Полная версия сайта

Карина Андоленко: «Однокурсников в общежитие мы проносили в большой клетчатой сумке»

Звезда сериала «Команда Б» — о себе, профессии и идеале мужчины.

Карина Андоленко

— Как потратили первый гонорар? Устроили праздник в общежитии?

— Конечно! Пир горой был. Накупили пирожков, докторской колбасы. И самое главное, я купила себе кожаную куртку, о которой так долго мечтала, какую-то невозможную — с люрексом, с вышивкой, со стразами, с камнями. Шла по Тверской в общежитие и думала, что все только на меня и оглядываются, потому что такую красоту пропустить было просто невозможно. (Смеется.)

— Вы ведь из-за кино потом ушли из «Сатирикона»?

— Для меня это был болезненный момент. Я очень люблю Константина Аркадьевича и этот театр, но у меня не было выбора. Меня утвердили в большой проект в кино, и уже начались съемки, когда выяснилось, что в «Сатириконе» я понадобилась для выпуска нового спектакля. Если бы я отказалась от съемок, то подвела бы всю группу и, естественно, пришлось бы платить неустойку. Конечно, я безумно волновалась перед разговором с Райкиным. Со мной к нему даже пошла лучшая подруга. Но Константин Аркадьевич все понял, дал мне возможность еще год доиграть на разовом контракте спектакль «Не все коту масленица», а потом эту постановку сняли. Я уверена, что мне были необходимы эти перемены. Всегда страшно выйти из зоны комфорта в принципе в любой профессии. В Интернете я видела такую картинку, где Бог держит огромного плюшевого медведя за спиной и протягивает руку к ребенку, пытаясь забрать у него маленького старого мишку. А ребенок сидит и рыдает. То есть мы понимаем: отдай этого маленького медведя, и тебе взамен дадут большого. Но мы же все время боимся что-то менять в своей жизни.

— И все же несколько лет назад вы снова стали штатной актрисой, теперь в театре у Сергея Безрукова.

— В каком-то смысле меня снова позвала Школа-студия МХАТ, ведь Сергей Витальевич тоже ее выпускник. У меня был период, когда мне было интересно только кино. А потом, в какой-то момент, я остро поняла, что перестала развиваться, и мне снова стало важно попробовать себя в театре. Мы не были знакомы на тот момент с Безруковым, но он ставил в Московском Губернском театре спектакль «Нашла коса на камень» по «Бешеным деньгам» Островского, и меня пригласили попробоваться на роль Чебоксаровой. А так получается, что Островский — тот драматург, который всегда со мной рядом. Мне понравилось, что Губернский — молодой театр, в таких всегда больше возможностей для творческих экспериментов. Потому что любой сложившийся академический театр — уже жесткая система, а я именно этого боюсь и избегаю. И вот я в штате Мос­ковского Губернского театра, у меня есть возможность пробовать себя в разных ролях, в тридцать лет сыграть Раневскую в «Вишневом саде», но при этом я не ограничена и могу сниматься в кино сколько надо.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или