две скалы из бисквита, Нина, Шурик и ослик. И вот Шурик на этом торте был вылитый Гайдай. Конечно, они с Демьяненко были похожи. За портретное сходство-то Гайдай его и взял. 

Наталья Варлей
«Одна актриса мне сказала: «Наташ, я всегда считала, что у тебя есть волосатая лапа, которая тебя ведет по жизни». Я удивилась: «Почему?» — «Ты всегда шла уверенно и с высоко поднятой головой» 1996 г.
Фото: PERSONASTAS.COM

Хотя Саша по возрасту уже не совсем годился в студенты. Демьяненко было уже под 30, Никулину — за 40, а Вицину вообще под 50 лет. Я, 18-летняя, среди них чувствовала себя маленькой девочкой. Соответственно ко мне и относились. Георгий Михайлович Вицин со мной был особенно добр и ласков. Мягкий человек, чистый и трогательный. Как голубок, вроде тех, что он кормил на Арбате. Сейчас часто пишут, что Вицин жил в нищете, умер в нищете… Но он жил так, как сам хотел. Он считал, что много человеку не нужно, и когда его спрашивали: «Гоша, почему ты не вставишь зубы?» — отвечал: «А зачем? Когда я был молодой, ел мясо, а сейчас ем только кашу». Он ходил в Смоленский гастроном, ему там девочки специально оставляли обрезки мяса и кости, которыми он кормил бродячих собак, кошек. Его вполне устраивала эта жизнь. А когда мы полетели в Америку с Сашей Демьяненко и Женей Моргуновым, Вицин сказал: «Я не полечу, я могу умереть в самолете, не хочу я в Америку»...

Про Евгения Моргунова часто говорят, что он был грубым и заносчивым. Он действительно носил такую маску, мог обидеть словом. Помню, на девятом месяце беременности я шла в консультацию по улице Алексея Толстого. Естественно, на таком сроке я выглядела не лучшим образом, стеснялась сама себя. И вдруг слышу с другой стороны улицы громкий крик Моргунова: «Варлей, что это с тобой?» Прохожие тут же стали оглядываться: где, где Варлей? Я заплакала… Но были ситуации, когда Моргунов, наоборот, очень поддерживал меня. Однажды в поезде мне нагрубила одна артистка, Моргунов позвал меня к себе в купе, потом пригласил туда всех остальных, стал поить шампанским. Моя обидчица надолго осталась одна, слонялась мимо нашего шумного и веселого купе по коридору. И в конце концов вынуждена была зайти и извиниться передо мной — после чего Моргунов допустил ее к общему веселью. В глубине души он был тонким человеком. К тому же, эрудированным и очень музыкальным. Он хорошо пел, многие ли об этом знают?

Что же касается Юрия Влади­ми­ровича Никулина — о нем я не могу говорить без восхищения и благодарности. Его все любили, и все признавали его авторитет, в том числе и представители власти. Когда мне понадобилось решить квартирный вопрос, это Никулин записал меня на прием к Лужкову, и я получила квартиру. Кстати, с Никулиным я познакомилась, еще когда училась в детской цирковой студии, он тогда в паре с Михаилом Шуйдиным работал, и мы детьми выходили с ними в одной программе. Для нас, студийцев, они были просто дядя Миша и дядя Юра. Сейчас некоторые говорят, что Никулин привел меня в кино. Конечно, это не так — Никулин даже не узнал меня, встретив на съемках. Все-таки 18-летней девушкой я сильно отличалась от той девочки, какой была в 12 лет…

Наталья Варлей с Александром Демьяненко
«На «Мосфильме» меня ждал мешок писем. Гайдай достал первое попавшееся, наугад, оно оказалось из мест заключения: «Что ж ты так себя ведешь, я тут сижу, а ты там с Шуриком крутишь?» С Александром Демьяненко в фильме «Кавказская пленница»
Фото: РИА НОВОСТИ

Еще один миф — что в кино меня, цирковую артистку, привел Леня Енгибаров. На самом деле все было так: еще в цирковом училище педагог по актерскому мастерству Корабельник мне сказал: «Наташа, ты очень способный человек». Он ставил на телевидении спектакли, детские фильмы и приглашал меня сниматься. А в конце первого курса я получила первую большую роль в кино — в курсовой работе Эльера Ишмухамедова «Новогодний праздник отца и маленькой дочери» по рассказу Грина. К сожалению, фильм не сохранился, его смыли. Но что такое кино, что такое актерское мастерство, как работать перед камерой, я представление имела. А потом Леня Енгибаров, снимавшийся у Юры Юнгвальд-Хилькевича в «Формуле радуги», привел его на представление, где я исполняла свой воздушный номер. Юра сказал: «Неземное существо». А когда узнал, что я еще и в кино снимаюсь, специально для меня придумал в своем фильме роль медсестры… В общем, мой путь в кино был обычным: от маленьких ролей к большим.

Наталья Варлей и Георгий Вицин
«Георгий Михайлович Вицин со мной был особенно добр и ласков. Мягкий человек, чистый и трогательный. Как голубок, вроде тех, что он кормил на Арбате» В фильме «Кавказская пленница»
Фото: LEGION-MEDIA

Однажды одна актриса, моя коллега по Театру Станиславского, когда мы с ней парились в Краснопресненских банях, вдруг сказала: «Ты знаешь, Наташ, я всегда считала, что у тебя где-то есть волосатая лапа, которая тебя ведет по жизни». Я удивилась: «Почему ты так решила?» — «Ты всегда держала спинку как-то очень прямо и уверенно шла с высоко поднятой головой». Может быть, людям казалась загадочной моя фамилия — Варлей, и это наводило на мысли, что со мной что-то непросто. Эта фамилия происхождением из Уэльса. А вот девичья фамилия бабушки по маминой линии — Барбот де Марни — уходит корнями в петровские времена, когда к императору на службу приехал офицер из Франции и остался в России. В нашем генеалогическом древе много знаменитых людей, в том числе, например, замечательный писатель Алексей Константинович Толстой, а он, как известно, был троюродным братом Льва Николаевича. У нас и со Станиславским есть родство — через его бабушку Мари Варлей. Но все-таки это дела далекого прошлого, и актрисой я стала без чьей-либо помощи…

Как появилась знаменитая челка Натальи Варлей

В детстве ничто не предвещало ни кино, ни цирка. Я рано научилась читать. А как только научилась читать — начала писать. И сразу — стихи, с четырех лет. Еще я занималась музыкой. В семье артисткой считалась Ира, моя сестра: она в любой момент готова была взобраться на сцену, объявить: «Выступляет алтистка Илина Валлей», — и начать петь песни и плясать. Я же была слишком стеснительной для такого.

Наталья Варлей с Евгением Стебловым
«На улице меня редко узнавали. В «Кавказской пленнице» у меня короткие волосы, а я быстро отрастила длинные. К тому же в жизни я маленького роста, а экран увеличивает, и зрителям казалось, что я — крупная» С Евгением Стебловым в фильме «Не хочу быть взрослым». 1982 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Когда отца, капитана второго ранга, направили на работу в Мурманское пароходство, мы всей семьей на семь лет переехали в Мурманск. Со временем отец стал председателем Мурманского горисполкома, это мэр по-нынешнему. Летом мы всей семьей ездили отдыхать в Сочи, и там я впервые побывала на цирковом представлении. Это произвело на меня неизгладимое впечатление, и я решила: буду воздушной гимнасткой, как Раиса Немчинская, или укротительницей тигров, как Маргарита Назарова, — что, конечно, вызвало у родителей улыбку, потому что какая из меня артистка при моей зажатости, а тем более — гимнастка при моей природной боязни высоты…

Но я почувствовала в себе уверенность, когда начала заниматься в детской студии при цирке. Тело стало послушным, а гибкость и растяжка у меня были от природы. Оставалось только преодолеть страх. В цирковом училище, куда я в итоге поступила, у нас был очень строгий педагог по воздушной гимнастике. Он практически сразу снял с нас лонжи (страховочный трос с карабином. — Прим. ред.). Получается, что обучались мы без страховки.

Конечно, природный страх никуда не исчез, но я его научилась преодолевать. Это приходилось делать каждый раз, выходя на новую арену в новом городе, куда мы приезжали на гастроли. Но стоило мне освоиться на площадке, уверенность возвращалась. Я хорошо помню это ощущение: поднимаешься под купол, а внизу — вся чаша цирка, мои друзья стоят в проходах и смотрят на меня, задрав головы. Нет, я уже не испытывала никакого страха, только счастье полета. Сейчас, когда я уже несколько десятилетий не работаю в цирке, страх высоты снова проявляется, я, например, боюсь с верхнего этажа смотреть вниз…

Случались и опасные ситуации. В моем номере были сложные трюки: в одном из них мне в воздухе сверху спускали стульчик, я ставила его на трапецию и садилась. Доставала из мешочка концертино, играла. А в конце номера меня закручивали на трапеции, а я вставала на пуанты и отпускала руки. Потом трапеция раскручивалась обратно, медленно опускаясь вниз. Однажды униформист (так в цирке называют рабочих, обслуживающих манеж. — Прим. ред.) засмотрелся и забыл, что нужно начинать опускать трапецию. А когда опомнился, поспешил и выпустил веревку из рук. Трапеция резко полетела вниз, но я не упала, схватилась за тросы. Зато сорвался стульчик и прилетел мне в лоб. У меня шишка вздулась в считаные мгновения. Цирковые, которые все видели, побежали к мороженщице, взяли лед, я сидела с этим льдом час целый, но шишка осталась, и на другой день мне пришлось изменить прическу — так у меня появилась челка, которую я с тех пор и ношу.

Наталья Варлей с Виктором Павловым
«Вообще-то в этом фильме я хотела играть Эллочку-людоедку, у меня даже сохранились фотопробы. Но в результате мне досталась роль Лизы» С Виктором Павловым в фильме «12 стульев». 1971 г.
Фото: KINO-TEATR.RU

Единственный в СССР фильм ужасов

Я обожала цирк, но в какой-то момент поняла: моя работа сводится к тому, что я весь день готовлюсь к семи минутам на арене (именно столько длился мой номер), а потом мне еще надо долго отходить от этих семи минут. И так изо дня в день. Я не собиралась уходить из цирка, но стала думать: как раздвинуть рамки этого замкнутого круга. Может быть, пойти учиться на театроведа, искусствоведа или на режиссера цирка? И тут как раз образовалось кино. Я даже не думала, что это и станет моей новой профессией. Но закончилась «Кавказская пленница» — начался «Вий».

«Вий» называют единственным советским фильмом ужасов. Конечно, нечистая сила в храме — это грех. Но это я поняла значительно позже, когда пришла к вере. Тогда же я была просто счастлива, что меня пригласили сниматься в фильме по великому Гоголю. Съемки на тот момент шли уже достаточно долго, и роль Панночки играла Александра Завьялова. Режиссеры были молодые: Кропачев и Ершов. Они поехали на Украину под Ивано-Франковск снимать натуру, там нашли подходящую деревянную церковь в красивом ландшафте. Потом церковь сгорела, и журналисты написали: все из-за того, что там снимался весь этот ужас. А «весь этот ужас» снимался в Москве, в мосфильмовском павильоне, в декорациях: стилизованные иконы, написанные самим режиссером Кропачевым, паутина по углам (ее делали при помощи пульверизаторов). 

На натуре же режиссеры снимали церковь только снаружи, и так увлеклись этой хуторской историей, что допустили большой перерасход пленки. А в те времена с пленкой было очень строго, поэтому к ним прикрепили в качестве художественного руководителя Александра Лукича Птушко. А он был профессиональным режиссером-сказочником и повернул историю немножко в другую сторону. Первое, что он сделал — снял Завьялову с роли Панночки. Птушко считал, что актриса слишком взрослая, а Панночка-то у Гоголя — совсем юная. И тогда пригласили меня. Пробы были: грим, гроб, саван, веночек. Я их с успехом прошла. И вот начались съемки. Когда таскали на тросах «летящий» гроб, я из него выпала, к счастью, меня поймал Леня Куравлев. У Птушко, уже очень немолодого человека, случилась истерика, он неделю на площадку не выходил. Потом нашли какой-то металлический штырь, который вбили в гроб, и привязали меня к этому штырю, чтобы я больше не вывалилась.

Актерские сцены со мной репетировал в основном Леня Куравлев, потому что Птушко большее внимание уделял визуальной стороне дела. Ему нужно было создать антураж для атмосферы мистического ужаса — и он в этом преуспел. Лёне было 30 лет, а мне 19, естественно, я его признавала своим наставником. Помню, он поинтересовался, что я читаю. Я ответила: «Александра Грина», а Леня сказал, что Грина ненавидит, потому что тот описывает любовь, которой в жизни не существует. И принес мне читать «Подводя итоги» Сомерсета Моэма.

Наталья Варлей
«В юности, во время репетиции в цирке, меня стульчиком ударило в лоб. Мгновенно вздулась шишка. И на другой день мне пришлось изменить прическу. Так у меня появилась челка, которую я с тех пор и ношу» В фильме «Не хочу быть взрослым»
Фото: LEGION-MEDIA

Настоящий великий комбинатор

На съемки к Гайдаю я снова попала через четыре года после «Кавказской пленницы». А ведь должна была сниматься раньше, в «Бриллиантовой руке». Леонид Иович говорил: «В следующем фильме у меня для тебя есть очень хорошая роль — соблазнительницы». Речь шла о той роли, которую сыграла Светлана Светличная. Хотя сейчас кого-либо другого на ее месте даже представить невозможно…

Мне же досталась роль Лизы в «12 стульях». Хотя вообще-то в этом фильме я хотела играть Эллочку-людо­едку, у меня даже сохранились фотопробы. Съемки для меня были трудными, потому что я в это время училась в Щукинском училище. Но как же мне понравилось партнерство с Сергеем Филипповым! По­тря­сающий артист, а роль Кисы Во­робь­янинова — просто пик его мастерства. На Кису, кстати, пробовался и Анатолий Папанов, но Гайдай выбрал Филиппова. Но и от Анатолия Дмитриевича роль не ушла — он сыграл Воробьянинова в фильме у Марка Захарова.

Удачным выбором Гайдая стал и Арчил Гомиашвили в роли Бендера, этот артист и по природе своей был Великим комбинатором. Много позже мы с ним снова встретились: его дочка Ниночка училась в одном классе с моим старшим сыном Васей, они дружили. И вот однажды я купила у какой-то старушки по объявлению мебель грушевого дерева и огромный дубовый буфет. Мне это показалось так трогательно: грушевое дерево... Гарнитур был старинный, не в очень хорошем состоянии, но я купила за какие-то копейки и радовалась. Тем более что буфет оказался очень вместительным — наконец-то я смогла разместить все наши вещи. Вскоре у Васи был день рождения, пришла Ниночка. Арчил, когда вечером ее забирал, увидел мой гарнитур, и у него глаза загорелись, как у Остапа при виде стульев: «О-о-о, это я у тебя куплю, это для Ниночкиной комнаты очень хорошо подойдет». Я говорю: «Как это ты у меня купишь? Я сама только купила». — «Ну, ты понимаешь, мебель нуждается в реставрации, а это дорого, у тебя таких денег нет. А я дружу с директором мебельного магазина, по­едем с тобой, и он продаст тебе отличную финскую мебель, на которую надо в очереди месяцами стоять: стенка, диван, кресло, стол, стулья. Дешевле выйдет!» В этом он был прав, денег лишних у меня не было…

Мою грушевую мебель Арчил вывез быстро. А вот в мебельный магазин мы все не ехали и не ехали. Три недели я сидела на коробках, набитых вещами, и ждала. В конце концов звоню ему: «Когда?» Арчил сказал, что сильно занят, но он сейчас позвонит директору и договорится. Я поехала одна. Захожу в кабинет: «Здравствуйте, я Наташа Варлей от Арчила Гомиашвили». Че­ловек поднимает на меня глаза и говорит: «Ну и что?» Я продолжаю: «Арчил сказал, что вы мне поможете». — «У меня ничего нет». Я развернулась и ушла. Стала просто бродить по залу, чтобы не разреветься. Тут ко мне подходит продавец и говорит: «Здравствуйте, вы — Наталья Варлей?» — «Да». — «Вам что-то понравилось?» Я показала на гарнитур, который стоял там, как я думала, в качестве выставочного образца. Ведь Арчил сказал, за такими гарнитурами надо месяцами в очереди стоять… И услышала: «Ну так он продается. Идите платите в кассу».

Наталья Варлей
«Много было всего в моей жизни. Нет, все-таки, когда тебя знают и любят, — это здорово! Гораздо приятнее, чем мне это показалось вначале, когда я ощутила издержки первой славы 50 лет назад…» В фильме «Кавказская пленница»
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Много было всего в моей жизни. Встречи с людьми, цирк, кино, Театр Станиславского… Я исколесила по фестивалям и гастролям весь мир. В 80-е годы, когда интересных фильмов и ролей становилось все меньше, я поступила в Литинститут. На втором курсе родила младшего сына, Сашу. Казалось бы, на руках младенец, старший ребенок — школьник, все непросто, но я себя чувствовала невероятно счастливой в то время: атмосфера поэзии дарила радость и вдохновение. Укладывала детей спать, сидела, стучала на печатной машинке, пока на плите кипел борщ. С тех пор я выпустила уже четвертый сборник своих стихов, назвала его «Автопортрет». А весь последний год я работала над био­графической книгой. Она уже написана, осталось ее издать, надеюсь, весной это случится — там будет многое, о чем я сейчас не рассказала.

Я постоянно езжу по стране: концерты, встречи со зрителями, спектакли. По случаю юбилея мои творческие вечера прошли не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Благовещенске, в Когалыме, в Сык­тывкаре, в Сызрани… Недавно я была со спектаклем на гастролях в Кирове. Там ко мне подошли две юные девушки, которые специально приехали из города Омутнинска, километров за 180 от Кирова. Омутнинск, между прочим, родной город моей мамы. В руках они держали по корзинке цветов, среди которых были вставлены палочки с 70 сердечками, на каждом — моя фотография. Я была так тронута! 

Потом эти девочки еще передали мне подарок через моего младшего сына, который с группой The BeatLove был на гастролях в Кирове. Группа — воспроизведение легендарных The Beatles, с разрешения правообладателей они очень близко к оригиналу исполняют хиты великой ливерпульской четверки и выглядят как они. Саша в этой группе — Джордж Харрисон. Так вот после концерта в Кирове к ним подошли все те же мои знакомые девочки и передали для меня коробочку с надписью на крышке: «70 причин, по которым мы любим Наталью Варлей», внутри оказались записочки с очень теплыми словами и фотоколлаж из 70 моих ролей. Я и не думала, что их у меня так много — 70! Нет, все-таки, когда тебя знают и любят, — это здорово! Гораздо приятнее, чем мне это показалось вначале, когда я ощутила издержки первой славы 50 лет назад, после премьеры «Кавказской пленницы»…

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
На концерте «Удачные песни» подарят морское путешествие
6 апреля в Live Арене состоится грандиозный весенний концерт «Удачные песни», на котором выступят Лев Лещенко, Николай Басков, Филипп Киркоров, Наташа Королёва, Григорий Лепс, Слава, Дима Билан, Юлия Савичева, Михаил Шуфутинский, Глюк’oZa, Вадим Казаченко, Наталия Гулькина, Ирина Забияка и группа «ЧИЛИ», Дмитрий Колдун, Татьяна Буланова, Александр Добронравов, Анна Семенович, Ольга Бузова, группа «Тутси», Сергей Рогожин, Элина, Настасья Самбурская, Родион Газманов, Миа Бойка, Руслан Алехно, Тамара Кутидзе, Анита Цой, Виктория Дайнеко, группа «Фабрика» и многие другие звезды.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог