Полная версия сайта

Карина Андоленко: «Однокурсников в общежитие мы проносили в большой клетчатой сумке»

Звезда сериала «Команда Б» — о себе, профессии и идеале мужчины.

Карина Андоленко с Владимиром Яглычем

— У вас на курсе учились и москвичи: тот же Никита Ефремов, Аня Чиповская. Вы к ним в гости ходили или они к вам?

— Любили собираться, конечно, у нас, где побольше молодежи. Но так как порядки были очень суровые, то все гости до часа ночи должны были покинуть общежитие. Это отслеживалось по камерам наблюдения, то есть все серьезно. Но, как говорится, голь на выдумку хитра. Ребята научились проносить внутрь в больших клетчатых сумках тех, кто хотел остаться на ночь в общаге. Придумывали такие истории, что якобы родители прислали вещи. Самое страшное было, когда вахтерша требовала открыть сумку. Но на этот случай сверху всегда лежали шарфы и свитера, а наши москвичи лежали в сумках и боялись дышать. Кстати, причины были разные, почему это делалось. Иногда нужно было дорепетировать этюды или просто элементарно отметить чей-то день рождения. Помню, к одному парню с другого курса приехала его девушка — и он целый месяц вечером заносил сумку с ней, а утром выходил тоже с сумкой. Скорее всего, вахтеры догадывались о наших уловках, но нам верилось в то, что мы — самые хитрые создания на земле и смогли всех обмануть.

— Перед выпуском студентов часто охватывает страх: как сложится дальше жизнь, удастся ли остаться в Москве?

— Я скорее наблюдала эту всеобщую панику со стороны, у своих однокурсников. Меня-то саму и четверых моих однокурсников еще на третьем курсе института приняли в труппу «Сатирикона» с нашим выпускным спектаклем «Не все коту масленица». Примерно тогда же состоялся и мой дебют в кино. Дело в том, что Константин Аркадьевич первые три года запрещал нам сниматься. Он считал, что мы должны сначала получить профессию и не позорить мастерскую. А вот ближе к выпуску — пожалуйста, снимайтесь на здоровье! И в конце третьего курса мы с другими студентами пошли на «Мосфильм» раздавать свои фотографии. Стучались в каждый кабинет, где-то нас сразу посылали, где-то брали карточки. И вдруг меня вызывают на пробы к Егору Кончаловскому на проект «Розы для Эльзы». Потому что кастинг-директор, как оказалось, запомнил меня еще с первого курса. 

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или