Полная версия сайта

Барбара Брыльска: Как она получила роль в «Иронии судьбы»

Неизвестные факты.

Барбара Брыльска и Валентина Талызина

На роль Жени Лукашина претендентов тоже было немало. Знаю, что Андрей Миронов хотел сыграть эту роль. Но, как рассказывал Эльдар Алек­сандрович, никто бы не поверил, что такой парень не пользуется успехом у женщин. И Рязанову пришлось Андрею отказать. Мягков в этой роли был более убедителен. А в роли Ипполита Эльдар Александрович видел Олега Басилашвили, но тот сам отказался по семейным обстоятельствам, у него тогда умер отец. И Ипполитом стал Юрий Яковлев. По сюжету картины складывается любовный треугольник — Надя, Женя и Ипполит. Но за кадром актеры друг с другом общались мало, сразу же после команды «Стоп! Снято!» расходились по своим гримеркам. Яковлев еще мог подойти к Рязанову и о чем-то поговорить, но не Андрей Мягков — он вообще человек достаточно замкнутый, я с ним потом работал еще на двух картинах Рязанова — «Гараж» и «Жестокий романс», вот только тогда мы подружились. А Барбара вообще первой убегала с площадки, чтобы не выходить из образа. 

С ней как-то вышла смешная история. Осветитель зачем-то заглянул в костюмерную как раз в тот момент, когда там переодевалась Брыльска. Открывает дверь — и видит Барбару, причем совсем без одежды. Парень от неожиданности оторопел, уставился на нее. А вот актриса нисколько не смутилась. «Закрой дверь, — говорит, — а то на жену смотреть не сможешь!» Она знала себе цену, да и с чувством юмора у нее все было в порядке. Кстати, Брыльска оказалась очень предприимчивой дамой. Из Польши привозила какие-то дефициты, а когда здесь что-то удавалось достать — везла туда, постоянно была занята товарообменом и перепродажей, что тогда называлось спекуляцией, а сейчас бы сказали, что она делала бизнес. И здорово в этом преуспела: помимо гонорара за съемки хорошо заработала.

Рязанов снимал «Иронию судьбы» на подъеме — у него был роман с редактором «Мосфильма» Ниной Скуйбиной. Началось у них все гораздо раньше, но Эльдар Александрович долго не решался оставить первую семью, они с Ниной то расходились, то сходились. Потом, когда мы с Рязановым снимали «Забытую мелодию для флейты», я понимал, что сцена, где жена застает героев Догилевой и Филатова, — это в какой-то мере история самого Эльдара Александровича. Они с Ниной долго скрывали свои встречи от ее сына и жены Рязанова. И вот во время съемок «Иронии судьбы» Эльдар Александрович ушел к Нине, взяв с собой, как сам мне рассказывал, только книги. И Нина уже открыто сопровождала его на натурные съемки в Ленинград. А в то время пары, не состоящие в официальном браке, в один номер поселиться не могли, но люди как-то умудрялись обходить этот бредовый закон. Рязанов с Ниной снимали разные номера, а жили, конечно, в одном.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или