Полная версия сайта

Джордж Клуни: «Я решил жениться, когда увидел, как Амаль улыбается жирафам»

Откровенное интервью голливудской звезды.

Джордж Клуни с  Рене Зеллвегер

— И все-таки ваша популярность не может не сказываться на всех ваших попытках выстроить идиллическое существование для семьи…

— Не может, к сожалению. Недавно мы останавливались в отеле в Нью-Йорке. К нам пришел брат Амаль, он работает на Уолл-стрит, и предложил сестре прогуляться по Пятой авеню до своего дома, буквально пару кварталов. Мол, ерунда, его же никто не знает. Я предупредил, что ничего не выйдет. И точно. Амаль вышла, и тут же ее окружила толпа папарацци. Пришлось, естественно, вернуться в номер. И советы «Наденьте шляпу и темные очки» в нашем с Амаль случае не работают. Когда мы были в нашем поместье в пригороде Лондона, папарацци запустили дрон с камерой! Ночью мы увидели из окна нашей спальни красный огонек и осознали, что камера снимает нас прямо здесь и сейчас! Мы поймали этого парня. Черт бы его побрал. Пришлось еще увеличить затраты на охрану и средства безопасности. Хотя уже, казалось бы, увеличивать некуда было…

— А правда, что ваши друзья соглашаются у вас в фильмах сниматься за очень маленькие гонорары? Прямо как у Вуди Аллена…

— Да. Им приходится урезать свои аппетиты! (Смеется.) Нет, правда, вот мой друг Мэтт Дэймон уж на что дорогой актер, а в моем последнем фильме «Субурбикон» работал по самой низкой ставке. Мои фильмы в основном затрагивают такие неудобные проблемы, что довольно трудно найти приличное финансирование. Хотя Мэтт все равно капризничал. Например, поставил мне ультиматум — будет сниматься, только если мы перенесем съемки в Лос-Анджелес. Мол, он, бедолага, подряд отработал в четырех проектах и больше ни за что — даже ради меня — не готов расстаться со своей женушкой и детьми. (Смеется.) (В «Субурбиконе» действие происходит в 50-е годы, развиваются две истории: семейная драма, когда самый обычный муж и отец теряет контроль над собой, и трагедия на расовой почве. Маленький спокойный городок погружается в хаос, сплотившись в порыве ненависти к совершенно безобидной афроамериканской паре. — Прим. ред.)

— Вы сейчас почти не снимаетесь — решили полностью посвятить себя режиссуре?

— Я достаточно набегался перед камерой. И не могу сказать, что так уж много хороших ролей есть для моего возраста. Я не могу больше играть героев, тем более любовников. Ну кому, скажите на милость, понравится смотреть, как я целую девушку? (Смеется.)

— Не могу не задать вопрос о такой «горячей» теме, как скандал с Харви Вайнштейном...

— Поскольку Харви признался, защищать его не представляется актуальным. Но я знаю Харви двадцать лет. Он дал мне шанс — настоящий прорыв в кино я совершил в его фильмах «От заката до рассвета» как актер, и в качестве режиссера он позволил мне снять «Признания опасного человека». Мы встречались за ужинами, на съемочных площадках, спорили. Я никогда не видел, чтобы он вел себя неуважительно по отношению к женщинам. Никогда. Нет, если вы меня спросите: в курсе ли я, что многие богатые и обладающие властью персонажи преследуют молодых красивых женщин? Да, безусловно. Но платить аж восьми женщинам, которые стали жертвами насилия, за их молчание... И чтобы эта история ни разу не выплыла наружу за все эти годы... Поверьте, я с очень многими обсуждал в последнее время эту тему. И должен сказать, что на самом деле никто реально не обладал подобной информацией.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или