Михаил Боярский: «Андрей Миронов был самым щедрым из нас»

Знаменитый артист рассказал о своих первых шагах в кино и о том, как снимались любимые советские фильмы.
Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский и Михаил Боярский в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»
С Игорем Старыгиным и Валентином Смирнитским в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». 1979 г.

«Миронов всегда всех угощал. Хотя, как и все, получал по три с половиной доллара суточных. На чемпионате мира по футболу в Мексике все сидели на стадионе и умирали от жажды и жары. При этом между рядами ходили продавцы с напитками. Все страдали, но не покупали. Потому что за эти деньги можно было купить колготки. А Андрей единственный встал и говорит: «Дайте, пожалуйста, всем по баночке кока-колы!» — вспоминает Михаил Боярский.

Я пошел в актеры, потому что искал себе интересную жизнь, веселую компанию. Ходил в театр к отцу и восхищался: о, какие потрясающие люди, с интеллектом, обаятельные, выпивают, курят. С ними здорово ездить на гастроли, резаться в карты, ходить на пляж, читать одни и те же книги. Меня тянуло к этим людям. В театре всегда женщины красивые были. Это тоже важно! Я ходил туда к отцу, смотрел и влюблялся в них. Шоколад носил актрисам. Папа представлял меня: «Вот, пришел мой отпрыск…» — и я протягивал красотке шоколадку. Компания — это очень важно. В театре и гримеры интересные, и рабочие сцены с юмором всегда. Ну там какая-то обстановка другая, не такая, как на стройке. Тоже рабочие, но другие. В преферанс играют, с артистами выпивают. Приходят за кулисы, участвуют во всех банкетах, капустниках. Они — это часть театра…

Поступал я в два вуза: в ЛГИТМиК и в Школу-студию МХАТ. Когда стало ясно, что со МХАТом складывается, пришел забрать документы из приемной комиссии ЛГИТМиКа. Но услышал: «Как вам не стыдно? Ваши папа, тетя, дядя и брат — все учились в Ленинграде, а вы налево?» И я сказал: «Остаюсь!» Плюс мама с папой под боком. Я без них бы, наверное, пропал, я никогда не жил один…

После поступления был колхоз. Поехали туда все: режиссеры, кукольники, драматические артисты. Нам досталась капуста. Нужно было ее срубать большими ножиками и класть в ящики. В машину помещается 98 ящиков. Кто-то оставался готовить на всех, я сначала был водовозом, потому что лошадей обожал и умел запрягать. Потом стало скучно, и я подключился к капустной работе. Мы там перезнакомились, ночью ходили на озеро купаться. Я десять лет жил в деревне, которая была рядом, знал места под Любанью очень хорошо, водил всех на озера, в лес. Хорошо было, весело, не боялись ни жары, ни дождей, ни морозов. Конечно, покупали вино. Педагог сказал: «Увижу кого-нибудь выпивающим, с курса мгновенно выгоняю». И чтобы выпить по стакану, мы бегали в лес. Но и без вина нам было хорошо.

Михаил Боярский
«Я пошел в актеры, потому что искал себе интересную жизнь, веселую компанию. В театре всегда были красивые женщины — это тоже важно! Я смотрел и влюблялся». Михаилу Боярскому 17 лет

Институт — огромный молодежный клубок, где все друг друга знали, любили, дружили. Ну, выпивали, естественно... Пиво на дни рождения приносили ведрами. Но на двести человек ведро пива не так и много. Мы болтали, влюблялись, расставались, снова влюб­лялись... Это были самые счастливые четыре года моей жизни, хотя все были нищими. Ходили в одной и той же одежде. Я отучился в институте в зеленом в черные полоски свитере. Он очень теплый и выручал меня. Когда порвался на локтях, мама его заштопала… На ежегодную встречу с однокурсниками я прихожу именно в этом свитере.

Моя история с кино вышла случайно

Из института я вышел, практически ничего не умея. Театр имени Ленсовета, в который меня взяли, был моей настоящей школой. Думаю, Игорю Петровичу Владимирову я понравился потому, что он тяготел к музыкальному театру, а я владел фортепиано и гитарой. Он так и говорил: «Боярский ничего не может. Но на рояле и на гитаре играет — хоть что-то в копилке». Я учился прямо на сцене, когда рядом были Равикович, Фрейндлих, Петренко, Солоницын, Владимиров…

Это была настоящая школа. Первая роль у меня была в массовке «Преступления и наказания», и фраза всего одна: «Ишь, нахлестался!» Жили все в основном в театре, потому что было много молодежи. Мы придумывали какие-то вечера, капустники. Кстати, доверять мне как артисту Владимиров стал благодаря капустникам. Мы с Равиковичем по ночам написали очень много капустников по разным поводам: Владимиров купил машину — реприза по поводу машины, упал кирпич с театра на проспект — по поводу кирпича. Я пел, изображал кого-то, кривлялся, показывал пародии. Озорничали мы очень сильно. А Владимиров видел, что в этих капустниках я могу быть и стариком, и клоуном, и женщиной, — я сам показывал ему варианты, как он меня может использовать. И довольно быстро я получил серьезные роли… Я к этому шел и работал на результат целенаправленно.

А вот с кино у меня история вышла как бы случайно. Конечно, я хотел сниматься. Даже в разных пробах участвовал. Как-то приехал в Москву к Кончаловскому, чтобы пробоваться на главную роль в «Романсе о влюбленных». Мне казалось, роль моя. А как иначе? Я волосатый, я битломан, я хиппи. Но Кончаловский выбрал Киндинова. Конечно, я был расстроен, когда услышал: «Миша, вы не утверждены». Так бы я и уехал в Ленинград, но меня заметили люди из молдавской группы и сказали: «Мы утверждаем вас на роль». Они нашли меня случайно, ведь тогда меня никто не знал. Так началась моя история с кино. В 73-м году я снялся в фильме «Мосты» с Михаем Волонтиром.

Валентин Смирнитский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин и Михаил Боярский на съемках фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
«То, как мы проводили свободное время после съемок, было за гранью добра и зла. Мы даже воровали! Всегда голодные, всегда без денег. Как-то своровали ящик вяленой рыбы и поменяли на водку». Валентин Смирнитский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин и Михаил Боярский на съемках фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». 1978 г.

Это были долгие съемки. Мотаться туда приходилось часто, и меня это радовало. Компания была чудесная, никаких трудностей, лететь недолго — часа два. В советское время авиарейсов было много, каждые полчаса можно улететь. В Молдавии радовало большое количество почти бесплатного вина. Фильм был про жизнь молдавского села. А в селах, если в дом зашел, не выпить нельзя. Живым не отпустят. И пили все: и Волонтир, и ваш покорный слуга, и вся группа. Каждый раз из поездки я вез 20 литров вина. Хватало дня на три. Привозил ящиками фрукты, виноград, кормил всех артистов и друзей. Огромным плюсом был заработок, который я получил на съемках. Я помог семье и был страшно горд этим обстоятельством...

«Соломенная шляпка» была вторым фильмом в моей карьере. Фильм сразу стал очень популярным. Я играл итальянского оперного певца, который поет арии в салоне. Текст крошечный — три фразы по-итальянски. На такую роль звезду не пригласишь. И Алиса Фрейндлих, которая там тоже снималась, сказала: «У нас в театре есть новый парень, музыкальный, да и внешне для итальянца подходит, посмотрите его». Дали мне итальянский текст, выучил быстренько. Когда начались съемки, я очень волновался. Артисты были все большие: Козаков, Копелян, Гурченко, Екатерина Васильева, Миронов...

Миронов был прикольный

Хотя с Мироновым я был знаком и прежде. Еще студентом я снимался в массовке в фильме «Держись за облака». С моим однокурсником мы играли чеченцев, которые охраняли белого генерала — Андрея Миронова. Даже не знаю, в чем заключалась магия Андрея. Но когда он был рядом, всегда было весело и интересно. Он умел держать компанию. У него был блестящий юмор, приятный тембр голоса, он был потрясающим рассказчиком и выдумщиком. Помню, как мы ехали на площадку с венгерскими артистами в автобусе. А ему, видимо, захотелось выпить. И Андрей Александрович громко сказал: «О, сейчас будет березка Чайковского». Переводчики оживились, стали расспрашивать, что за березка… Он попросил остановить возле первой березки и говорит: «Вот под этой березой Чайковский любил сочинять музыку…» Андрей нес очаровательную чушь, и все стали невольно доставать бутылки и выпивать, отдавая должное гению Чайковского. Сегодня об Андрее сказали бы так: прикольный…

Андрей Миронов, Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский в фильме «Соломенная шляпка»
«Текст был крошечный — три фразы по-итальянски. Звезду не пригласишь. И Фрейндлих предложила посмотреть меня: «Он музыкальный, да и внешне для итальянца подходит». Андрей Миронов, Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский в фильме «Соломенная шляпка». 1974 г.

Подружились мы позже. Встречались на разных концертах — «Товарищ кино» и на других. Андрей ко мне относился с симпатией, ценил наши музыкальные совместные истории. Мы же вместе озвучивали мультфильмы. Он очень робел, когда при этих записях был Гладков. Андрей хорошо пел, но не считал себя примой в этом качестве.

Мы с ним вместе по пять-десять раз в день звонили мамам: он — своей, я — своей. С мамами у нас были сумасшедшие взаимоотношения. В этом мы с ним оказались очень похожи. Как-то я пришел в Дом кино, увидел Марию Владимировну, сказал: «Здравствуйте!» — и пошел. Она меня остановила: «Постойте, Миша, и это все?!» Она очень хорошо ко мне отнеслась. В 1986 году мы с Андреем полетели в Мексику сопровождать нашу сборную на 13-м чемпионате мира по футболу. Летели вместе, гуляли вместе, на футбол ходили вместе. Выпивали и по ночам бродили по городу, в кино ходили и порнуху смотрели. Нас в Мексике не знали, тем не менее с каким-то бешеным энтузиазмом просили автографы. И Андрей, понимая, что никто не заметит подвоха, стал подписывать открытки именами артистов Театра сатиры. Писал то «Плучек», то «Ширвиндт», то «Анатолий Папанов». Его неизменно благодарили. Если артиста посылали вместе со сборной, это была вершина его популярности. Поскольку я мог с гитарой петь без аппаратуры, это сыграло свою роль. На мелодию из «Мушкетеров...» я подсочинил какие-то тексты про футбол. Миронов отвечал за прозу. Он читал рассказы Горина, еще что-то. Но не пел.

Нас сопровождал еще один «артист» — товарищ из КГБ. Так было положено при выездах за границу, но в тот раз нам попался отвратительный тип, в костюмчике, кучерявый. В самом начале поездки он унизил Миронова. Мы сидели с летчиками у них в подсобном помещении, выпивали, они рассказывали про свою жизнь. Потом пришел кучерявый и говорит: «Значит, так, Миронов. Здесь ты никто. А ну-ка быстро пошел вон!» Андрюша очень испугался, что будут замечания и потом не пустят за границу. Он вообще был очень дисциплинированный и законопослушный… Потом этот товарищ в штатском за нами в Мексике по пятам ходил, чтобы никто не сбежал. С нами в поездке был футбольный комментатор, грузин Константин Махарадзе. Как-то мы поехали в другой город и вечером пошли выпивать к комментатору. И опять к нам заявился комитетчик: «Чего вы здесь делаете?» Тут грузин встал и сказал: «А ну-ка вон отсюда, чтобы твоего духа не было!» Тот: «Как вы смеете…»

Михаил Боярский с женой Ларисой Луппиан и детьми — сыном Сережей и дочкой Лизой
С женой Ларисой Луппиан и детьми — сыном Сережей и дочкой Лизой. 1991 г.
Фото: Валерий Плотников

А грузин продолжает: «Сейчас один звонок в Москву, и ты будешь рядовым!» Махарадзе был международным комментатором и вел самые серьезные соревнования, а тут какая-то мелочь делает замечание, с кем ему сидеть, с Мироновым и Боярским или с кем другим… Кучерявый надолго заткнулся. Я был рад. А Андрей переживал. Он в плане отношений с властью был трусоват… Как-то мы идем (а ходил он очень быстро, я за ним бегал), и он говорит: «Мишка, на витрины смотри! У тебя никогда не будет этого, и этого, и машины нормальной не будет…» Я в ответ: «Будь проклята советская власть!» Миронов шарахнулся от меня чуть ли не на другую сторону улицы, только пятки засверкали. Потом подошел и шепчет: «Ты с ума сошел? Хочешь, чтобы мы никогда больше никуда не поехали?..»

Вообще, в Мексике было много историй. Как-то пригласили нас в гости эмигранты из России. Очень просили прийти, и мы согласились. От гостиницы это оказалось недалеко. Накрыли стол, мы выпили, закусили. Выпивка закончилась. Мы говорим: «А можно еще?» Нам в ответ: «Бар платный. Заплатите!» Ну как это возможно? Пригласили в гости и просят, чтобы мы платили! Мы встали и ушли... Такое «гостеприимство» нам было непонятно… Особенно Андрею. Он был, пожалуй, самым щедрым из нас. Всегда всех угощал. При том что, как и все, получал по три с половиной доллара суточных. Самым поразительным был случай с группой комсомольцев из Сибири, которые тоже приехали на чемпионат. Все сидели на стадионе и умирали от жажды и жары. При этом между рядами ходили продавцы с напитками. Все страдали, но не покупали. Потому что за эти деньги можно было купить колготки. А Андрей единственный встал и говорит: «Дайте, пожалуйста, всем по баночке кока-колы!» Это был волшебный поступок…

А как-то он у меня отобрал последние деньги. Мы с ним ночью ходили по Мехико, хорошенько перед этим выпив в каких-то очередных гостях. И набрели на уличных музыкантов, которые у фонтана исполняли мексиканскую народную музыку мариачи — в сомбреро и с гитарами. Андрей говорит: «Мишка, деньги есть? Давай сюда!» — «Ты что, с ума сошел?» А он: «Ты такого никогда в жизни не услышишь!» И действительно, я запомнил это пение на всю жизнь. Три часа ночи, мы сидим на поребрике фонтана и слушаем, как для нас поют самые разные песни, в том числе и «Белла чао»… С Андреем было хорошо, весело. Он компанейский мужик. Поездка была безумно нищая, но во всех странах у него были друзья: корреспонденты, драматурги. Он меня иногда брал с собой. Когда из Мехико прилетели в Москву, Андрей пригласил меня к себе домой. Там Голубкина встретила шикарно. Она готовила так вкусно, как я никогда в жизни не ел…

Алла Сурикова, Мрия Миронова, Михаил Боярский и Елизавета Боярская на съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинок»
«Когда снимали продолжение фильма с Машей Мироновой, я заметил, как она похожа на отца. Его глаза, выражение лица, манера говорить... Сразу понятно — продолжение Андрея Миронова, его кровь». Алла Сурикова, Маша Миронова, Михаил Боярский и Лиза Боярская на съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинок». 2008 г.
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Мы потом с Андреем встречались и в Ленинграде, и в Москве. Последние встречи были на съемках в фильме Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов». Была жара, пыль, мы постоянно потные, страшные, грязные. Ночами ходили вдвоем в баню с бутылочкой. Поболтаем, выпьем. Потом в номер к нему зайдем, еще поболтаем, потом на съемочной площадке… Когда съемки закончились, созванивались чуть ли не ежедневно, привыкли ведь постоянно общаться… Андрея за роль Джонни Фёста журнал «Советский экран» назвал актером года. Это была его последняя роль…

Когда через много лет Алла Сурикова решила снять продолжение с Машей Мироновой в главной роли, я сыграл, как и в первом фильме, Черного Джека. Тогда заметил: Маша очень похожа на отца. Его глаза, выражение лица, манера говорить... Сразу понятно — его продолжение, его кровь…

Мне повезло, что Высоцкий не стал играть Д’Артаньяна

Кино подарило мне друзей. Фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» — самых близких. Сначала на съемках мы играли в дружбу, а потом игра стала реальностью. Наши взаимоотношения продолжались не только в кадре, но и за кадром. Можно сказать, мы всю жизнь прожили вместе: Владимир Балон, Валя Смирнитский, Игорь Старыгин, Венька Смехов и ваш покорный слуга…

Кто-то страдает из-за того, что не сыграл что-то серьезное, например Гамлета. А я рад, что на роль д’Артаньяна выбрали меня. На нее многие претендовали. Изначально ее должен был играть Высоцкий. Но он отказался. Юнгвальд-Хилькевич мне говорил, что тот считал, будто стар для д’Артаньяна, хотя я сомневаюсь, что именно это было истинной причиной. Скорее всего, у него были дела более важные, связанные с Парижем. И из-за отказа Высоцкого Хилькевичу пришлось менять артистов, под Высоцкого были более зрелые Атос, Портос и Арамис. Он стал искать артистов моложе. Еще на д’Артаньяна пробовался и очень хотел сыграть Абдулов. Думаю, он справился бы прекрасно… А мне сначала предложили роль… Рошфора. Потом Атоса…

Я посоветовался с мамой, она сказала: «И не думай, не езди никуда, занимайся своим делом — театром». И я был готов с ней согласиться. Но когда пришла телеграмма с предложением пробоваться на д’Артаньяна, мама вдруг сказала: «Съезди в Одессу!» Я поехал на один день. Мы пробовались вместе со Старыгиным в сцене, когда я выдергивал у него из-под ног платок. Теперь я читаю удивительные вещи, Хилькевич рассказывает: мол, вошел в павильон Боярский, и все сразу поняли — это д’Артаньян. Все не так. Меня не утверждали полтора месяца, и о той поездке я даже успел забыть. Думаю, в конечном итоге Дунаевский сыграл решающую роль в том, что Хилькевич выбрал именно меня. Он сказал: «Этот парень может петь».

Олег Ефремов и Михаил Боярский в фильме «Комиссия по расследованию»
«В фильме «Комиссия по расследованию» мне посчастливилось узнать Олега Ефремова. Мы сошлись очень легко. Я его пародировал — он смеялся». Олег Ефремов и Михаил Боярский в фильме «Комиссия по расследованию». 1978 г.

Владимирову происходящее очень не понравилось, он сказал: «Не-не-не, никаких д’Артаньянов, у него есть театр, он занят». Он меня вообще редко отпускал сниматься. Так что я стал много работать в кино, только когда ушел из театра. Но в тот раз мой рабочий график удалось утрясти.

Съемки в Одессе были потрясающим временем. Мы профессионально относились к тому, что делали. Текст знали прекрасно. Верховая езда была на хорошем уровне. Дублеров мы практически не имели, трюки выполняли сами... Но то, как мы проводили наше свободное время, конечно, было за гранью добра и зла. Мы даже воровали! Всегда голодные, всегда без денег. Как-то своровали в магазине ящик вяленой рыбы и поменяли на водку. А вообще, во всех магазинах нам давали в долг все, что мы захотим. Мы брали в основном лимонную водку. Милиция к нам приходила часто, но главным образом, чтобы выпить с нами. Бывало, мы ездили на милицейских машинах по ночным ресторанам. А иногда стражи порядка привозили порнуху, конфискованную на польской границе, и мы смотрели ее на потолке, как на экране. Были ночные пляжи, купание, в том числе и голышом. Спали все в одном номере, хотя у каждого был свой. Но вместе веселее. И потом, после веселья, уже не встать, чтобы доползти до своей кровати. Хилькевич страшно нас ругал. Он-то не участвовал в этой веселой жизни — завязал перед началом съемок. Орал на нас: «Я сам алкоголик, сволочи, что вы делаете!» Как-то мы с Валей пришли на площадку, и Хилькевичу показалось, что мы сильно пьяны, он говорит: «Съемка отменяется!» Мы с Валькой с горя пошли напились в два раза больше. На следующий день приходим, он говорит: «О, совсем другое дело! Посмотрите, какие у вас лица! Вчера совсем на вас смотреть нельзя было, а сейчас гладенькие, хорошенькие».

Как-то я увез со съемок в Питер козленка. Ему было месяца два. Такой хорошенький, с рожками. Мама моя ему сшила костюмчик. Я его и в театр приносил, и к Ларисе домой. А тем временем в Одессе, заметив пропажу, стали говорить: «Боярский козла съел. Пустил на шашлыки…» Я возражал: «Да нет, он ходит по Невскому, кормлю с соски, вожу в театр. Все нормально!» Пришлось возвращать его обратно, потому что мне даже телеграмму прислали: «Верните козла». Когда я его вез, он обделал весь самолет. Пассажиры расспрашивали, откуда он у меня. А я фантазировал: «Это священное животное. Подарок мне из Индии». Они восхищались: «Ой, какой хорошенький! Можно подержать?» — и на руки. В итоге он обгадил всех, кроме меня.

Андрей Миронов и Михаил Боярский в фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
С Андреем Мироновым в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». 1987 г.

Ну и конечно, на съемках постоянно были лошади. Их привозили на площадку заранее, и я скакал по три-четыре часа до начала съемок, перепрыгивал через какие-то ограды, через кусты. Мне нравилось. И нравилась Одесса. Море рядом, можно пойти купаться. Главное — нельзя волосы мочить. Местные жители приходили. Кто-то выпить приносил, кто-то фрукты… Случались, конечно, и неприятности. Мы дрались на шпагах с Клюевым, который играл Рошфора, и его шпага выбила мне зуб, попала в небо. Кто-то потом писал, что остался всего сантиметр до мозга. Но никто это не мерил. Я прополоскал рот водкой, сел в машину и поехал в стоматологическую поликлинику. Там решили вопрос с зубом, что-то нарастили, что-то вставили. Главное, что это было незаметно и можно было сниматься.

У Ефремова были все мужские недостатки

Кино, в каком-то смысле, рискованное предприятие. Но у меня при слове «мотор» отключается чувство самосохранения… Ведь кино — счастье. И те, с кем ты делаешь одно дело, становятся родными и близкими. Со многими, с кем я работал, мы встречались потом как старые друзья. Так было с Левой Дуровым, Мишкой Светиным, Васей Ливановым, Олегом Янковским, Михаилом Ко­за­ковым, Толиком Ра­виковичем, Али­сой Фрейндлих, Ирой Алферовой, Лю­сей Гурченко. Че­ло­ве­ческое притяжение никуда не уходит. А вот люди уходят…

Михаил Боярский
«Кино подарило мне друзей. «Д’Артаньян и три мушкетера» — самых близких. Сначала мы играли в дружбу, а потом игра стала реальностью. Наши взаимоотношения продолжались и за кадром. Можно сказать, мы всю жизнь прожили вместе»
Фото: Андрей Федечко

В фильме «Комиссия по расследованию» мне посчастливилось узнать Ефремова — вот уж кто человек-глыба. Мы сошлись очень легко. Выпили водки, разговорились. Я его пародировал — он смеялся. Перед тем как разойтись по гостиничным номерам, мы с ним обнимались, целовались. Наступило утро. Мы собрались у павильона. Я, радостный, с улыбкой к нему бросаюсь: «Здравствуй, Олег Николаевич!» — «Здравствуй», — отвечает сухо Ефремов, отворачивается и заходит в павильон. Я думаю: «О, каждый сверчок знай свой шесток. Вечером было чудесно, а сейчас уже это народный артист Ефремов». В павильон не захожу, курю. Тут Ефремов выходит. И стоит. Я говорю: «Олег Николаевич, вы кого-то ждете?» — «Жду, жду. Сейчас привезут», — и так многозначительно на меня смотрит. Я говорю: «Так у меня есть». — «Что же ты молчишь!» Он так обрадовался! У меня была «маленькая», мы с ним и распили ее. И он сразу потеплел: «Мой дорогой…» Мы с Ефремовым часами сидели, пили водку, развлекались. Он вернулся из Америки, рассказывал о своих американских приключениях с игорными домами, выпивкой, театрами, встречами. Пригласил меня к себе во МХАТ работать. Но я отказался. Об этом приглашении я никому, кроме жены, не говорил…

Все недостатки, которые есть у мужчин, в Олеге Николаевиче Ефремове проявлялись в положительном качестве: и склонность к выпивке, и любовь к женщинам, и азарт, и авантюризм — все это достоинства мужские, которые не всегда ценятся. У меня они тоже есть. Кого-то это губит, кто-то это делает не по-доброму, а у него это как-то все естественно, органично. Все очень хорошие артисты были со своими недостатками — вспомнить Гриценко, Луспекаева. Это все цветки из одного венка. Это такая наотмашь откровенная жизнь на всю катушку, она тратится на сцене до конца. Пить — до конца, любить — до конца. Все до конца…. К счастью, я встречал много таких людей… Ольга Берггольц сказала: «Как мне наши праведники надоели, Как я наших грешников люблю!» Абсолютно с этим согласен…

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
PREMIER эксклюзивно выпустил документальный фильм о Раисе Горбачевой
18 марта эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный фильм «Горбачева» о первой леди СССР Раисе Горбачевой. Фильм снят Продюсерским центром Киностудии им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог