Полная версия сайта

Джордж Клуни: «Я решил жениться, когда увидел, как Амаль улыбается жирафам»

Откровенное интервью голливудской звезды.

Джордж Клуни с  Рене Зеллвегер

— И все-таки ваша популярность не может не сказываться на всех ваших попытках выстроить идиллическое существование для семьи…

— Не может, к сожалению. Недавно мы останавливались в отеле в Нью-Йорке. К нам пришел брат Амаль, он работает на Уолл-стрит, и предложил сестре прогуляться по Пятой авеню до своего дома, буквально пару кварталов. Мол, ерунда, его же никто не знает. Я предупредил, что ничего не выйдет. И точно. Амаль вышла, и тут же ее окружила толпа папарацци. Пришлось, естественно, вернуться в номер. И советы «Наденьте шляпу и темные очки» в нашем с Амаль случае не работают. Когда мы были в нашем поместье в пригороде Лондона, папарацци запустили дрон с камерой! Ночью мы увидели из окна нашей спальни красный огонек и осознали, что камера снимает нас прямо здесь и сейчас! Мы поймали этого парня. Черт бы его побрал. Пришлось еще увеличить затраты на охрану и средства безопасности. Хотя уже, казалось бы, увеличивать некуда было…

— А правда, что ваши друзья соглашаются у вас в фильмах сниматься за очень маленькие гонорары? Прямо как у Вуди Аллена…

— Да. Им приходится урезать свои аппетиты! (Смеется.) Нет, правда, вот мой друг Мэтт Дэймон уж на что дорогой актер, а в моем последнем фильме «Субурбикон» работал по самой низкой ставке. Мои фильмы в основном затрагивают такие неудобные проблемы, что довольно трудно найти приличное финансирование. Хотя Мэтт все равно капризничал. Например, поставил мне ультиматум — будет сниматься, только если мы перенесем съемки в Лос-Анджелес. Мол, он, бедолага, подряд отработал в четырех проектах и больше ни за что — даже ради меня — не готов расстаться со своей женушкой и детьми. (Смеется.) (В «Субурбиконе» действие происходит в 50-е годы, развиваются две истории: семейная драма, когда самый обычный муж и отец теряет контроль над собой, и трагедия на расовой почве. Маленький спокойный городок погружается в хаос, сплотившись в порыве ненависти к совершенно безобидной афроамериканской паре. — Прим. ред.)

— Вы сейчас почти не снимаетесь — решили полностью посвятить себя режиссуре?

— Я достаточно набегался перед камерой. И не могу сказать, что так уж много хороших ролей есть для моего возраста. Я не могу больше играть героев, тем более любовников. Ну кому, скажите на милость, понравится смотреть, как я целую девушку? (Смеется.)

— Не могу не задать вопрос о такой «горячей» теме, как скандал с Харви Вайнштейном...

— Поскольку Харви признался, защищать его не представляется актуальным. Но я знаю Харви двадцать лет. Он дал мне шанс — настоящий прорыв в кино я совершил в его фильмах «От заката до рассвета» как актер, и в качестве режиссера он позволил мне снять «Признания опасного человека». Мы встречались за ужинами, на съемочных площадках, спорили. Я никогда не видел, чтобы он вел себя неуважительно по отношению к женщинам. Никогда. Нет, если вы меня спросите: в курсе ли я, что многие богатые и обладающие властью персонажи преследуют молодых красивых женщин? Да, безусловно. Но платить аж восьми женщинам, которые стали жертвами насилия, за их молчание... И чтобы эта история ни разу не выплыла наружу за все эти годы... Поверьте, я с очень многими обсуждал в последнее время эту тему. И должен сказать, что на самом деле никто реально не обладал подобной информацией.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или